Ремонт BMW X5M F85

Третье поколение кроссоверов BMW X5М было построено на той же платформе, что предыдущий автомобиль серии, в кузове E70. Практически не изменились и основные агрегаты — двигатель и коробка передач, весомые изменения коснулись лишь внешности автомобиля и его размеров.

Такая схожесть с прошлым поколением кроссоверов обуславливает и массу общих технических проблем, с устранением которых всегда готовы помочь сотрудники нашего технического центра «BMW-E».

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Ремонт ходовой части

Подвеска BMW X5M в кузове F85 конструкционно ничем не отличается от предшествующей модели — передняя подвеска состоит из двух поперечных рычагов, а в задней сразу пять рычагов на одно колесо. Амортизаторы и пружины также остались прежние — здесь используются адаптивные стойки, изменяющие жесткость в зависимости от предустановленного водителем режима.

Среди типичных проблем и ремонтов можно отметить следующие моменты:

  • Выход из строя рычагов передней подвески, средний срок службы составлять 50-70 тысяч километров.
  • Замена сайлентблоков в задней подвеске, обычно они служат более 150 тыс. км., и стук может появиться только после попадания в глубокую яму.
  • Установка новых передних амортизаторов. Из-за огромного веса двигателя, передние стойки приходится ремонтировать раз в 80-100 тыс. км.

Также в этих автомобилях крайне чувствительная к качеству дорожного покрытия рулевая рейка. В среднем, раз в 100-120 тыс. км. приходится выполнять ее капитальный ремонт, и чтобы избежать этого, следует периодически проверять ее состояние, контролировать утечки масла из ГУРа. Ремонт рейки — один из самых дорогостоящих в этих автомобилях.

Ремонт двигателя BMW X5M F85

Под капотом этого мощного кроссовера устанавливается V-образный мотор S63B44, оснащающийся турбонаддувом и развивающий более 550 лошадиных сил. Конструкционно двигатель представляет собой, хоть и достаточно сильно переработанное, но все же развитие гражданских моторов серий N63 и N62.

Все наиболее распространенные неполадки этого двигателя так или иначе связаны с головкой блока цилиндров. Здесь используются достаточно проблемные фазовращатели Vanos, ресурс которых зачастую не превышает и 100 тысяч километром. К этому пробегу их приходится заменять полностью, восстановлению при помощи ремкомплектов они уже не подлежат.

Есть и другие распространенные ремонты:

  • Замена маслосъемных колпачков для устранения повышенного расхода масла.
  • Установка новых свечей каждые 20-30 тысяч километров, чтобы предотвратить появление пропусков в зажигании.
  • Капитальный ремонт из-за долгого простоя машины без запуска двигателя. Очень много случаев появления коррозии на алюсиловом покрытии стенок цилиндров.

Автоматическая коробка передач

Все BMW X5M F85 в любой комплектации оснащаются только автоматической коробкой передач и полным приводом на базе раздаточной коробки и интеллектуальной системы xDrive. АКПП здесь применяется достаточно простая и проверенная временем — ZF 8HP, которой сейчас комплектуются абсолютно все машины БМВ поколения G. Особенность агрегата — целых восемь передач, что обеспечивает уникальный уровень топливной экономичности, особенно при движении по трассе.

Немало у этих агрегатов и проблем, яркий пример — масляный насос, имеющий скромный ресурс в 100-120 тысяч километров. С течением времени внутри насоса постепенно изнашиваются все элементы, выполненные из мягких металлов. Из-за увеличивающихся зазоров появляется сильный люфт, что сказывается на давлении масла. Как правило, ЭБУ автомобиля достаточно быстро фиксирует проблему и переводит АКПП в аварийный режим, и при первом появлении ошибки нужно как можно скорее обратиться в наш технический центр за помощью.

Вторая распространенная проблема связана с выходом из строя электронного блока управления АКПП. Он располагается непосредственно внутри коробки передач и подвергается воздействию повышенных температур и масляного давления. Из-за частых перегревов АКПП БМВ X5M F85, блок управления неминуемо выходит из строя и нуждается в ремонте. К сожалению, если ЭБУ сломался его редко удается восстановить, чаще всего приходится заменять его новым.

Также крайне часто специалисты нашего технического центра имеют дело с гидроблоком этих КПП. Его работоспособность зависит от частоты проведения технического обслуживания и качества применяемого масла. Если смазка заменяется редко, то масло со временем начинает коксоваться и забивать масляные каналы в гидроблоке, что негативно влияет на работу клапанов и соленоидов. Если ситуация не слишком запущена, то обычно ремонт сводится к промывке и переборке гидроблока.

Ремонт раздаточной коробки

Эти автомобили комплектуются раздаточной коробкой с индексом ATC45L — она является предшественником более популярного среди машин марки сейчас агрегата АТС13. Конструкция этой «раздатки» в целом надежна, однако имеет ряд проблем и недостатков, требующих регулярных ремонтов.

Чаще всего специалисты нашего технического центра сталкиваются с необходимостью замены приводной цепи. Она имеет ресурс в 100-120 тыс. км., и со временем просто растягивается, может начать перескакивать. Самый распространенный симптом неисправности — замедление разгона автомобиля или невозможность тронуться с места, что характерно для более запущенных случаев.

Агрегаты этого типа не любят езды на маленькой скорости, ATC45L не имеет принудительного масляного насоса для смазки всех ее деталей, эту функцию выполняет специальная шестерня на приводном валу. Соответственно, на маленькой скорости частоты ее вращения недостаточно для качественной смазки всех деталей раздаточной коробки.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ремонт BMW X5M F85 в техническом центре

Квалифицированные специалисты техцентра «BMW-E» имеют огромный опыт ремонта различных кроссоверов этого немецкого концерна, в том числе и БМВ X5M в кузове F85. У нас есть все, что нужно для качественного ремонта — диагностические сканеры, оборудование и инструменты, а также технологические карты и заводская документация. Любой ремонт BMW X5M F85 будет выполнен качественно и в максимально сжатые сроки.