Ремонт АКПП БМВ ZF 5HP30

АКПП ZF 5HP30 – 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная специально для двигателя объёмом в 4,5 л. Она встречается на автомобилях BMW 5-ой, 7-ой и 8-ой серии с 1991 г. по до 2003 г. выпуска. Её особенностью является наибольший крутящий момент по сравнению с предшествующими версиями.

Основными проблемными местами данной АКПП являются:

  • барабан, у которого срезаются зубья в ходе эксплуатации;
  • соленоиды, которые забиваются и выходят из строя при использовании неоригинального масла и нуждаются в замене примерно раз в 7 лет;
  • слабые фрикционы и пакеты сцепления, которые достаточно быстро перестают нормально функционировать.

Также большому износу подвергаются поршни, гидравлическая клапанная плита и другие механизмы, которые требуют периодической замены.

Прежде чем проводить ремонт, необходимо с помощью диагностики выявить источник неполадок для последующей замены изношенных или вышедших из строя деталей. Выполнить всё максимально быстро и качественно смогут специалисты нашего сервиса БМВ.