Ремонт АКПП BMW ZF 6HP28
АКПП ZF 6HP28 – обновлённая модификация ZF 6HP26, которая вышла в 2004 г. Использовалась на мощных автомобилях BMW разных моделей.
К числу слабых мест данной трансмиссии относятся следующие:
- встроенный в клапанную плиту мехатроник, вследствие чего – повышенные нагрузки на АКПП;
- фрикционы сцепления гидротрансформатора, которые истираются и быстро выходят из строя;
- фрикцион блокировки гидротрансформатора требует замены через каждые 100 км;
- мехатроник чувствителен к высоким температурам, из-за чего в жару нередко выходят из строя соленоиды и гидроблок;
- гидроблок, в котором часто происходит потеря давления.
Также в замене нуждаются такие детали, как барабан, подшипники и статор насоса по причине их износа.
Ремонт АКПП ZF 6HP28 представляет собой замену вышедших из строя деталей на новые. Качество и эффективность ремонта во многом зависят от правильной диагностики. Выполнить данные процедуры вы сможете в нашем сервисе, где опытные специалисты смогут определить причину поломки и провести ремонт БМВ.