Ремонт BMW X5M E70
Спортивная версия кроссовера BMW X5M во втором поколении была презентована широкой публике в 2009 году — аж через три года после старта выпуска кузова Е70. Производился автомобиль до 2013 года, при чем гражданские машины выпускались локализовано в Калининграде, а спорткары собирались только заграницей.
Эти спортивные кроссоверы получились достаточно сложными, с массой неисправностей и типичных ремонтов, помочь с выполнением которых всегда рад наш технический центр «BMW-E».
Калькулятор стоимости ТО БМВ
Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.
По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!
Ремонт подвески
БМВ X5M E70 располагает продуманной ходовой частью, которая обеспечивает одновременно комфорт для водителя и спортивную точность рулевого управления. Однако отечественные дороги эти автомобили все же переносят плохо — попадание в крупную яму чревато поломкой отдельных деталей, появлением стуков и необходимостью выполнения ремонтных работ. К тому же здесь множество элементов подвески попросту сделаны из алюминия, который легко гнется и деформируется от ударов.
Особенно часто специалистам нашего технического центра приходится проводить замену:
- Сайлентблоков рычагов.
- Шаровых опор.
- Рулевых тяг.
- Шарниров полуосей.
- Стоек стабилизаторов.
- Ступичных подшипников.
При этом неисправности, связанные с амортизаторами и пружинами, встречаются достаточно редко — где-то после 150 тыс. км. приходится заменять передние стойки, которые постепенно изнашиваются из-за большого веса двигателя.
Салон и электрика
Различного электрооборудования в БМВ X5M E70 масса, и проблем она владельцу доставляет немало. К примеру, наши специалисты крайне часто сталкиваются с проблемой невозможности открыть автомобиль — блок управления просто не видит ключ и не реагирует на нажатия кнопок на брелоке от машины. Решением неисправности может стать прописывание ключа заново в блок управления, иногда требуется и покупка нового ключа.
Также очень часто встречается проблема с задними парктрониками — один или несколько датчиков перестают функционировать. Обычно это связано с неисправностями проводки, которая здесь проложена просто внутри заднего бампера и со временем перегнивает под влиянием окружающей среды.
Зачастую приходится ремонтировать и салон BMW X5M E70, даже несмотря на то, что выполнен он из достаточно долговечных и качественных материалов. Со временем из-под приборной панели начинают появляться скрипы и шумы, которые нужно устранять. А грохот в багажнике — болезнь как гражданских, так и спортивных версий Е70. Помогает лишь ремонт замков задней двери.
Ремонт двигателя S63B44
Спортивные кроссоверы БМВ X5M E70 получили в свое распоряжение мощный V-образный двигатель, построенный на базе распространенного гражданского мотора N63. Такая техническая схожесть обуславливает некоторую взаимозаменяемость запчастей, а также общие типичные проблемы, с ремонтом которых приходится иметь дело сотрудникам нашего технического центра.
К примеру, ГБЦ этих моторов практически идентичны, за исключением конфигурации фазовращателей. И оба двигателя характеризуются необходимостью в регулярной, примерно раз в 100 тыс. км., замене фазовращателей Vanos — они просто изнашиваются. Есть и масса других неполадок:
- Проблемы с повышенным расходом масла. Неисправность типична для S63B44 и многих других двигателей BMW, и связана с конструкцией поршневых колец. Как правило, раскоксовка в этом случае эффекта практически не имеет, нужно выполнять ремонт ЦПГ с заменой компрессионных и маслосъемных колец.
- Нестабильная работа двигателя из-за пропусков зажигания. Катушки этого мотора имеют небольшой срок службы и часто ломаются. При этом если проблема возникает часто — менять нужно все катушки сразу, что весьма дорого.
- Обильные масляные течи. Это проблема общая для S63 и N63, и связана с потерявшими свою эластичность прокладками и сальниками, которые требуют замены не реже раза в 40-50 тыс. км.
Неисправности АКПП Steptronic ZF 6HP и ZF 8HP
BMW X5M E70 оснащалась шести- или восьмиступенчатыми автоматическими КПП с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками, благодаря системе Steptronic. Здесь устанавливались агрегаты ZF 6HP и ZF 8HP, имеющие общую конструкцию, так как они принадлежат к одной линейке. Основная разница в эксплуатации этих автомобилей заключается в сниженном расходе топлива для обновленной КПП с восемью передачами.
Масса у этих КПП и своих типичных проблем и ремонтов. Например, обе коробки передач комплектуются сложным и дорогостоящим блоком управления мехатроник. Он всегда устанавливается внутри корпуса КПП, из-за чего может подвергаться перегревам и выходить из строя. Очень часто ремонт блока управления не целесообразен и приходится устанавливать новый, что весьма дорого.
Еще одно очевидно слабое место этих агрегатов — масляный насос. Каждый владелец автомобилей с такими КПП после 100 тыс. км. пробега вынужден приезжать в наш технический центр для замены масляного насоса новым. Распространенность этой проблемы связана с конструкцией самого насоса — в нем постепенно изнашивается основная рабочая втулка, которая выполнена из мягкого металла, и из-за этого снижается давление масла.
В целом же обе КПП крайне зависимы от качества технического обслуживания — чтобы агрегат работал долго и беспроблемно, в нем нужно как можно чаще менять масло и фильтры, а также раз в 150 тыс. км. выполнять очистку гидроблока от загрязнений.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Ремонт BMW X5M E70 квалифицированными специалистами
Если вы ищете, где быстро и качественно можно выполнить ремонт БМВ X5M E70, то наш технический центр «BMW-E» это именно то место, которое вам нужно! Наш техцентр уже много лет специализируется на ремонте всех моделей автомобилей этого немецкого концерна и может предложить свои услуги для решения любых проблем. Наши специалисты готовы взять в работу абсолютно любой автомобиль и устранить все неисправности.