Ремонт BMW M3 G80

Автомобили БМВ, относящиеся к серии М являются представителями премиальной линейки спортивных машин, и считаются одними из самых надежных транспортных средств. Тем не менее, и их нужно периодически ремонтировать, чтобы поддерживать машину в хорошем техническом состоянии. Доверить этот вопрос можно только опытным специалистам, которые сталкивались с ремонтом БМВ M3 G80 не раз — именно такие работают в нашем техническом центре «BMW-E».

Интерьер и электрооборудование салона

Несмотря на высокую стоимость и технологичность автомобилей BMW M3 G80 — типичных мелких проблем у этих машин масса. Салон этих авто построен на базе применяемого в большинстве машин концерна типового интерьера BMW Cockpit. Среди его типичных неисправностей можно выделить следующие моменты, с которыми наши специалисты сталкиваются чаще всего:

  • Выход из строя одного из дверных замков.
  • Разрыв проводки, отвечающей за работу камеры заднего вида.
  • Периодические отключения мультимедиа или джойстика, управляющего ей.
  • Проблемы с механизмами регулировки зеркал после дождя или мойки.

Кроме того, зачастую в этих автомобилях приходится ремонтировать обшивки дверей и сидений — экокожа BMW Sensatec имеет свойство достаточно быстро протираться

Ремонт двигателя BMW M3 G80

Автомобили этой серии оснащаются рядным шестицилиндровым двигателем, получившим маркировку S58B30. Этот двигатель является логическим продолжением гражданского мотора B58B30 и отличается от него в первую очередь высокой мощностью — более 500 лошадиных сил.

Особенность двигателя — применение алюминия в блоке и ГБЦ, отсутствие гильз. Поэтому капитальный ремонт мотора обычно сводится к крупноузловой замене всех вышедших из строя деталей. Кроме того, нашим специалистам приходится устранять и другие не менее распространенные проблемы:

  • Пропуски зажигания.
  • Повышенные вибрации.
  • Увеличенный расход масла.
  • Поломка ТНВД.

Абсолютно все типичные ремонты и проблемы в этот двигатель пришли от его гражданской версии. К примеру, повышенный расход масла в 99% процентов случаев связан с засорением КВКГ и EGR и процедура ремонта проста и понятна: нужно разобрать все элементы экологических систем, промыть их, заменить вышедшие из строя части.

Восстановление механической коробки передач

БМВ M3 G80 комплектуется МКПП от компании ZF с маркировкой GS6-53BZ. Особенностью этого агрегата, а заодно и причиной большинства ремонтов является сухой картер коробки передач. То есть, внутри КПП устанавливается:

  • Масляный насос.
  • Система смазочных магистралей.
  • Масляный фильтр, по конструкции схожий с аналогичной деталью в АКПП.

Чаще всего ремонтировать этот агрегат приходится из-за проблем с низким давлением масла. Смазка здесь подается ко всем парам трения отдельно, и, если насос выходит из строя — многие детали и элементы коробки передач выходят из строя практически мгновенно.

Особенно опасно, если появятся проблемы с приводными валами — они здесь не простые, со специальными балансирами и стоят весьма дорого. В некоторых случаях ремонт этой коробки передач становится нецелесообразным — дешевле купить другой аналогичный агрегат.

Ремонт АКПП

Вариант автоматической коробки передач здесь один — это классический восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат ZF 8HP. От считавшегося более прогрессивным «робота» с двойным сцеплением в этой модели было решено отказаться.

Среди типичных ремонтов этого агрегата можно отметить замену масляного насоса. В среднем, если автомобиль преодолел рубеж в 90-100 тысяч километров пробега, то можно смело готовиться к ремонту автоматической коробки передач. К сожалению, без демонтажа агрегата с автомобиля и разборки обойтись не удастся.

Второй по распространенности ремонт — очистка гидроблока. Многие владельцы подобных автомобилей пренебрегают своевременной заменой масла, из-за чего гидроблок забивается масляными отложениями, в нем перестают нормально функционировать перепускные клапаны. Из-за этого КПП банально не может нормально переключать передач. К счастью, ремонт гидроблока ZF 8HP можно осуществить с частичной разборкой агрегата, без необходимости снимать коробку передач с автомобиля.

Система полного привода

БМВ G80 — первый седан серии M3, получивший оснащение полным приводом и систему интеллектуального управления xDrive. Главным действующим узлом системы является раздаточная коробка АТС13, устанавливающаяся на все автомобили G серии БМВ. Это в целом надежный агрегат, однако имеющий все же несколько типичных ремонтов:

  • Периодически нужно менять подшипники валов.
  • Раз в 100 тысяч километров приводная цепь растягивается и нуждается в замене.
  • Из-за низкого давления масла приходится заменять вышедшие из строя муфты.

В среднем, проблемы с АТС13 обычно появляются после 80-100 тысяч километров, и нередко нашим специалистам приходится полностью менять раздаточную коробку. Если агрегат подвергся влиянию масляного голодания из-за растянутой приводной цепи, то в нем изнашиваются практически все внутренние элементы и ремонтировать раздаточную коробку практически нет смысла.

Ремонт БМВ M3 G80 в техническом центре «BMW-E»

Наш техцентр предлагает свои услуги по всестороннему ремонту автомобилей марки БМВ, в особенности таких спортивных машин, как BMW M3 в кузове G80. У нас есть все, что нужно для выполнения ремонта двигателя, коробки передач, электрики или ходовой части. Наши специалисты готовы прямо сейчас взять в работу машину с любыми проблемами и устранить их так быстро, как только это возможно.  

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные