Ремонт BMW X5M F95
Третье поколение кроссоверов BMW X5M встало на конвейер в 2019 году. Автомобиль построен на совершенно новой платформе CLAR и кардинально отличается от предшественника как в плане силовой конструкции кузова, так и в оснащении автомобиля и его агрегатах. Учитывая огромную мощность двигателя и общую сложность автомобиля, техническим обслуживанием и ремонтом этих машин должны заниматься исключительно опытные и квалифицированные специалисты, работающие в нашем техническом центре «BMW-E».
Калькулятор стоимости ТО БМВ
Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.
По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!
Электрооборудование автомобиля
Электроника БМВ X5M F95 стала причиной множества жалоб и обращений в наш техцентр — несмотря на то, что все эти машины относительно новые, проблем и неисправностей у них хватает. Среди наиболее известных и распространенных неполадок можно выделить:
- Неисправности мультимедиа, сопровождающиеся ее самопроизвольным отключением, а также невозможностью подключения гаджетов к автомобилю.
- Хаотичное отключение адаптивного круиз-контроля во время движения.
- Выход из строя электрических жалюзи в решетке радиатора.
- Отображение некорректных данных на экране проекции.
В большинстве случаев решить проблемы с электроникой этих машин можно благодаря изменению прошивки в блоках управления и обновлению программного обеспечения автомобиля.
Ремонт бензинового двигателя S63B44
Новый спортивный кроссовер от BMW получил ровно тот же мотор, что и оба его предшественника — V-образный восьмицилиндровый двигатель с маркировкой S63B44 и индексом Tx. Доработки мотора коснулись его ЦПГ — здесь устанавливается облегченный коленчатый вал, шатуны, и поршни, что позволило повысить мощность до 600 лошадиных сил.
Также существенно был доработан и механизм ГРМ — цепь устанавливается двухрядная, из-за чего ее ресурс в среднем превышает 200 и более тысяч километров. Однако присутствуют у двигателя и определенные проблемы:
- Повышенный расход масла. Эта неисправность зачастую проявляется даже у моторов с небольшим пробегом, и устраняется только путем проведения капитального ремонта с заменой всех изношенных деталей двигателя.
- Небольшой ресурс катушек зажигания. Учитывая высокую теплонагруженность двигателя, электронные катушки зажигания имеют свойство быстро выходить из строя при регулярной эксплуатации автомобиля. Сталкиваться с этим ремонтом приходится примерно раз в 30-40 тыс. км.
- Утечки масла. Источник этой неисправности связан с клапанными крышками. Они здесь устанавливаются на герметик, который со временем может терять свои свойства и начать пропускать сквозь себя масло.
Автоматическая коробка передач
Автомобили серии BMW X5M в кузове F95 оснащаются одной из самой современных АКПП концерна — ZF8HP. Эти агрегаты имеют богатую историю, так как уже много лет они устанавливаются на самые разные автомобили БМВ, и уже успели зарекомендовать себя как весьма надежные и долговечные автоматические коробки передач. Типичных проблем у этих агрегатов немного, но они все же есть:
- Выход из строя масляного насоса.
- Засорение гидроблока АКПП.
- Выход из строя мехатроника.
Неисправности масляного насоса — самая распространенная проблема этих АКПП. Исходя из опыта наших специалистов, в среднем автомобили с такой коробкой передач приезжают на замену масляного насоса каждые 120-140 тысяч километров пробега. Поэтому выбирая подержанный автомобиль, обязательно стоит помнить об этой неисправности, и, если ее не устраняли ранее, а пробег уже выше 100 тыс. км., то ремонт неизбежно придется выполнять новому владельцу.
Также ZF 8HP – это агрегат, крайне зависящий от качества выполняемого ТО. Если масло не будет заменяться своевременно, то гидроблок АКПП со временем засорится закоксованной смазкой и не сможет корректно выполнять свои функции. Обычно это проявляется в виде пинков и ударов, а устранить проблему можно без снятия коробки передач с автомобиля — гидроблок можно извлечь, демонтировав поддон, промыть и установить обратно.
Часто встречаются проблемы и с мехатроником — это ЭБУ, что расположен внутри корпуса коробки передач. Он страдает от перегревов и именно по этой причине обычно и выходит из строя. Ремонту мехатроник поддается плохо, чаще всего приходится покупать и устанавливать новый, что весьма дорогостояще, хоть и займет существенно меньше времени.
Раздаточная коробка АТС13
Спортивные кроссоверы BMW X5M в кузове F95 комплектуются лишь одним вариантом трансмиссии — полный привод, включающий в себя:
- Раздаточную коробку передач.
- Два редуктора.
- Интеллектуальную систему управления полным приводом xDrive.
- Карданную передачу.
Применяемая в этих автомобилях раздаточная коробка имеет маркировку АТС 13, она устанавливается на все современные полноприводные автомобили БМВ поколения G. Агрегат надежный и долговечный, однако не лишенный своих проблем.
Главная особенность АТС 13 — использование специальной муфты, благодаря которой и происходит включение полного привода в нужный для этого момент. Благодаря ей автомобиль может получать до 100% крутящего момента на ту ось, на которой это необходимо в данный момент. Однако срок службы этой муфты всего 100-120 тыс. км.
Второй болезнью этих раздаточных коробок является ее цепной привод. Ведущий и ведомый валы здесь соединены при помощи цепи, которая со временем имеет свойство растягиваться и перескакивать. Выражается проблема в виде невозможности автомобиля тронуться с места. Решается неисправность путем замены растянутой цепи новой. Для этого раздаточную коробку необходимо будет снимать с автомобиля и полностью разбирать.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Ремонт BMW X5M F95 в «BMW-E»
Наш технический центр предлагает услуги по выполнению любых ремонтных работ автомобилей БМВ — у нас есть все, что нужно для ремонта двигателя, АКПП, всех элементов трансмиссии, электроники и т.д. А наши специалисты имеют дело с автомобилями BMW более 10 лет и знают все тонкости и нюансы, так что любой, даже самый масштабный, ремонт не займет у нас много времени.