Ремонт BMW M3 E90 E92 E93

Окончание сборки автомобилей BMW M3 в кузове E46 ознаменовалось появлением нового технического эталона среди спортивных авто — BMW M3 E90. Машина получилась уникальная по своим скоростным характеристикам, однако имеет и массу типичных проблем. BMW M3 в кузове E90 требует к себе много внимания даже просто чтобы поддерживать ее в хорошем техническом состоянии.

Ремонт салона и электрооборудования

Салон в M3 несколько отличается от обычной гражданской версии E90, E92, E93, однако общих типичных ремонтов у обоих машин масса. Так, к примеру, после 70-90 тысяч километров к нам уже приезжают автомобили для перешива руля. Также, если машина эксплуатируется регулярно — в дверях часто отклеивается шумоизоляция, что приводит к протеканию воды внутрь салона, приходится разбирать и ремонтировать.

Еще есть масса типичных проблем с отопителем и кондиционером, часто ломается дополнительная помпа. А большинство проблем кондиционера в E90 связаны с одной магистральной трубкой, проходящей вдоль лонжерона кузова, и периодически протирающейся об него. Примерно раз в 120-150 тыс. км. приходится ее заменять.

Подвеска

Ходовая часть BMW M3 E91 сильно отличается как от своей гражданской версии, так и от предшественника в кузове E46. В среднем владельцы таких машин обращаются в наш технический центр для ремонта подвески на пробеге в 80-100 тысяч километров, и наиболее частыми неполадками являются:

  • Выход из строя плавающих сайлентблоков задней балки.
  • Передние амортизаторы могут ломаться после 120 тыс. км. пробега по отечественным дорогам.
  • При активной эксплуатации автомобиля, и учитывая спортивный характер работы подвески, заменять стойки стабилизатора приходится примерно раз в 30-50 тыс. км.

После 150 тыс. км., вероятно также придется выполнить капитальный ремонт рулевой рейки. В нашем техническом центре есть все, что нужно для такого ремонта BMW M3 E90 — полные ремкомплекты и новые главные винты.

Ремонт двигателя

Все три варианта BMW M3 в кузовах E90 E92 E93 оснащаются лишь одним двигателем — S65B40. Это восьмицилиндровый мотор объемом 4 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Фактически мотор является развитием более старшой версии двигателя S85 от BMW M5 и по своей конструкции отличается лишь отсутствием двух цилиндров. Также уникальность этого двигателя заключается в том, что применялся он исключительно в M3 и не был широко распространен среди автомобилей BMW.

Сотрудникам нашего технического центра приходилось часто иметь дело с этим мотором, у него много типичных проблем и ремонтов. Блок двигателя алюминиевый, плохо пригодный для капитального ремонта — расточке он не подлежит, и любой ремонт фактически сводится только к замене двигателя новым.

Есть и другие не менее значимые проблемы:

  • Необходимость в постоянной замене шатунных вкладышей.
  • Периодические неисправности механизма Vanos.
  • Проблемы с давлением масла.

Последняя проблема самая масштабная — низкое давление масла может привести к выходу из строя практически всех пар трения в двигателе. Устройство силовой установки S65B40 таково, что в нем установлено сразу несколько масляных насосов, и выход хотя бы одного из них может привести к значительному снижению давления.

Периодические ремонты системы Vanos — настоящая классика для BMW. Фазовращатели вместе с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic весьма эффективны, однако требуют периодического внимания. Исходя из опыта специалистов технического центра «BMW-E» — примерно каждые 50 тысяч километров приходится перебирать их и заменять ремкомплекты.

Замена шатунных вкладышей M3 E90 — регулярный ремонт, с которым обращаются в наш техцентр. Это подтверждает опыт владения подобными автомобилями многих водителей. Чтобы избежать задиров на шейках коленчатого вала, необходимо менять их в среднем каждые 80 тысяч километров. К такому ремонту лучше готовиться заранее, чтобы сохранить дорогостоящий коленчатый вал в хорошем состоянии.

Восстановление трансмиссии

BMW M3 в кузовах E90 E92 E93 поставляется лишь с двумя вариантами коробок передач:

  • Механическая.
  • Роботизированная.

Все варианты коробок передач достаточно надежны и долговечны, и при выполнении своевременного и подходящего технического обслуживания эти агрегаты способны проехать без каких-либо проблем более 200 тысяч километров.

Среди типичных ремонтов «робота», можно выделить периодическую очистку гидроблока. Из-за мощного двигателя, коробка передач работает под серьезными нагрузками. Это провоцирует нагрев масла, образование шлака, который закоксовывает все узкие каналы в гидроблоке, и он не может правильно функционировать. Нашим специалистам приходится полностью демонтировать агрегат с автомобиля, перебирать и восстанавливать его работоспособность.

Механическая трансмиссия в целом несколько надежнее и требует ремонта реже. Чаще всего в ней приходится заменять подшипники приводных валов, которые со временем изнашиваются вследствие естественных причин и начинают издавать характерный гул. Для выполнения ремонта потребуется полностью разобрать коробку передач, до последнего винта.

Еще один важный узел трансмиссии — задний редуктор. Ближе к 200 тысячам километров пробега автомобиля также появляется гул. Это связано с увеличением зазоров в парах трения. Каких-то глобальных проблем кроме шума это не принесет, однако с ремонтом лучше не затягивать. Замена редуктора — простой ремонт, с которым быстро смогут справиться наши специалисты.

Ремонт BMW M3 E90 в техническом центре «BMW-E».

Спортивные автомобили БМВ М3 в кузовах E92 E93 требуют к себе внимания исключительно опытных специалистов, уже имевших дело с подобными машинами. И наш техцентр — именно то место, в котором смогут помочь с решением любых проблем с этими авто. У нас есть все, что нужно: весь необходимый инструмент, специализированное оборудование и техническая документация.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

 

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные