Ремонт BMW М5 Е60

Пятая серия автомобилей БМВ является наиболее популярной среди всех модельных линеек марки, и BMW M5 в кузове E60 — самый яркий ее представитель своего времени. Автомобиль выпускался более 7 лет и оснащался одним из самых мощных двигателей марки — пятилитровым S85B50. Учитывая техническую сложность этих автомобилей, для поддержания нормальной работоспособности всех систем машины, необходимо периодически выполнять регулярные ремонтные работы.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Ремонт ходовой части

Автомобили в кузове Е60 в свое время были революционными — подвеска этих машин разительно отличается от предыдущих моделей серии, а также других линеек БМВ. Ходовая часть М5 Е60 включает в себя множество элементов, которые требуют выполнения следующих ремонтов:

  • Раз в 100 тысяч километров заменяются рычаги задней многорычажной подвески.
  • Передние амортизаторы М5 в среднем служат около 120-130 тыс. км.
  • Стойки стабилизатора плохо переносят неровности отечественных дорог и подлежат замене раз в 40-50 тыс. км.
  • Устанавливающиеся стабилизаторы Dynamic Drive могут давать течь масла, и периодически нужно контролировать их состояние и заменять изношенные резиновые элементы.

Проблема с утечкой масла часто касается и рулевой рейки — примерно после 80 тыс. км. из рейки может начать течь гидравлическое масло. Наши специалисты могут попробовать отреставрировать ее, заменив изношенные детали из ремкомплекта рейки, однако чаще всего вышедшую из строя деталь приходится просто заменять новой.

Салон машины

Интерьер автомобилей этой серии выполнялся из чрезвычайно качественных материалов, однако учитывая возраст всех выпускавшихся BMW М5 Е60, типичных ремонтов салона у этих машин все-таки масса:

  • В районе приборной панели со временем появляется множество «сверчков».
  • Замки всех дверей имеют сложное устройство, со временем они разбиваются и при закрытии дверей появляется неприятные стуки.
  • Задние сидения, что в обычных версиях E60, что в М5 начинают скрипеть со временем, и нуждаются в ремонте.

Также приходится ремонтировать и отопитель, после 150-170 тысяч километров появляется неприятный свист при работе электродвигателя «печки». Чаще всего, приходится заменять деталь целиком, ремонту мотор не поддается.

Электрооборудование автомобиля

Проблемы с электроникой наблюдаются у всех автомобилей Е60, что в гражданской, что в спортивных версиях. К примеру, в блоке управления безопасностью, датчиками света и рулевого управления автомобиля периодически случаются ошибки. Электронная клемма АКБ, расположенного в багажнике автомобиля, может легко выйти из строя при попадании воды, просачивающейся сквозь крепление заднего фонаря.

Периодически приходится заменять и парктроники, срок службы которых за редким исключением превышает 100 тысяч километров. Подшипники генератора приходится заменять примерно с такой же частотой, а их выход из строя легко заметить по характерному шуму из-под капота при работе двигателя.

Также известны случаи возгорания этих машин — расположенный в багажнике аккумулятор связан с двигателем и остальной проводкой автомобиля при помощи специального силового кабеля, идущего через всю длину машины. Если кабель не менялся, то его оплетка может оплавиться, что станет причиной короткого замыкания.

Ремонт двигателя

Автомобили BMW М5 E60 оснащались одним из мощнейших двигателей концерна — пятилитровым V-образным мотором на десять цилиндров с мощностью более пятисот лошадиных сил. В свое время это был один из самых технически сложных как в производстве, так и в ремонте моторов.

Проблемность ремонта этого мотора обусловлена в первую очередь его самобытностью — если другие моторы М серии БМВ обычно имеют связь со схожими гражданскими версиями силовых установок, то здесь же при создании двигателя использовались наработки моторов серии Формулы 1 БМВ, поэтому каких-то общих и пригодных для ремонта деталей с другими силовыми установками просто нет.

То же касается и типичных ремонтов этих моторов — своих проблем много, и они не похожи на какие-то другие. Так, специалистам нашего технического центра приходится сталкиваться с ремонтом следующих неисправностей:

  • Замена шатунных вкладышей всего после 80 тысяч километров пробега.
  • Обильные масляные течи из-под сальников коленчатого вала, как переднего, так и заднего.
  • Разрушение каталитических нейтрализаторов двигателя.
  • Выход из строя одной из многочисленных катушек зажигания, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Трансмиссия

Автомобили BMW М5 в кузове E60 комплектуются лишь задним приводом и двумя вариантами коробок передач: стандартной шестиступенчатой механикой и секвентальной автоматической КПП SMG-III. МКПП в целом является надежной и не требует особых ремонтов, кроме замены подшипников приводных валов, в то время как у секвентальной коробки проблем и ремонтов масса:

  • Преждевременный износ элементов гидравлического привода включения сцепления и гидроблока.
  • Выход из строя механизмов последовательного переключения передач.
  • Поломка электронного блока управления, отвечающего за работу сцепления коробки передач.

Как правило, причиной выхода из строя SMG-III является некачественное обслуживание агрегата, а также слишком агрессивный стиль езды, к которому эти агрегаты крайне чувствительны.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

 

Ремонт BMW М5 Е60 в техническом центре

Автомобили серии М5 в кузове Е60 являются сложными машинами, в них применяется масса технических решений, не использовавшихся как в предыдущих, так и в следующих машинах. Доверить ремонт этих автомобилей можно только опытным специалистам, сотрудникам нашего технического центра «BMW-E».

В стенах техцентра есть все, что нужно для выполнения любого ремонта автомобилей БМВ М5 Е60: специальное оборудование, инструмент и техническая документация от завода изготовителя машин серии. Мы сможем оперативно выявить и устранить проблемы с двигателем, коробкой передач, подвеской или любым другим аспектом автомобиля.