Ремонт BMW М6 F06 F12 F13
Автомобили, относящиеся к шестой серии BMW всегда включают в себя разные варианты кузовов: купе, кабриолеты и Gran Coupe, которые имеют практически идентичное между собой техническое устройство. Выпускались эти автомобили с 2011 по 2018 год, и первые выпускаемые машины имеют уже внушительный возраст. Такие авто регулярно требуют к себе внимания и помочь с ремонтом BMW М6 в кузовах F06, F12 и F13 всегда готовы сотрудники нашего технического центра «BMW-E».
Ремонт подвески
По ходовым качествам автомобили BMW М6 являются чем-то средним между спортивными М5 и более мягкой 7 серией БМВ — сказывается размер и длинна кузова автомобиля. В целом, подвеска этих машин весьма надежна и обычно не требует внимания до 120-140 тыс. км. А среди наиболее распространенных ремонтов можно выделить:
- Замену рычагов передней подвески после 70-100 тыс. км.
- Установку новых рычагов после 150 тыс. км. так как они проседают из-за веса двигателя.
- Также периодически, раз в 50-60 тыс. км., требуют внимания рулевые тяги.
Как правило, все проблемы здесь связаны с качеством отечественных дорог и манерой вождения владельца — чем агрессивнее эксплуатируется автомобиль, тем быстрее изнашиваются элементы подвески.
Калькулятор стоимости ТО БМВ
Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.
По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!
Проблемы интерьера и электроники
С возрастом требует ремонта и салон BMW М6 F12, даже несмотря на то, что он в целом выполнен из достаточно качественных и дорогих материалов. Примерно после 80 тыс. км. к нам обращаются за перешивкой руля, а после 120-150 тыс. км. — обшивки водительского сидения. Нередко требуется и замена штатной шумоизоляции, которая со временем просто отслаивается и начинает собирать влагу.
На пробегах более 100 тыс. км. у этих автомобилей зачастую проявляется проблема с кондиционером — фреон постепенно испаряется, снижается эффективность климат-контроля, появляется характерный шум при его работе.
Нередко требуется и ремонт мультимедиа — здесь устанавливается весьма проблемное головное устройство, которое характеризуется самопроизвольными отключениями даже при незначительном снижении уровня заряда АКБ. Нам известны случаи, когда мультимедиа приходится заменять полностью, она плохо поддается ремонту.
Силовая установка
Зачастую требуется и ремонт двигателя BMW М6 F13. Во всех вариантах кузовов здесь применяется один двигатель — это V-образный двигатель S63B44, представляющий собой развитие более распространенного гражданского двигателя N63.
Двигатель имеет объем в 4.4 литра и мощность в 585 л.с., из-за чего мотор крайне теплонагружен и работает в режиме повышенных нагрузок практически всегда. По этой причине у двигателя огромное количество типичных проблем и ремонтов:
- Повышенный расход масла. Это критичная и распространенная болезнь двигателей S63, что может проявляться даже на моторах, пробег которых едва превысил отметку в 50 тыс. км. Причина кроется в конструкции поршневых колец, и устранить расход масла можно только полной переборкой двигателя.
- Необходимость в регулярной замене катушек зажигания ввиду проблем с холостым ходом, и серьезным падением мощности. Ремонт сводится к замене вышедшей из строя катушки, при чем если наблюдаются проблемы с 2 и более катушкам — желательно заменить их все, чтобы избежать подобных неисправностей в ближайшем будущем.
- Ремонт топливной системы. Применяющиеся здесь форсунки имеют сложную конструкцию и весьма чувствительны к качеству применяемого топлива. Первое время форсунки можно восстановить, выполнив очистку, однако со временем их все равно придется заменить новыми.
Также после 100 тыс. км. начинают требовать ремонта фазовращатели Vanos — у них попросту заканчивается естественный ресурс. Езда с вышедшими из строя фазовращателями может привести к выходу из строя других элементов двигателя, поэтому к ремонту желательно приступать сразу по выявлению неисправностей.
Ремонт коробки передач
Вне зависимости от выбранной комплектации, трансмиссия БМВ М6 F06 имеет одно устройство — задний привод и роботизированная коробка передач DCT BMW M Drivelogic. Именно она является источником большинства бед с трансмиссией этих автомобилей.
Роботизированные коробки передач DCT представляют собой технически сложные агрегаты, с продуманной системой смазки и сразу двумя сцеплениями — каждое их них отвечает за свой ряд передач. Этот узел имеет крайне маленький ресурс, замена сцепления в этих коробках передач может требоваться практически каждые 40-50 тыс. км. при достаточно агрессивной манере езды. Такая сложная конструкция обуславливает и большое количество типичных ремонтов этих агрегатов:
- В КПП огромное количество втулок, синхронизаторов и других деталей, выполненных из мягких металлов. Если масло заменяется несвоевременно, они фактически стираются и их приходится заменять.
- Гидроблок крайне чувствителен к заливаемому маслу и со временем нуждается в чистке, даже если смазка заменялась своевременно. Особенно важно не перегревать коробку передач — масло коксуется и забивает масляные каналы еще быстрее.
- Электронный блок управления также чувственен к перегреву, как и гидроблок. Электроника может выходить из строя уже после 3-4 перегрева, и ЭБУ, установленный прямо внутри корпуса КПП, ремонту сложно поддается, чаще всего приходится устанавливать новый.
Еще одна распространенная неисправность — выход из строя масляного насоса, отвечающего за давление масла в гидроблоки и системе смазки КПП. Езда с такой неисправностью грозит масляным голоданием и необходимостью в более серьезном ремонте.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Качественный ремонт БМВ М6 F12 в техническом центре
«BMW-E» — специализированный техцентр, работающий исключительно с автомобилями концерна БМВ. У нас есть весь специализированный инструмент, одобренный к использованию заводом изготовителем, а также целая библиотека технологических карт и документации. Благодаря этому любой, даже самый масштабный ремонт, не займет много времени и будет выполнен на заводском уровне качества.