Ремонт АКПП БМВ E65, E66
В производстве моделей БМВ Е65/66 7 серии применяются следующие типы автоматических коробок передач (АКПП):
- 4х ступенчатая ZF;
- 5-ти ступенчатая ZF;
- 4х- и 5-ти ступенчатые GM
Гарантия от производителей на АКПП составляет в среднем 150 тыс. км пробега, но при ответственной эксплуатации коробка может прослужить дольше. Для этого нужно, в первую очередь, избегать резких стартов, ведущих к снижению ресурса устройства. «Возрастное» же старение АКПП обычно проявляется в износе обгонной муфты и подгорании фрикционов, заявляющих о себе толчками и пробуксовками в момент переключения 2й и 3й передач. Такая проблема решается заменой фрикционов, обгонной муфты и дисков, а также суппортов и регуляторов давления. Отсрочка ремонта может привести к выходу из строя гидроблока, замена которого потребует дополнительных затрат.
Распространенная проблема АКПП в БМВ Е65/66 (7 серия) - необратимая деформация корпуса гидромуфты и гидроблока коробки, вызванная высокими температурными нагрузками (свыше 110 °C) и обусловленная отсутствием воздушного радиатора. В таких случаях отмечаются толчки в момент переключения передач. Дефект ведет к ускоренному износу клапанов и изменениям давления в коробке. Частым результатом деформации становится полный выход гидромуфты из строя.
АКПП БМВ Е65/66 7 серии достаточно надежны, неполадки в большинстве случаев связаны с естественным износом узлов и деталей. Так, износ фрикционов способствует увеличению зазора в стартовом пакете. Поршень суппорта по этой причине может выйти из основной зоны, что приведет к снижению давления. Результат: АКПП отказывает во включении первой передачи, и машина не трогается с места. Ремонт заключается, как правило, в замене фрикционов, поршневых колец гидравлики, а также в восстановлении или замене гидротрансформатора и гидроплиты.
Для «автоматов» производятся специальные минеральные масла ATF. Оптимальный вариант - DEXRON различных версий выпуска. Недавно рынок пополнился новым видом трансмиссионной жидкости для АКПП - «Т» или «Т-2». Для исключения вероятности смешивания разнородных масел при замене ATF, «DEXRON» и тип «Т» выпускаются в разных цветах (красном и желтом соответственно). Рекомендуемая частота замены масла АКПП в условиях российских дорог - 1 раз в год, либо каждые 25 тыс. км пробега.
Как бы бережно ни относился хозяин к машине, время и качество дорог неизбежно отражаются на ее эксплуатационных характеристиках. В техцентре "BMW-E" вы максимально восстановите технические функции автомобиля в короткие сроки.
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Выполненные работы по АКПП BMW
Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные