Ремонт BMW X6M F86

Следующее поколение кроссоверов BMW X6M получило свое место на конвейере в 2014 году и все также было полностью построено на базе автомобилей Х5. От старшего брата автомобиль получил двигатель, коробку передач, и массу типичных проблем и ремонтов, с проведением которых регулярно приходится сталкиваться специалистам нашего технического центра «BMW-E».

Ремонт подвески BMW X6M F86

Относительно своего предшественника, ходовая часть не получила особых изменений, сохранилась общая конструкция и с машинами серии Х5. В передней части автомобиля здесь применяется пара поперечных рычагов, задняя же подвеска построена на пяти рычагах на каждое колесо. Ходовая часть имеет сбалансированную настройку, что обеспечивает комфорт при езде и отличную управляемость.

Среди типичных ремонтов, которые приходится выполнять специалистам «BMW-E», стоит выделить:

  • Замену алюминиевых рычагов передней подвески каждые 50-70 тысяч километров пробега.
  • Установку новых сайлентблоков в рычагах задней подвески, а также в крепежах подрамника.
  • Замену рулевых тяг и диагностику рулевой рейки.

Еще раз в 100-120 тысяч километров в этих автомобилях приходится заменять передние амортизаторы — к этому времени они полностью изнашиваются. На это оказывает влияние сразу два фактора — большой вес автомобиля, а также состояние дорог, по которым эксплуатируется автомобиль.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Ремонт двигателя

Под капотом БМВ X6M F86 устанавливается мощный двигатель с маркировкой S63B44. Мотор является хоть и сильно доработанной, но все же версией гражданской силовой установки N63, распространенной среди многих автомобилей концерна. Основные отличия между моторами заключаются в конструкции цилиндропоршневой группы и головок блока.

Однако наибольшее отличие в том, что в форсированной версии двигателя установлена турбина, в свое время моторы S63 стали первыми V-образными двигателями БМВ, что получили турбонаддув. Специально ради этого была переработана конструкция поршней, изменена форма камеры сгорания, перенесены клапаны и смещены фазы газораспределения. Из-за этого многие детали двигателей S63 и N63 не взаимозаменяемы, что несколько усложняет ремонт.

Благодаря многолетнему опыту наших специалистов, можно выделить ряд ремонтов моторов этой серии, которые приходится выполнять нашим специалистам чаще всего:

  • Замена вкладышей и поршневых колец. Всего после 50-70 тыс. км. двигатели серии S63 могут начать страдать от повышенного расхода масла. Причина проблемы — неудачная конструкция поршневых колец и редкое техническое обслуживание автомобиля. Кольца залегают со временем и раскоксовка в этом случае уже не поможет.
  • Установка новых свечей зажигания. Двигатель S63 является крайне теплонагруженным агрегатом, из-за чего многие его элементы регулярно перегреваются, и одним из таких являются свечи. В таком режиме они выдерживают 20-25 тыс. км. и выходят из строя.
  • Замена блока цилиндров и капитальный ремонт. Если S63 плохо обслуживался и в цилиндрах уже появились задиры, то есть вероятность появления коррозии алюсилового покрытия стенок цилиндров. В таком случае при выполнении капитального ремонта, блок придется заменять новым.

Автоматическая коробка передач

BMW X6M в кузове F86 комплектовалась лишь одним вариантом КПП — здесь устанавливалась классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач ZF 8HP. Отличительная особенность этих КПП — адаптация под полноприводные автомобили с продольным расположением двигателя. А среди их типичных проблем можно выделить:

  • Выход из строя масляного насоса.
  • Поломка блока управления коробки передач.
  • Засорение гидроблока из-за редкой замены масла.

Неполадки в работе масляного насоса — наиболее распространенная проблема АКПП ZF 8HP. Исходя из нашего опыта ремонта подобных агрегатов, раз в 100-120 тыс. км. насос гарантированно нужно заменять новым. Причина поломки кроется в конструкции насоса — он имеет высокую производительность, однако взамен получил относительно недолговечное устройство.

Очень распространены и проблемы с гидроблоком — из-за несвоевременного технического обслуживания или использования низкокачественного и не подходящего по допускам масла, он забивается отложениями и шламом. К счастью, замена гидроблока новым требуется редко, наши специалисты могут сделать его переборку и очистку, чтобы вернуть полную работоспособность. Для этого даже не придется снимать АКПП с автомобиля — гидроблок демонтируется через снятый поддон.

Ремонт раздаточной коробки БМВ X6M F86

Кроссоверы этой серии комплектуются раздаточной коробкой ATC 45L, которая получилась достаточно удачной: здесь устанавливается приводная цепь, благодаря чему крутящий момент от первичного вала на вторичный передается плавно и без рывков. Однако в ней же кроется и основная проблема — цепь имеет свойство растягиваться и раз в 100-120 тысяч километров ее нужно заменять новой. Для такого ремонта раздаточную коробку нужно обязательно снимать с машины.

Также ATC 45L крайне плохо переживает езду на небольшой скорости. Вместо масляного насоса здесь устанавливается шестерня на одном из валов, которая и нагнетает давление масла. Соответственно, если автомобиль движется медленно — давление масла недостаточное, из-за чего все внутренние элементы агрегата страдают от масляного голодания. В большинстве случаев, такую раздаточную коробку приходится заменять новой.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Качественный ремонт БМВ X6M F86 в «BMW-E»

Наш техцентр располагает современной материально технической базой, у нас есть все, чтобы выполнить ремонт двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления или электроники автомобиля. А на все установленные у нас запчасти и проведенные с автомобилем работы обязательно предоставляется гарантия — клиент всегда сможет обратиться за квалифицированной помощью и получить ее!