Ремонт АКПП БМВ GM 5L40E

Чаще всего необходимость обращаться в сервис возникает вследствие следующих недостатков данной АКПП GM 5L40E:

  • слабый гидротрансформатор, который нуждается в ремонте после 150 тыс. км пробега, в особенности при объёме двигателя свыше 4 л.
  • стопорное кольцо, которое нередко бывает вырвано из барабана пакета сцепления при эксплуатации;
  • пакет сцепления, в котором был допущен конструкционный брак;
  • частые поломки ступицы при недостаточном количестве масла вследствие дефектов конструкции трансмиссии.

Также ремонт АКПП GM 5L40E требуется при износе и нарушении работы таких деталей, таких как поршни, сальники, соленоиды, пружины и др.

Перед началом ремонта необходимо провести диагностику для того, чтобы выявить проблему, которая нуждается в решении. Ремонт заключается в замене изношенных частей на новые детали и последующем тестировании на работоспособность.

Выполнить все процедуры быстро и эффективно вы можете в нашем сервисе бмв.