Обращаясь в наш сервисный центр BMW-E, вы гарантированно получаете помощь опытных механиков — все виды диагностики и сам ремонт пройдет безупречно! Диагностика включает два вида проверки:
Запишись на диагностику и ремонт АКПП:
- визуальную — проверка наличия стружки выработки (снятие поддона) и качества используемого масла, драйв-тест;
- компьютерную — проверка электроцепи блока управления и всей коробки.
Стоимость ремонта АКПП БМВ
Вне зависимости от типа — от 6000 рублей. Стоимость полного ремонта, включающего запасные части – определяется после дефектовки и разбора АКПП. Стоимость диагностики АКПП БМВ: Полная диагностика включает в себя компьютерную диагностику и проверку мастером возможных неисправностей АКПП БМВ.
Если вы решили ремонтировать АКПП в нашем автосервисе – мы вернем вам деньги за диагностику!
Стоимость снятия/установки АКПП:
для заднеприводных БМВ – от 8500 рублей;
для полноприводных БМВ – от 10500 рублей.
Полная диагностика АКПП в том числе компьютерная - от 1000 рублей.
Дефектовка без разбора, не требующая компьютерной диагностики – бесплатная. При отказе от ремонта все услуги предоставленные нашим сервисом оплачиваются в соответствии с текущим прайсом. Позаботьтесь о вашем автомобиле должным образом! Доверьте ваш автомобиль профессионалам. Специалисты нашего центра проведут грамотную диагностику. Механики — починят узлы быстро и качественно. Вам останется только наслаждаться результатом!
Ремонт и обслуживание АКПП BMW ZF и GM:
Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) — сложный технологический узел автомобиля. Ремонт АКПП BMW; можно поручить недорогим «универсальным» СТО или даже заняться им самостоятельно, но цена риска — это, как минимум, замена дорогостоящих деталей, как максимум — окончательный выход из строя всей коробки. Именно по этой причине со всеми проблемами нужно приходить исключительно в специализированные центры БМВ.
Автоматические коробки переключения передач (АКПП) разделяют на два главных вида:
- АКПП для переднеприводных автомобилей;
- АКПП для заднеприводных автомобилей.
Устройство у них практически одинаковое и состоят они из следующих основных элементов
- гидротрансформатор (аналог сцепления в ручной КПП);
- планетарный ряд (аналог блока шестерен);
- тормозная лента (блокируют вращение планетарного ряда);
- задний фрикцион и передний фрикцион (с их помощью осуществляется управление планетарным рядом);
- устройство управления.
Каждый элемент достаточно надежен и может работать достаточно долго при соблюдении всех правил эксплуатации, в числе которых:
- плавный старт;
- равномерное и продуманное движение без резких ускорений и торможений. Конечно, без них никак не обойтись совсем, но надо стараться, по возможности, сводить к минимуму «резкое» вождение;
- своевременная замена масла каждые 60 000 км пробега;
- использовать только качественные масла, рекомендованные заводом-изготовителем, чтобы не попасть на ремонт гидроблока;
- периодический внешний осмотр на наличие подтекания масла;
- следить за уровнем масла.
Запишись на диагностику и ремонт АКПП: