Ремонт АКПП БМВ - Техцентр "BMW-E"

Ремонт АКПП БМВ - Техцентр

Обращаясь в наш сервисный центр BMW-E, вы гарантированно получаете помощь опытных высококвалифицированных механиков. Мы много лет занимаем только автомобилями марки BMW и нахопили большой опыт по восстановлению и тюнингу коробок.

Сначала коробка БМВ проходит осмотр и проверку:

  • визуальную — проверка наличия стружки выработки (снятие поддона) и качества используемого масла, драйв-тест;
  • компьютерную — проверка электроцепи блока управления и всей коробки.

Услуги по ремонту АКПП BMW

По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега

Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Стоимость ремонта АКПП БМВ

Вне зависимости от типа — цена ремонта АКПП от 6000 рублей. Стоимость полного ремонта, включающего запасные части – определяется после дефектовки и разбора коробки.

Если вы решили ремонтировать коробку передач в нашем автосервисе – мы вернем вам деньги за диагностику!

Стоимость снятия/установки АКПП:

  • для заднеприводных БМВ – от 8500 рублей;
  • для полноприводных БМВ – от 10500 рублей.
  • Полная диагностика АКПП в том числе компьютерная  - от 1000 рублей.

Дефектовка без разбора – бесплатная. При отказе от ремонта АКПП все услуги предоставленные нашим сервисом оплачиваются в соответствии с текущим прайсом. Позаботьтесь о вашем автомобиле должным образом! Доверьте ваш автомобиль профессионалам. Специалисты нашего центра проведут грамотную проверку. Механики — починят узлы быстро и качественно. Вам останется только наслаждаться результатом!

Выполненные работы по АКПП BMW

Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице

Ремонт и обслуживание АКПП BMW ZF и GM:

 Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) — сложный технологический узел автомобиля. Ремонт АКПП BMW; можно поручить недорогим «универсальным» СТО или даже заняться им самостоятельно, но цена риска — это, как минимум, замена дорогостоящих деталей, как максимум — окончательный выход из строя всей коробки. Именно по этой причине со всеми проблемами нужно приходить исключительно в специализированные центры БМВ.

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) разделяют на два главных вида:

- АКПП для переднеприводных автомобилей;

- АКПП для заднеприводных автомобилей.

Устройство у них практически одинаковое и состоят они из следующих основных элементов

  • гидротрансформатор (аналог сцепления в ручной КПП);
  • планетарный ряд (аналог блока шестерен);
  • тормозная лента (блокируют вращение планетарного ряда);
  • задний фрикцион и передний фрикцион (с их помощью осуществляется управление планетарным рядом);
  • устройство управления.

Каждый элемент достаточно надежен и может работать достаточно долго при соблюдении всех правил эксплуатации, в числе которых:

  • плавный старт;
  • равномерное и продуманное движение без резких ускорений и торможений. Конечно, без них никак не обойтись совсем, но надо стараться, по возможности, сводить к минимуму «резкое» вождение;
  • своевременная замена масла каждые 60 000 км пробега;
  • использовать только качественные масла, рекомендованные заводом-изготовителем, чтобы не попасть на ремонт гидроблока;
  • периодический внешний осмотр на наличие подтекания масла;
  • следить за уровнем масла.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Услуги по ремонту АКПП БМВ - Техцентр "BMW-E"