Ремонт мехатроника БМВ

Ремонт мехатроника БМВ

Мехатроника – это область прикладной науки, представляющей собой симбиоз взаимодействия механических и электронных узлов. Если у нас есть, какая-то автоматическая система, выполняющая механические действия под управлением электронного блока, то можно с уверенностью сказать, что эту систему описывает наука мехатроника.  Слово это относительно молодое, в принципе и раньше взаимодействие механики и электроники прекрасно было и работало без него.  Но в последнее время электронные механизмы настолько распространились и вошли в нашу жизнь на каждом шагу, что все изыскания в этой области пришлось вывести в отдельную науку и дать ей такое название.

Соответственно, мехатроник – любое устройство или система, которое выполняет свои действия под управлением электронного блока, и выходит далеко за рамки автомобилестроения.

Мехатроник БМВ состоит из:

  • электронного блока управления;
  • гидроблока с масляным контуром;
  • из десятка различных датчиков;
  • исполнительных механизмов, отвечающих за правильную работу АКПП.

Когда в автоматической коробке передач происходят удары во время переключения скоростей, или когда невозможно перевести рычаг КПП из режима P в режимы D или R, первой причиной таких поломок является некорректная работа мехатроника БМВ.

В автоматических коробках передач немецкой компании BMW мехатроник является ключевым элементом, обеспечивающим переключение между режимами функционирования АКПП. По своей сути, мехатроник BMW является электрогидравлическим узлом или по-простому –  «сердцем» АКПП.

Отказ мехатроника не приводит к прекращению работы автоматической трансмиссии, просто у автомобиля довольно сильно снизится маневренность.

Сразу скажем, что мехатроник имеет очень сложное устройство. Без подготовки и соответствующего обучения в него лучше не проникать.

Причины поломки

Большая часть случаев выхода из строя мехатроника BMW происходит на автоматических коробках передач с пробегом более 100 тысяч километров. Специалисты нашего техцентра "БМВ-Е" знают, что мехатроник боится низкой температуры окружающей среды. Именно поэтому мы советуем владельцам автомобилей BMW с АКПП в сильные морозы при первом пуске достаточно хорошо прогреть двигатель перед троганием с места.

Иногда лучше даже отказаться от выезда, если на улице сильный мороз. Точно также мехатроник не переносит высокую температуру трансмиссионного масла. Для этого необходимо регулярно проверять степень чистоты теплообменника коробки передач. В случае потери уровня трансмиссионного масла в АКПП мехатроник также может выйти из строя. Ремонт механических проблем мехатроника БМВ может вылиться в большую сумму денег. Поэтому при загорании сигнальной лампы о включении аварийного режима АКПП лучше сразу заехать на диагностику и ремонт.

Официальные дилеры чаще всего предложат сразу же замену мехатроника БМВ, стоимость которого составляет от 70 000 рублей. В случае необходимости полного ремонта коробки передач сумма может достичь 200 000 рублей и более. Однако существует возможность ремонта поломанного экземпляра мехатроника БМВ. Такой ремонт будет стоить значительно дешевле. Мы готовы помочь вам в ремонте.

Стоимость услуги по ремонту или замене уточняйте по телефону

+7(495)162-06-01 или +7(495)162-01-00

с 9:00 до 21:00;Без выходных.