Ремонт раздатки БМВ
Обслуживание BMW достаточно дорогостоящая процедура из-за сложности систем и стоимости запасных частей. Именно поэтому ремонт раздаточных коробок БМВ лучше делать в специализированных сервисных центрах. Наш технический центр BMW-E специализируется на ремонте и обслуживании систем полного привода, используемых на полноприводных моделях автомобилей немецкой марки.
Видео ремонта раздатки BMW ATC35L
Марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем:
№ | Наименование |
1. | NV 125 |
2. | АТС 300 |
3. | АТС 350 |
4. | АТС 35L |
5. | ATC 400 |
6. | ATC 450 |
7. | ATC 45L |
8. | ATC 500 |
9. | АТС 700 |
10. | LWX 500 |
Получите консультацию по ремонту раздатки BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Услуги по ремонту раздатки BMW
По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 6 месяцев или 10 тыс. км пробега
Стоимость ремонта раздатки БМВ
Снятие/установка от 3500 руб.
Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности
+ запчасти которые потребуются для ремонта
Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации:
- Износ фрикционов
- Поломка сервопривода раздатки
- Износ опорных игольчатых подшипников
- Растяжение цепи
- Проворачивание кардана (фланец)
- Поломка верхнего вала привода
Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ
Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга, как правило, незначительно. Эта необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive. Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты к валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.
Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр BMW-E проходит процедуру тщательной диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» - т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.
Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал. Под небрежным отношением мы понимаем не только несоблюдение межсервисных интервалов, но и движение, связанное с резкими рывками и торможениями, особенно в холодное время года, когда на разогрев этого узла требуется определенное время.
Наиболее распространенные причины поломок:
- использование низкокачественного трансмиссионного масла;
- несвоевременная замена масла;
- протекание сальников;
- поломка сервопривода;
- несвоевременная замена ремня.
Выполненные работы по ремонту раздатки BMW
Мы собрали выполненные работы по ремонту раздатки БМВ на одной странице
Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.
После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.
Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.
Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.
Технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.