Ремонт АКПП БМВ Е60

Наш техцентр БМВ-Е предоставляет весьма востребованные услуги, в том числе и такие как ремонт АКПП БМВ Е60. В свое время считалось, что автомобили BMW 5-series в кузове Е60 комплектовались практически не убиваемыми автоматическими коробками передач. На версиях модели от 520i и 520d до 550i и 535d устанавливалось два вида шестиступенчатых автоматических коробок передач - ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Истинные любители марки BMW могут заявить, что на BMW 5-series также ставилась и семиступенчатая АКПП, правда, на российском рынке такие версии исчисляются единицами.

Обе модели указанных выше автоматических коробок передач от немецкого производителя ZF для BMW 5 series являются “классическими автоматами”, и в их конструкцию входят следующие узлы:

  • гидротрансформатор,
  • соленоид,
  • планетарный редуктор,
  • фрикционные муфты,
  • обгонные муфты.

Ресурс АКПП ZF 6HP19 и ZF 6HP26 до капитального ремонта, по отзывам владельцев, составляет не более 200 тысяч километров. Регулярная замена масла в АКПП БМВ Е60 увеличивает вероятность как можно дальше оттянуть капитальный ремонт. Причем в условиях российских дорог трансмиссионное масло нужно менять еще чаще, чем по регламенту официального сервиса BMW. Однако на сегодняшний день самым первым экземплярам этого популярного поколения BMW 5-series исполнилось уже 12 лет. Самым старшим экземпляром исполнилось уже 7 лет. Эти автомобили давно прошли 100-200-тысячные километражи. Во многих из них состояние АКПП БМВ E60 является плачевным. Большинство из них пережили капитальный ремонт либо остро нуждаются в нем. За ремонтом обычно обращаются, когда возникла ошибка АКПП на БМВ Е60. При этом индикаторами необходимого ремонта являются следующие причины:

  • сцепление начинает регулярно пробуксовывать;
  • гидротрансформатор вышел из строя;
  • резкое падение уровня трансмиссионного масла;
  • выход из строя системы “Мехатроник”;
  • естественный износ комплектующих АКПП БМВ 5 Е60 и т.д.

Ремонт 6HP19 на БМВ Е60

На БМВ Е60 автомат ZF 6HP19 встречается на версиях с моторами рабочим объемом до 3,5 литров. Также эти автоматы устанавливались и на модели немецкого концерна Audi. К основным проблемам этой коробки передач относится выход из строя гидротрансформатора. У БМВ Е60 соленоид АКПП забивается грязью из графита, это же касается клапана в гидроблоке. От этого гидротрансформатор начинает работать “всухую”.

Ремонт 6HP26 на БМВ Е60

АКПП ZF 6HP26 является «старшей сестрой» ZF 6HP19. Такую коробку передач устанавливали уже для моторов рабочим объемом до 6,0 литров. Она выдерживает до 600 Нм максимального крутящего момента. Тем не менее, у немецкого производителя ZF эта АКПП стала первой шестиступенчатой трансмиссией. Ей свойственны так называемые “детские болезни”. Российские дороги в летнюю пору чаще всего не выдерживал мехатроник или гидравлический блок.

Наш техцентр БМВ-Е готов выполнить для Вас ремонт ZF 6HP26 или ZF 6HP19 вне зависимости от его сложности. Помните, что своевременное обращение на СТО позволит восстановить автоматическую коробку передач, не прибегая к ее полной замене.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574