Автомобили BMW 1 серии F20 и F21 выпускаются с 2011 года и представляют собой трёх- и пятидверный хэтчбек. Оснащаются как дизельными так и бензиновыми двигателями.

Безусловно, данная модель представляет собой очень элегантное дизайнерское решение. В этом главный успех их популярности, особенно среди водителей моложе 30 лет. Безупречная динамика м маневренность способствует тому, чтобы использовать все возможности данного автомобиля, что не всегда положительным образом сказывается на состоянии подвески и АКПП.

За почти 10-летний опыт работы с этой моделью мы собрали наиболее частые технические неисправности:

  1. Скрип рулевой колонки. Справиться с проблемой поможет смазка. В случае, если после смазывания скрип не исчезает, требуется замена нижней секции рулевого вала.
  2. При пониженных температурах стучит в задней подвеске. Данная неисправность вызвана неприспособленностью амортизаторов к эксплуатации в морозную погоду. В этом случае необходима их замена.
  3. Выдача сообщения о низком уровне охлаждающей жидкости вследствие сбоя электронной системы. В ряде случаев требуется смена бачка, хотя для окончательного определения необходимо провести диагностику.
  4. При нажатии на педаль сцепления появление нехарактерных шумов. Вызвано нарушением работы выжимного подшипника либо связано с биением ведомого диска по ведущему.

Также неисправности могут быть связаны с поломками двигателя, АКПП, ходовой части или электронной системы.

Для того чтобы провести ремонт БМВ F20 и F21, необходимо провести диагностику с целью определения источника проблемы.

И не забывайте вовремя пройти ТО БМВ, согласно плану обслуживания, для того, чтобы избежать многих неожиданных проблем в процессе эксплуатации.

По всем вопросам Вы можете позвонить в Наш техцентр БМВ

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

Галерея

IMG 6559
IMG 6562
IMG 6563
IMG 6570
IMG 6574

Услуги по ремонту БМВ F20 F21