Ремонт АКПП БМВ ZF 6HP26

АКПП ZF 6HP26 является первой 6-ступенчатой трансмиссией ZF, которую можно встретить на автомобилях BMW начиная с 2001 г. выпуска.

Как любой первопроходец, АКПП ZF 6HP26 имеет ряд проблемных мест:

  • мехатроник, который быстро выходит из строя при повышенных температурах и спортивных разгонах;
  • фрикционы блокировки изнашивались уже через 100 тыс. км пробега;
  • втулки, которые ломаются при нехватке масла из-за перетоков при нарушении работы гидроблока;
  • соленоиды, загрязняющиеся при перегреве и агрессивном масле;
  • гидротрансформатор, который выходит из строя при больших нагрузках.

Также ремонта и замены требуют расходники (сальник, крышка масляного насоса, барабан, адаптер к блоку соленоидов). Особенно в случае, если авто эксплуатировалось в условиях бездорожья и при экстремальном стиле вождения.

Правильная диагностика – залог успешного ремонта. Выполнить её и заменить изношенные и повреждённые детали можно в нашем сервисе БМВ, где работают опытные мастера и всегда в наличии качественные запчасти.