Ремонт АКПП БМВ ZF 6HP26
АКПП ZF 6HP26 является первой 6-ступенчатой трансмиссией ZF, которую можно встретить на автомобилях BMW начиная с 2001 г. выпуска.
Как любой первопроходец, АКПП ZF 6HP26 имеет ряд проблемных мест:
- мехатроник, который быстро выходит из строя при повышенных температурах и спортивных разгонах;
- фрикционы блокировки изнашивались уже через 100 тыс. км пробега;
- втулки, которые ломаются при нехватке масла из-за перетоков при нарушении работы гидроблока;
- соленоиды, загрязняющиеся при перегреве и агрессивном масле;
- гидротрансформатор, который выходит из строя при больших нагрузках.
Также ремонта и замены требуют расходники (сальник, крышка масляного насоса, барабан, адаптер к блоку соленоидов). Особенно в случае, если авто эксплуатировалось в условиях бездорожья и при экстремальном стиле вождения.
Правильная диагностика – залог успешного ремонта. Выполнить её и заменить изношенные и повреждённые детали можно в нашем автосервисе BMW, где работают опытные мастера и всегда в наличии качественные запчасти.