Ремонт BMW М5 F10

Автомобили, принадлежащие к пятой серии BMW по праву, могут считаться эталоном среди машин своего класса. И даже несмотря на то, что M5 в кузове F10 — прошлое поколение, они все еще пользуются огромным спросом и интересом. Ремонт таких машин — обязательный аспект владения подобным спорткаром, с которым неизбежно придется столкнуться каждому владельцу. И ремонт автомобилей BMW М5 F10 — задача, с которой легко и быстро смогут справиться сотрудники нашего технического центра.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Ремонт ходовой части

Подвеска автомобилей BMW M5 в кузове F10 разрабатывалась с учетом недостатков предыдущей модели М5 в кузове Е60. Ходовая часть обновленной линейки машин весьма надежна, однако комплектующие для нее стоят дорого и не всегда можно купить аналогичные детали от гражданской версии. В среднем, первых глобальных проблем с подвеской владельцу стоит ожидать ориентировочно после 100 тысяч километров пробега.

Среди типичных ремонтов, с которыми приходится сталкиваться специалистам нашего технического центра, можно выделить следующие моменты:

  • Замена передних ступичных подшипников раз в 50-60 тыс. км.
  • Установка новых рычагов в передней подвески, замена шарниров и сайлентблоков.
  • Замена рулевого кардана, соединяющего руль и рулевую рейку.

Также периодически приходится ремонтировать и амортизаторы, которые выходят из строя в среднем после 80-100 тысяч километров пробега. Здесь используются достаточно дорогие и сложные адаптивные амортизаторы. После выполнения такого ремонта обязательно требуется корректировка углов установки колес, выполнить которую можно прямо в нашем техническом центре.

Салон и электрооборудование

Ремонт BMW М5 F10 затрагивает и некоторые аспекты интерьера этих автомобилей. К примеру, на владельцы подобных машин отмечают, что наклеенные с внутренней стороны порога накладки отклеиваются после 50-60 тыс. км. пробега и нуждаются в замене. Также здесь весьма слабая передняя оптика, что кстати касается и гражданской версии — ближе к 100 тысячам фары покрываются трещинами и их приходится заменять новыми.

В передних сидениях зачастую приходится ремонтировать подогрев — вшитый внутрь подкладки нагревательный мат со временем просто продавливается и перестает работать. Обычно такой ремонт происходит вместе с перешивкой сидений, так как подобная проблема обычно проявляется после 150 тыс. км. и внешний вид сидений к тому моменту оставляет желать лучшего.

Несмотря на высокую стоимость автомобиля, кнопки в салоне имеют достаточно слабое покрытие и относительно быстро стираются. И продаются новые кнопки только блоками, так что поменять какую-то одну не выйдет. Зимой у этих машин проявляется проблема с центральным замком — тросы к дверным ручкам перемерзают и рвутся, приходится разбирать дверь и заменять трос.

Ремонт двигателя S63B44

BMW М5 в кузове F10, что в рестайлинговом, что в дорестайлинговом варианте оснащается одним вариантом двигателя — V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.4 литра с двумя турбокомпрессорами. Мотор построен на базе гражданского двигателя N63 и имеет с ним массу общих запчастей, что существенно облегчает выполнение любого ремонта — более распространенные детали проще найти.

Особенность двигателя — алюминиевый блок с облегченной шатунно-поршневой группой. Много проблем и ремонтов имеют и головки блока — здесь устанавливаются фазовращатели Vanos в количестве четырех штук, которые требуют внимания примерно раз в 50-80 тыс. км. Не мало и других типичных ремонтов у этих моторов:

  • Повышенный расход масла, появляющийся на пробеге всего в 50-70 тыс. км.
  • Пропуски зажигания в отдельных цилиндрах.
  • Выход из строя пьезофорсунок.

Последняя проблема — наиболее распространенная, в связи с низким качеством отечественного топлива. Здесь применяются достаточно сложные, хоть и крайне эффективные пьезоэлектрические форсунки, в количестве восьми штук. В среднем, заменять их приходится раз в 100-120 тыс. км., а простая чистка не всегда помогает восстановить деталь.

Трансмиссия

В нашей стране БМВ М5 F10 предлагалась к покупке лишь с одним вариантом устройства трансмиссии — задний привод и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, имеющая маркировку BMW DCT M Drivelogic. Именно ремонт последнего указанного агрегата — самая распространенная причина обращения в наш технический центр.

Агрегаты этого типа имеют двойной механизм сцепления, в котором каждый диск отвечает за свой ряд передач — четный и нечетный соответственно. Замена сцепления в этих агрегатах обычно требуется каждые 80-90 тыс. км., а у машин, участвующих в заездах на треке — примерно каждые 50 тыс. км. Это достаточно трудоемкая операция, требующая к тому же специального инструмента.

Вторая по распространенности проблема — выход из строя электронного блока управления, называющегося мехатроник. Он устанавливается внутри корпуса коробки передач, из-за чего постоянно подвергается воздействию повышенных температур и давления гидравлического масла. Особенно часто ремонтировать мехатроник приходится если автомобиль часто эксплуатируется в пробках и масло в КПП регулярно перегревается.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ремонт автомобилей БМВ М5 F10 в проверенном техцентре

И главное в ремонте машины — доверить свой автомобиль опытному специалисту, который в курсе всех нюансов и особенностей ремонта таких дорогостоящих спорткаров. Именно такие мастера работают в нашем техническом центре «BMW-E»! У нас есть все, что нужно для восстановления двигателя, коробки передач, трансмиссии или электроники вашего автомобиля — обращение к нам гарантированно решит все ваши проблемы с авто.

А помогает нам в этом собственный склад запчастей. Наиболее актуальные и востребованные детали для ремонта любого узла и механизма BMW М5 в кузове F10 уже прямо сейчас есть в наличии. Это существенно облегчает и ускоряет ремонт — нет необходимости заказывать детали и ждать, любой ремонт будет выполнен так быстро, как только возможно!