Ремонт BMW X6M E71

Первое поколение кроссоверов BMW X6M встало на конвейер несколько позже аналогичной модели в кузове X5, лишь в 2008 году. Технически оба автомобиля схожи между собой и построены на аналогичных агрегатах и электронных системах, что обуславливает и массу схожих типичных неисправностей и ремонтов. С выполнением последних всегда готовы помочь сотрудники нашего технического центра «BMW-E».

Ремонт подвески БМВ X6M E71

Ходовая часть кроссоверов X6M имеет достаточно жесткую конструкцию, которая призвана помочь такому большому автомобилю уверенно управляться и стоять на дороге. Множество деталей изготовлены из алюминия, из-за чего эти машины часто страдают от преждевременного износа резины — рычаги гнутся, меняются углы установки колес и подвеска ведет себя неадекватно.

Кроме того, специалистам нашего техцентра приходится сталкиваться с заменой и других часто выходящих из строя деталей:

  • Сайлентблоков рычагов и подрамников.
  • Шаровых опор.
  • Рулевых тяг.
  • Стоек активных стабилизаторов.
  • Подшипников в ступицах.
  • ШРУСов.

Также крайне часто встречается проблема с передними амортизаторами: эти автомобили комплектуются тяжелым двигателем, из-за чего нагрузка на них несравнимо больше, чем на задние. Замена амортизаторов не составит труда, а требуется такой ремонт обычно после 80-100 тыс. км.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Салон и электрика

Ремонт электрической части BMW X6M E71 — одна из наиболее востребованных услуг в нашем техцентре. Самой известной и широко распространенной проблемой этих машин является отсутствие реакции на ключ владельца — иммобилайзер и сигнализация просто отказываются его воспринимать и автомобиль не открывается. Помогает в таком случае прошивка блока управления и прописывание заново ключей. Причем часто даже новый ключ покупать не требуется — достаточно заново прописать старый.

Салон машины изготовлен с применением качественных и долговечных материалов, однако после 150 тыс. км. пробега и здесь есть свои проблемы. Из-под торпеды появляются шумы и скрипы — нужно разбирать и устранять, проклеивать шумоизоляцию также у многих машин встречается проблема с грохотом из багажника. Помогает только полная замена замка задней двери, это типичная болезнь, общая с машинами X5M E70.

Ремонт бензинового двигателя S63B44

Под капотом БМВ X6M E71 устанавливается мощный V-образный двигатель с турбонаддувом, ровно такой же, как и на X5 того же поколения. Мотор является развитием гражданского двигателя N63, и при разработке форсированной версии двигателя, инженеры учли и устранили многие недочеты менее мощного предшественника.

Были доработаны головки блока, которых здесь две. Относительно N63 были изменены форма и расположение клапанов, доработаны фазовращатели Vanos. Однако есть и немало распространенных проблем S63B44, требующих ремонта:

  • Повышенный расход масла. Корень неисправности — склонные к закоксовыванию маслосъемные поршневые кольца. Обычно эта проблема свойственна для автомобилей с редким техническим обслуживанием. Устранить неисправность можно только выполнив капитальный ремонт двигателя.
  • Пропуски зажигания. Практически всегда неисправность связана с выходом из строя одной из восьми катушек зажигания. Ремонту они не поддаются, нужно заменять сломанные детали новыми.
  • Утечки масла. S63B44 имеет сразу две клапанных крышки, из-под которых зачастую выдавливает масло. Крышки устанавливаются на герметик, и при повышении давления картерных газов сквозь него начинает просачиваться смазка.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP

Кроссоверы БМВ X6M E71 были одними из первых автомобилей серии, получившими в свое распоряжение гидротрансформаторную коробку передач ZF 8HP. Этот агрегат построен на основе предшественника ZF 6HP, и выполнен с учетом всех типичных неисправностей прошлых моделей. Главным достоинством обновленного агрегата стала существенно выросшая топливная экономичность.

Однако немало у них и типичных неисправностей, ярким примером которых является поломка электронного блока управления АКПП, что называется мехатроник. Инженеры концерна расположили его непосредственно внутри агрегата, из-за чего он постоянно подвергается перегревам. Это негативно сказывается на работе электроники, и всего 2-3 сильных перегрева могут привести к выходу ЭБУ из строя.

Вторая проблема — поломка масляного насоса. Примерный срок его службы составляет 100-120 тысяч километров после выезда автомобиля из салона, что подтверждает наш многолетний опыт ремонта подобных машин. Корень проблемы кроется в множестве деталей из мягких металлов внутри насоса. Со временем они просто стираются, и этот узел просто приходится заменять новым.

Ремонт раздаточной коробки АТС 700

Кроссоверы BMW X6M E71 являются полноприводными автомобилями, которые оснащаются двумя редукторами и раздаточной коробкой. Последняя имеет маркировку АТС 700 и применяется во многих автомобилях БМВ того времени. Нормальный срок службы этого агрегата составляет 100-120 тыс. км., после чего нужно выполнять полный ремонт «раздатки», с разбором и дефектовкой.

Наиболее известной проблемой АКПП является выход из строя масляного насоса принудительной системы смазки. Часто встречаются ситуации, когда он ломается, но электронный блок управления при этом не глушит двигатель и вовсе не отображает никаких ошибок. В таком случае водитель продолжает движение, а раздаточная коробка работает без смазки. Ремонту такие агрегаты уже не подлежат, приходится заменять новыми.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Качественный ремонт BMW X6M E71 в техцентре

«BMW-E» — место, в котором готовы решить любые проблемы с автомобилями этой немецкой марки. У нас работают только опытные специалисты, которым под силу выполнить ремонт двигателя, всех элементов трансмиссии, ходовой части, тормозов, электроники автомобиля и т.д. Доверить свой автомобиль нам — это лучшее решение, которое может принять ответственный автовладелец!