Ремонт АКПП БМВ GM 5L40E
Чаще всего необходимость обращаться в сервис возникает вследствие следующих недостатков данной АКПП GM 5L40E:
- слабый гидротрансформатор, который нуждается в ремонте после 150 тыс. км пробега, в особенности при объёме двигателя свыше 4 л.
- стопорное кольцо, которое нередко бывает вырвано из барабана пакета сцепления при эксплуатации;
- пакет сцепления, в котором был допущен конструкционный брак;
- частые поломки ступицы при недостаточном количестве масла вследствие дефектов конструкции трансмиссии.
Также ремонт АКПП GM 5L40E требуется при износе и нарушении работы таких деталей, таких как поршни, сальники, соленоиды, пружины и др.
Перед началом ремонта необходимо провести диагностику для того, чтобы выявить проблему, которая нуждается в решении. Ремонт заключается в замене изношенных частей на новые детали и последующем тестировании на работоспособность.
Выполнить все процедуры быстро и эффективно вы можете в нашем сервисе бмв.