Ремонт BMW М4 G82 G83

Серия спортивных автомобилей М от компании BMW представляет собой наиболее технологичные и сложные машины бренда, оснащающиеся всеми инновационными решениями инженеров концерна. В то же время, эти авто являются эталоном надежности — все узлы и агрегаты имеют огромный ресурс, если вовремя проводить их обслуживание и все текущие ремонты. И помочь с этим всегда рад наш технический центр «BMW-E».

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Типичные ремонты салона

Одной из наиболее распространенных проблем BMW М4 в кузове кабриолет с индексом G83 является невозможность сложить или разложить крышу. Эта болезнь актуальна практически для всех машин концерна в кузове кабриолет, ведь все они имеют практически идентичное устройство. Ремонт здесь заключается в проверке работоспособности датчиков и очистке всех контактов. Замена их требуется весьма редко, обычно достаточно просто провести профилактику.

Есть у БМВ G82 и G83 и некоторые другие типичные ремонты:

  • Замена сломанных дверных замков.
  • Устранение обрыва проводки камеры заднего вида.
  • Исправление различных проблем с мультимедиа, в частности, устранение хаотичных отключений.
  • Восстановление электрических зеркал.

Последняя проблема весьма распространена — из-за попадающей внутрь корпусов зеркал воды во время мойки или сильного дождя, происходят короткие замыкания в проводке зеркала.

Ремонт двигателя БМВ М4 G83

Под капотом этого мощного спорткара устанавливается трехлитровый двигатель S58B30, имеющий в своем распоряжении более 500 лошадиных сил. Конструкция двигателя предполагает унификацию с гражданской версией такого мотора, B58B30, что обуславливает применение огромного количества общих деталей.

Имеет S58B30 и несколько особенностей, главной из которых является изготовление блока из алюминия и нанесение на стенки цилиндров специального покрытия. Из-за этого блок мотора не предполагает возможности ремонта — в случае задиров или трещин, заменить гильзы или выполнить расточку как в обычном моторе нельзя, придется покупать новый блок. Есть и некоторые другие типичные проблемы этого мотора:

  • Неисправности системы зажигания.
  • Повышенные вибрации при работе мотора.
  • Поломка топливного насоса.
  • Повышенный расход масла.

Практически все неисправности этого мотора имеют корни в прошлых итерациях и поколениях двигателей серии. Так, проблема с экологической системой EGR, которая имеет свойство засорятся с течением времени, сохраняется в абсолютно всех двигателях БМВ с момента ее появления и по сей день.

Ремонт КПП BMW М4 G83

В зависимости от выбранной комплектации, БМВ М4 может комплектоваться либо механической КПП с индексом ZF GS6-53BZ, либо автоматической КПП с маркировкой ZF8HP. Среди типичных ремонтов «механики» можно отметить периодическую необходимость замены масляного фильтра и подшипников приводных валов. Это простые операции, выполнить которые для сотрудников нашего технического центра не составит труда, а сам ремонт не займет много времени. В то же время с «автоматом» все несколько сложнее.

В ZF8HP ресурс основополагающего узла, масляного насоса, в среднем составляет около 100 тысяч километров пробега. Его поломка приводит к снижению давления в системе смазки, что провоцирует преждевременный износ всех муфт, шестерен, фрикционов и других трущихся поверхностей. Для ремонта и замены этого агрегата приходится снимать коробку передач с автомобиля и разбирать отдельно.

Также крайне часто у этих агрегатов встречаются проблемы с гидроблоком. Если владелец автомобиля часто перегревает коробку передач, или пренебрегает заменой смазки, то масло начинает постепенно коксоваться и забивать тонкие каналы в гидроблоке. К счастью, для его ремонта не потребуется снимать всю коробку передач, достаточно демонтировать поддон.

Ремонт раздаточной коробки АТС13 и редуктора

В одной из комплектаций БМВ М4 G82 предлагается к покупке с полным приводом, работу которого обеспечивает интеллектуальная система xDrive, а также специальная раздаточная коробка с маркировкой АТС13. Это достаточно надежный и долговечный агрегат, характеризующийся рядом следующих проблем и ремонтов:

  • Подшипники приводных валов изнашиваются и нуждаются в замене после 120-140 тыс. км.
  • Приводная цепь имеет ресурс в 100 тыс. км., после чего она растягивается.
  • Периодически нужно менять масляный насос, чтобы поддерживать давление в системе смазки на заданном уровне.

Исходя из опыта наших специалистов, первые проблемы с этими агрегатами появляются после 100-120 тыс. км., и если своевременно их обнаруживать и устранять, то ждать каких-то глобальных неисправностей не приходится. Однако любой подобный ремонт BMW М4 G82 будет весьма дорогостоящим — все комплектующие для АТС13 высоки в цене.

Также периодического внимания требует и задний редуктор, отвечающий за передачу крутящего момента к колесам автомобиля. Если в нем редко меняется масло — пары трения постепенно изнашиваются, образовывается металлическая стружка, которая действует на этот агрегат изнутри как абразив. Для ремонта, редуктор придется демонтировать с автомобиля, разбирать и дефектовать. К сожалению, наш опыт подсказывает, что редуктор в случае проблемы часто приходится заменять полностью.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

 

Ремонт BMW М4 G82 G83 в проверенном техцентре

Наш технический центр «BMW-E» уже много лет специализируется на выполнении различных ремонтов и всевозможных восстановительных работ автомобилей марки БМВ. Наши сотрудники имеют огромный опыт в устранении всевозможных проблем как в обычных машинах марки, так и в тех, что относятся к М линейке.

У нас есть все, что нужно для ремонта подвески автомобиля, коробки передач, двигателя или электрооборудования. Мы готовы взять в работу машину с любыми неисправностями и полностью их устранить.