Ремонт АКПП БМВ F01, F02
Коробки передач, применяемые в автомобилях БМВ серии F определяются как автоматические трансмиссии, поскольку гидротрансформатор, осуществляющий функцию сцепления, передает момент от двигателя на АКПП и работает автоматически, вне зависимости от текущей нагрузки и скорости движения. Коробка-автомат в BMW F01/F02 - это преимущества точности и скорости, а также высокая силовая тяга автомобиля и динамичность его вождения. Электронная версия системы переключения передач предоставляет водителю возможность менять передачи без изменений усилий тяги. Трансмиссия BMW сама учитывает климатические условия и определяет стиль вождения, распознает наличие груза либо прицепа.
В производстве BMW F01/F02 7 серии применяются автоматические трансмиссии ZF или GM (второй вариант - несколько реже). Такие АКПП отличаются надежностью и длительностью функционирования. Основными условиями для гарантии долгой и бесперебойной эксплуатации механизма являются своевременная замена масла и масляных фильтров, отказ от перевозки тяжелых грузов и исключение пробуксовок. Соблюдение последнего требования особенно важно, по следующей причине: пробуксовка ведет к обугливанию бумажных насадок на тормозных дисках, что ведет к отказу во включении передач. В этом случае может потребоваться серьезный ремонт коробки-автомата.
Еще одно негативное последствие обугливания насадок на дисках - это вероятность проникновения изношенных частей дисков в систему гидравлики АКПП. Характерный для такой ситуации итог - забой каналов и заклинивание золотников. Здесь простая замена фрикционных дисков уже не станет эффективным мероприятием; потребуется комплексная прочистка или даже полная замена внутренностей коробки-автомата. Многие сервисные центры соглашаются на ремонт АКПП БМВ F01 и БМВ F02 с проблемой такого уровня сложности лишь с условием полной замены АКПП. Специалисты нашего центра гарантированно восстанавливают вышедшую подобным образом из строя трансмиссию без необходимости ее обновления.
Срок службы АКПП БМВ F01/F02 7 серии, при бережной эксплуатации, составляет в среднем 250-300 тыс. км пробега. При достижении показателя в 150 тыс. км рекомендуется смена масла и фильтра. Загорание контрольной лампы в виде шестеренки на щитке приборов или сообщение на немецком «GETRIEBENOTPROGRAMM» (вариант англ. «TRANS FAILSAFEPROG») от бортового компьютера - сигнал для водителя о переходе АКПП в аварийный режим. Правильной реакцией и оперативным решением проблемы в таком случае станет незамедлительное обращение в техцентр.
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Выполненные работы по АКПП BMW
Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные