Ремонт BMW X6M F96

Третье поколение автомобилей BMW X6M F96 получило свое место на конвейере одновременно с гражданской версией этого кроссовера в кузове G06, в 2019 году. Эта модельная линейка разительно отличается от своего предшественника, в первую очередь тем, что машина построена на модульной платформе CLAR и имеет массу унифицированных с другими автомобилями концерна БМВ элементов. Это как положительно повлияло на качество и скорость ремонта, так и породило массу типичных проблем, с устранением которых всегда готов помочь наш техцентр «BMW-E».

Ремонт электроники и элементов салона

Автомобили БМВ X6М в кузове F96 характеризуются различными неисправностями электрооборудования салона: за небольшое время выпуска этих машин, у нас успела скопиться большая статистика подобных проблем. Среди наиболее часто выполняемых в нашем техцентре ремонтов особенно заслуживает внимания:

  • Перепрошивка мультимедиа с целью устранения проблемы с ее самопроизвольным отключением и невозможностью подсоединения гаджетов и смартфонов на Android к автомобилю.
  • Устранение периодического отключения круиз-контроля и системы удержания в полосе на ходу.
  • Восстановление работоспособности электрических жалюзи, расположенных в решетке радиатора.

Есть и масса других электрических проблем, которые устранить самостоятельно в этих автомобилях не получится — в любом случае необходимо проводить компьютерную диагностику и вписывать в блоки управления информацию обо всех замененных деталях.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Ремонт подвески БМВ X6M F96

Эти спортивные кроссоверы получили полностью независимую многорычажную подвеску на передней и на задней осях. Амортизаторы адаптивные, с возможностью ручного управления жесткостью для реализации спортивного режима подвески автомобиля. Большинство проблем и типичных ремонтов связаны с качеством дорог, по которым эксплуатируется автомобиль:

  • Гнутся алюминиевые рычаги подвески, их приходится заменять новыми.
  • Выходят из строя сайлентблоки рычагов переднего и заднего подрамников.
  • Изнашиваются передние амортизаторы.

На последнюю проблему имеет серьезное влияние также и огромный вес V-образного двигателя этого кроссовера, из-за чего передние амортизаторы выходят из строя раньше задних.

Типичные неисправности и ремонты двигателя S63B44Tx

Этот двигатель является одним из двух V-образных моторов БМВ, которые производятся в данный момент. Особенность мотора заключается в обильном применении алюминия — и ГБЦ и блок сделаны из него, и даже чугунных гильз в цилиндрах нет. ГРМ в этом моторе цепной и весьма надежный в сравнении с предшественниками — он свободно может без ремонта проехать более 200 тысяч километров.

Исходя из опыта наших специалистов, можем выделить ряд ремонтов, с которыми приходится иметь дело нашим специалистам чаще всего:

  • Замена поршневых колец и переборка двигателя. Это очень распространенная неисправность даже среди двигателей с небольшим пробегом. Из-за редкой замены масла и частых перегревов, масло начинает коксоваться и залегают поршневые кольца. В этом случае не обойтись без переборки двигателя.
  • Установка новых свечей и катушек зажигания. Учитывая высокую теплонагруженность двигателя, срок службы этих элементов серьезно снижается, первые проблемы с катушками могут возникнуть уже после 50 тыс. км., а заменять свечи нужно раз в 20 тыс. км.
  • Замена сальников двигателя и установка клапанных крышек на новый герметик. Этот ремонт позволяет победить частые утечки масла, свойственные этому двигателю.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP

АКПП BMW X6M F96 унаследовал от предшественника — здесь устанавливается проверенный годами гидротрансформаторный автомат ZF 8HP. Его конструкция весьма продумана, поэтому типичных ремонтов у АКПП немного:

  • Замена масляного насоса.
  • Устранение пинков и ударов.
  • Ремонт электрогидравлического блока управления АКПП.

Неполадки масляного насоса обусловлены его конструкцией — примерно после 110-130 тыс. км. у него просто заканчивается естественный ресурс, что является нормой для этих АКПП. После его выхода из строя электроника автомобиля скорее всего не позволит запустить двигатель, чтобы уберечь коробку передач от работы без смазки.

Неисправности, связанные с задержками в работе АКПП, а также с пинками и ударами — результат засорения гидроблока и плохого обслуживания с использованием низкокачественного масла. Устранение возможно простой переборкой, что не займет у наших специалистов слишком много времени.

Раздаточная коробка АТС 13

Кроссоверы БМВ X6M в кузове F96 являются полноприводными автомобилями, и оснащаются для этого дополнительным редуктором, раздаточной коробкой, а также системой xDrive, которая отвечает за правильную работу всей системы. Основным рабочим узлом здесь является раздаточная коробка с маркировкой АТС 13.

Типичных ремонтов здесь два — замена муфты, отвечающей за подключение передней оси к полному приводу, и установка новой приводной цепи. Встречаются эти неисправности после 120-150 тысяч километров пробега и обе связаны с естественным окончанием ресурса деталей. Для замены муфты раздаточную коробу снимать с автомобиля не нужно — свободный доступ к ней можно получить, подняв автомобиль на подъемнике.

С цепью сложнее — для ее замены необходимо снять раздаточную коробку и полностью ее разобрать. Такая процедура всегда сопровождается дефектовкой всех внутренних элементов агрегата, чтобы выявить скрытые проблемы и сразу их устранить, пока раздаточная коробка разобрана.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ремонт БМВ X6M F96 в проверенном техцентре

Специалисты «BMW-E» уже более 20 лет занимаются восстановлением автомобилей этого немецкого концерна и готовы предложить свои услуги по ремонту и устранению неполадок любого характера. Наш техцентр постоянно развивается и совершенствуется благодаря тесному сотрудничеству с концерном БМВ: мы располагаем оборудованием и инструментом, одобренным производителем авто, а также целой библиотекой необходимой технической документации.