Ремонт АКПП БМВ F10 F11

Специфика ремонта АКПП БМВ F10 и БМВ F11 обусловлена особенностями и характеристиками устройств, применяющихся в производстве автомобилей этой серии.

Коробки передач для БМВ F10/F11 представлены двумя вариантами: шестиступенчатой ручной коробкой и восьмиступенчатым "автоматом" ZF.

 

АКПП ZF вернее называть автоматической трансмиссией, поскольку выполняющий функцию сцепления гидротрансформатор автоматически передает момент от двигателя на коробку передач, работая независимо от скорости движения и текущей нагрузки.

 

Восьмиступенчатая АКПП ZF характеризуется плавностью смены передач и пониженностью фоновых шумов, а также, при своевременной профилактике, отличается незначительным потреблением топлива. Восьмая передача снижает число оборотов двигателя при больших скоростях, что качественно отражается на комфортности езды и минимизации расходов топлива.

 

Проблематика работы АКПП БМВ F10/F11 чаще всего возникает на фоне выхода из строя электроники; механика "автоматов" известна своей высокой надежностью. Заводские дефекты в этих коробках передач практически отсутствуют, однако некоторые особенности их комплектации и конструкции требуют внимания при эксплуатации автомобиля:

  • Накладки для фрикционных дисков на АКПП БМВ производятся из специальной технической бумаги с высокими полезными свойствами. Но даже небольшая пробуксовка способна привести к обугливанию такой накладки. Нагрузка начинает вызывать "выскакивание" передач, и при отсутствии срочно принятых мер АКПП может полностью выйти из строя. Это связано с риском попадания частиц поврежденных накладок в гидросистему АКПП. Итог - заклинивание золотников или забой каналов системы управления. Вариант решения проблемы - полная замена АКПП, либо обновление подавляющего числа фирменных комплектующих.
  • Сходная проблематика связана с блокирующим сцеплением гидротрансформатора, когда частицы его изношенных накладок попадают в гидросистему. Крошка алюминиевого сплава задирает рабочую поверхность золотников и клапанов, что может привести к необходимости полного обновления управляющего блока гидравлики.

 

При достойной эксплуатации первые "возрастные" неполадки в АКПП возникают спустя лишь две-три сотни тысяч км пробега и нередко решаются заменой фрикционов, прокладок, или профилактической чисткой гидравлической системы. Чтобы машина долго жила без необходимости ее ремонта, все, что от вас требуется, - это качественное топливо, своевременная замена масла и фильтров - и неиспользование авто в качестве перевозчика тяжелых грузов и прицепов

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574