Обслуживание БМВ (ТО БМВ)

Обслуживание БМВ (ТО БМВ)

Чем сложнее, экологичнее и технологичнее автомобиль – тем важнее для него становится качество и интервалы обслуживания, качество расходных материалов и запчастей. Наш техцентр «BMW-E» уже более 18 лет занимается техническим обслуживанием БМВ и постгарантийным обслуживанием только автомобилей БМВ. Наши квалифицированные мастера не только качественно заменят расходные детали и жидкости согласно регламенту завода-производителя, но и проведут технический осмотр, для выявления косвенных признаков возможных неисправностей. Приезжайте к нам на ТО BMW и Вы останетесь довольны. Для Вашего удобства на нашем сайте есть калькулятор стоимости сервисного обслуживания БМВ с примерными ценами, как для оригинальных расходников, так и для их аналогов.

Видео процесса технического обслуживания BMW:

Замена масла в двигателе БМВ

Само по себе масло для двигателя – не самый простой продукт химической промышленности. Масла отличаются основой, пакетами присадок для создания определенных свойств. Это противозадирные, антиокислительные, моющие и другие присадки. Масла для бензиновых и дизельных двигателей отличаются. Если в автомобиле используется сажевый фильтр, то рекомендуется малозольное масло и четкое соблюдение интервалов замены. При несоблюдении интервалов замены масла увеличивается износ двигателя, маслосъемные кольца закоксовываются и масло начинает уходить в выхлоп. Образующийся кокс может оставить на стенках цилиндров задиры.

Цена замены масла в двигателе БМВСтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе 900 руб.
Замена масла в двигателе с промывкой 1500 руб.

Замена фильтров в БМВ

Чтобы в двигатель не попали посторонние загрязнения, которые могут привести к ремонту – за этим следят 3 фильтра.

Воздушный фильтр задерживает пыль и песок. Если в двигатель попадет хоть немного песка, то это вызовет повреждение стенок цилиндров (задиры), падение компрессии и как следствие – дорогостоящий ремонт. От степени загрязнения воздушного фильтра зависит мощность вашего автомобиля. Меняется при каждом ТО.

Очищать топливо от физических примесей – это функция топливного фильтра. На самом деле их два – грубая сетка перед бензонасосом в баке для удержания больших частиц и топливный фильтр высокой степени очистки, расположенный обычно у двигателя. Он не дает попасть грязи в топливные форсунки и в топливный насос высокого давления (зависит от типа двигателя). Будьте осторожными при выборе заправки и на малознакомых небольших заправках на трассе лучше не заправляться. Топливный фильтр меняется при каждом втором ТО или через 40 т. км.

Третий фильтр – масляный. Он предназначен для улавливания механических примесей и продуктов износа двигателя. Если продукты износа не будут задерживаться фильтром, то рано или поздно двигателю грозит капитальный ремонт. Масляный и топливный фильтр желательно ставить оригинальные.

Еще в автомобиле БМВ есть два фильтра в салоне: салонный и фильтр рециркуляции. Они отвечают за чистоту воздуха в салоне, соответственно за чистоту салона. Фильтруют воздух от пыли, песка, пыльцы и прочего летающего мусора. Салонный фильтр может быть угольным, тогда он задерживает еще и часть неприятных запахов, например, запах выхлопных газов.

Стоимость замены фильтров БМВСтоимость (руб.)
Замена воздушного фильтра двигателя от 400 руб.
Замена салонного фильтра от 600 руб.
Замена топливного фильтра (подвесной) 1200 руб.
Замена фильтра рециркуляции (микрофильтра) 900 руб.
Замена топливного фильтра (погружной) от 1800 руб.

Замена масла в АКПП на BMW

Несмотря на то, что производитель заявляет, что масло в коробку залито на весь срок службы автомобиля – это не так. Производитель коробок передач немецкая компания ZF дает официальные рекомендации менять масло в АКПП каждые 60-100 тысяч километров пробега.

Наши специалисты автотехцентра “BMW-E” имеют большой опыт обслуживания АКПП БМВ, поэтому мы настоятельно рекомендуем не просто менять масло в коробке, а делать это со съемом поддона, заменой внутреннего фильтра и промывкой гидроблока с последующей адаптацией. При таком обслуживании из гидроблока вымываются все отложения продуктов износа, производится ревизия гидроаккумуляторов и замена изношенных на новые. Вы не узнаете свою АКПП, вернется былая мягкость переключений.

Цены на замену масла в АКПП БМВСтоимость (руб.)
Замена масла в МКПП (механика) 900 руб.
Замена масла в АКПП (автомат) 3500 руб.
Замена масла в АКПП с промывкой гидроблока 9000 руб.
Проверка и корректировка уровня масла в АКПП 900 руб.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Замена колодок на БМВ

Обязательно на каждом регламентном обслуживании проверяется степень износа тормозных колодок. При сильном износе колодок может начать клинить колесо в движении, что может привести к перегреву тормозного суппорта и ступицы. При этом автомобиль неохотно разгоняется и начинает пахнуть гарью. Так же колодка может стереться до металла, что сильно снизит эффективность торможения и может вызвать аварийную ситуацию. Основными симптомами является удлинение тормозного пути и посторонние звуки при торможении.

Замена тормозных дисков

При ТО внимательно осматриваются тормозные диски на предмет износа или перегрева. Появление буртика, трещин, побежалостей (изменение цвета) – это повод заменить тормозные диски. Если при торможении начинает бить руль – то тормозные диски поведены. Такое происходит, когда нагретый от постоянного торможения диск резко остывает, например от лужи. В этом случае их также необходимо поменять.

Стоимость замены колодок и дисков БМВСтоимость (руб.)
Передние колодки и тормозные диски 1800 руб.
Колодки передние 900 руб.
Задние тормозные диски и колодки 1800 руб.
Задние колодки 900 руб.
Задние колодки и тормозные диски (с электронным стояночным тормозом) 2400 руб.
Задние тормозные колодки (с электронным стояночным тормозом) 1500 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой 1000 руб.

Замена тормозной жидкости

Со временем тормозная жидкость из-за своей повышенной гигроскопичности набирает влагу. При постоянном торможении суппорта нагреваются и влага в тормозной жидкости превращается в пар – образуются пузырьки. Из-за пузырьков снижается эффективность торможения, удлиняется тормозной путь, может проваливаться педаль тормоза. Во избежание аварийных ситуаций проще всего по регламенту обслуживания БМВ вовремя менять тормозную жидкость.

Замена приводных ремней и роликов БМВ

При техническом обслуживании БМВ проверяется состояние приводных ремней и роликов. Если при движении слышны посторонние звуки из под капота, похожие на свист и зависящие от оборотов, включения (выключения) кондиционера, поворота руля – время менять приводные ремни и натяжные ролики. Свист может издавать износившийся ремень или ролик с вышедшим из строя подшипником. Продолжать ездить так дальше нежелательно, ролик может заклинить и ремень порвется – в силу своего износа или по причине заклинившего ролика. Степень износа ремня и ролика определяется мастером при осмотре двигателя.

Замена масла в раздатке БМВ

Система XDrive на БМВ, которая используется для распределения тягового усилия между осями, так же требует своевременного обслуживания, как и все остальные части трансмиссии автомобиля. По регламенту масло в раздатке необходимо менять раз в 80 тысяч километров. Если в раздаточной коробке не менять масла, то ускорится износ фрикционов, шестерней и цепи, что приведет к несвоевременному и дорогому ремонту.

Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Замена масла в редукторах БМВ

При обслуживании не забывайте про редукторы – передний и задний. Кроме того, редукторы бывают еще и разных типов – с блокировкой и без блокировки. Во время динамичной еды происходит повышенный износ фрикционов в редукторах с самоблоком, поэтому во избежание преждевременного износа и последующего ремонта, проще вовремя проверять уровень и менять в редукторе трансмиссионное масло. Если при движении из редуктора слышен посторонний шум – то уже поздно, ремонта не избежать.

Промывка радиаторов BMW

При эксплуатации автомобиля соты радиатора забиваются пухом, насекомыми и грязью. Загрязнения сот приводят в жаркую погоду в пробках к неэффективной работе салонного кондиционера, к перегреву АКПП и двигателя. Всех этих серьезных последствий можно избежать, просто заказав при очередном техобслуживании мойку радиатора.

Замена охлаждающей жидкости

Как и во всех транспортных средствах, антифриз в автомобилях БМВ необходимо менять раз в 3-4 года. Со временем присадки перестают действовать и антифриз становится агрессивен по отношению к деталям двигателя, снижается теплопередача, снижается точка кипения жидкости и возрастает опасность перегрева двигателя. Если старый антифриз изменил цвет по сравнению с первоначальным – это главный признак, что наступила пора заменить охлаждающую жидкость.

Технические жидкостиСтоимость (руб.)
Мойка радиаторов с заменой антифриза от 5500руб.
Замена охлаждающей жидкости 1900 руб.

Замена аккумулятора БМВ

Средний срок жизни аккумулятора на современном автомобиле около 3 лет. Постепенно падает его первоначальная емкость. И в один прекрасный день – обычно это морозное утро, ваш БМВ попросту отказывается заводиться или заводится, но не с первого раза. В этом случае лучше всего заменить аккумулятор. После замены необходима регистрация новой батареи в настройках автомобиля, прописывается его емкость для правильного заряда и сбрасывается счетчик циклов заряда-разряда.

Замена свечей зажигания БМВ

Периодические требуется замена свечей зажигания - со временем меняется искровой промежуток, свеча покрывается отложениям, корпус свечи теряет герметичность и начинает пропускать выхлопные газы. Из основных симптомов – автомобиль начинает заводиться не с первого раза, "троит", теряет мощность.

В нашем техцентре есть все необходимое оборудование для замены свечей зажигания на автомобилях БМВ.

Замена батарейки в ключе БМВ

Севшая батарейка ключа в в самый неподходящий момент может доставить много неприятных минут. А все потому, что ключ современной машины - это не просто ключ как раньше. Это система безопасности, которая обменивается со штатной автосигнализацией кодами, это и пульт управления дополнительными функциями в вашем БМВ. Приезжайте к нам и мы быстро заменим батарейку или аккумулятор в Вашем ключе.

Постгарантийное обслуживание БМВ

Наш автосервис "BMW-E" уже много лет занимается постгарантийным сервисным обслуживанием, ремонтом и диагностикой автомобилей марки БМВ. Всегда в наличии большой выбор расходников для регламентного обслуживания. Ждем вас по адресу: ул. Угрешская 35. Записаться можно на удобное для вас время,просто позвонив по телефону: телефону +7 (495) 162-06-01.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Обслуживание БМВ (ТО БМВ)