Ремонт АКПП БМВ F10 F11
Специфика ремонта АКПП БМВ F10 и БМВ F11 обусловлена особенностями и характеристиками устройств, применяющихся в производстве автомобилей этой серии.
Коробки передач для БМВ F10/F11 представлены двумя вариантами: шестиступенчатой ручной коробкой и восьмиступенчатым "автоматом" ZF.
АКПП ZF вернее называть автоматической трансмиссией, поскольку выполняющий функцию сцепления гидротрансформатор автоматически передает момент от двигателя на коробку передач, работая независимо от скорости движения и текущей нагрузки.
Восьмиступенчатая АКПП ZF характеризуется плавностью смены передач и пониженностью фоновых шумов, а также, при своевременной профилактике, отличается незначительным потреблением топлива. Восьмая передача снижает число оборотов двигателя при больших скоростях, что качественно отражается на комфортности езды и минимизации расходов топлива.
Проблематика работы АКПП БМВ F10/F11 чаще всего возникает на фоне выхода из строя электроники; механика "автоматов" известна своей высокой надежностью. Заводские дефекты в этих коробках передач практически отсутствуют, однако некоторые особенности их комплектации и конструкции требуют внимания при эксплуатации автомобиля:
- Накладки для фрикционных дисков на АКПП БМВ производятся из специальной технической бумаги с высокими полезными свойствами. Но даже небольшая пробуксовка способна привести к обугливанию такой накладки. Нагрузка начинает вызывать "выскакивание" передач, и при отсутствии срочно принятых мер АКПП может полностью выйти из строя. Это связано с риском попадания частиц поврежденных накладок в гидросистему АКПП. Итог - заклинивание золотников или забой каналов системы управления. Вариант решения проблемы - полная замена АКПП, либо обновление подавляющего числа фирменных комплектующих.
- Сходная проблематика связана с блокирующим сцеплением гидротрансформатора, когда частицы его изношенных накладок попадают в гидросистему. Крошка алюминиевого сплава задирает рабочую поверхность золотников и клапанов, что может привести к необходимости полного обновления управляющего блока гидравлики.
При достойной эксплуатации первые "возрастные" неполадки в АКПП возникают спустя лишь две-три сотни тысяч км пробега и нередко решаются заменой фрикционов, прокладок, или профилактической чисткой гидравлической системы. Чтобы машина долго жила без необходимости ее ремонта, все, что от вас требуется, - это качественное топливо, своевременная замена масла и фильтров - и неиспользование авто в качестве перевозчика тяжелых грузов и прицепов
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
+7(495) 162-06-01
По вопросам наличия запчастей по тел:
+7(495) 162-01-00
Галерея