Ремонт мехатроника БМВ

Ремонт мехатроника БМВ

Мехатроника – это область прикладной науки, представляющей собой симбиоз взаимодействия механических и электронных узлов. Если у нас есть, какая-то автоматическая система, выполняющая механические действия под управлением электронного блока, то можно с уверенностью сказать, что эту систему описывает наука мехатроника.  Слово это относительно молодое, в принципе и раньше взаимодействие механики и электроники прекрасно было и работало без него.  Но в последнее время электронные механизмы настолько распространились и вошли в нашу жизнь на каждом шагу, что все изыскания в этой области пришлось вывести в отдельную науку и дать ей такое название.

Соответственно, мехатроник – любое устройство или система, которое выполняет свои действия под управлением электронного блока, и выходит далеко за рамки автомобилестроения.

Ремонт мехатроника БМВ

Мехатроник БМВ состоит из:

  • электронного блока управления;
  • гидроблока с масляным контуром;
  • из десятка различных датчиков;
  • исполнительных механизмов, отвечающих за правильную работу АКПП.

Когда в автоматической коробке передач происходят удары во время переключения скоростей, или когда невозможно перевести рычаг КПП из режима P в режимы D или R, первой причиной таких поломок является некорректная работа мехатроника БМВ.

Ремонт мехатроника БМВ

В автоматических коробках передач немецкой компании BMW мехатроник является ключевым элементом, обеспечивающим переключение между режимами функционирования АКПП. По своей сути, мехатроник BMW является электрогидравлическим узлом или по-простому –  «сердцем» АКПП.

Отказ мехатроника не приводит к прекращению работы автоматической трансмиссии, просто у автомобиля довольно сильно снизится маневренность.

Ремонт мехатроника БМВ

Сразу скажем, что мехатроник имеет очень сложное устройство. Без подготовки и соответствующего обучения в него лучше не проникать.

Причины поломки

Большая часть случаев выхода из строя мехатроника BMW происходит на автоматических коробках передач с пробегом более 100 тысяч километров. Специалисты нашего техцентра "БМВ-Е" знают, что мехатроник боится низкой температуры окружающей среды. Именно поэтому мы советуем владельцам автомобилей BMW с АКПП в сильные морозы при первом пуске достаточно хорошо прогреть двигатель перед троганием с места.

Ремонт мехатроника БМВ

Иногда лучше даже отказаться от выезда, если на улице сильный мороз. Точно также мехатроник не переносит высокую температуру трансмиссионного масла. Для этого необходимо регулярно проверять степень чистоты теплообменника коробки передач. В случае потери уровня трансмиссионного масла в АКПП мехатроник также может выйти из строя. Ремонт механических проблем мехатроника БМВ может вылиться в большую сумму денег. Поэтому при загорании сигнальной лампы о включении аварийного режима АКПП лучше сразу заехать на диагностику и ремонт.

Ремонт мехатроника БМВ

Официальные дилеры чаще всего предложат сразу же замену мехатроника БМВ, стоимость которого составляет от 70 000 рублей. В случае необходимости полного ремонта коробки передач сумма может достичь 200 000 рублей и более. Однако существует возможность ремонта поломанного экземпляра мехатроника БМВ. Такой ремонт будет стоить значительно дешевле. Мы готовы помочь вам в ремонте.

 

Стоимость услуги по ремонту или замене уточняйте по телефону

+7(495)162-06-01 или +7(495)162-01-00

с 9:00 до 21:00 без выходных.

 

Представляем вашему  вниманию видеотчёт о проделанной работе на BMW X6 E71 по замене мехатроника АКПП: