Автомобили BMW 1 серии F20 и F21 выпускаются с 2011 года и представляют собой трёх- и пятидверный хэтчбек. Оснащаются как дизельными так и бензиновыми двигателями.
Безусловно, данная модель представляет собой очень элегантное дизайнерское решение. В этом главный успех их популярности, особенно среди водителей моложе 30 лет. Безупречная динамика и маневренность Ф20 и Ф21 способствует тому, чтобы использовать все возможности данного автомобиля, что не всегда положительным образом сказывается на состоянии подвески и АКПП.
За почти 10-летний опыт работы с этой моделью мы собрали наиболее частые технические неисправности:
- Скрип рулевой колонки. Справиться с проблемой поможет смазка. В случае, если после смазывания скрип не исчезает, требуется замена нижней секции рулевого вала.
- При пониженных температурах стучит в задней подвеске. Данная неисправность вызвана неприспособленностью амортизаторов к эксплуатации в морозную погоду. В этом случае необходима их замена.
- Выдача сообщения о низком уровне охлаждающей жидкости вследствие сбоя электронной системы. В ряде случаев требуется смена бачка, хотя для окончательного определения необходимо провести диагностику.
- При нажатии на педаль сцепления появление нехарактерных шумов. Вызвано нарушением работы выжимного подшипника либо связано с биением ведомого диска по ведущему.
С чего начинать ремонт BMW F20 и F21?
Также неисправности могут быть связаны с поломками двигателя, АКПП, ходовой части или электронной системы.
Для того чтобы провести ремонт БМВ F20 и F21, необходимо провести диагностику с целью определения источника проблемы.
И не забывайте вовремя пройти ТО БМВ, согласно плану обслуживания, для того, чтобы избежать многих неожиданных проблем в процессе эксплуатации.
По всем вопросам Вы можете позвонить в Наш техцентр БМВ
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
+7(495) 162-06-01
По вопросам наличия запчастей по тел:
+7(495) 162-01-00
Галерея