Ремонт БМВ 5 серии

Автомобили БМВ пятой серии, вопреки своему порядковому номеру, являются наиболее старшими среди представителей бизнес-класса Е. Их производство началось еще в 1972 году, впоследствии пополнившись разными вариациями и поколениями седанов, универсалов и кроссоверов.
Устойчивая популярность серии обоснована надежностью всех представленных в ней моделей. Такие машины даже после продолжительной эксплуатации часто попадают на вторичный рынок. Поддерживать их в работоспособном состоянии помогут сотрудники техцентра «BMW-E». Своевременная диагностика BMW позволит обнаружить и вовремя устранить любые неисправности.

Услуги по ремонту BMW 5 серии

Даже наиболее качественные машины со временем изнашиваются, особенно если их регулярно используют в жестких погодных условиях. Поломки сказываются на динамике езды и могут привести к серьезным неудобствам прямо во время движения, поэтому важно поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии, регулярно проводя ремонт и обслуживание.
Традиционно элементы подвески и кузова изготавливались из углеродистой стали. Но уже с появлением модели E60, компания БМВ, проявив свою любовь к применению инновационных решений, добавила в конструкцию корпуса и подвески детали из алюминия. Такое решение существенно снизило массу без вреда для надежности. Почему ремонт и диагностику автомобилей BMW "пятерка" стоит проводить у нас:
лучшие расценки. Прозрачная ценовая политика при полном отсутствии скрытых платежей и поставке деталей напрямую от производителей снижает стоимость обслуживания; современное оборудование. Специальные анализирующие стенды проверяют состояние основных узлов, предоставляя сотрудникам всю необходимую для ремонтных работ информацию; четкое соблюдение технологии. Мы производим ремонт БМВ пятой серии при строгом соблюдении рекомендаций производителя; ремонтники-профессионалы.  Персонал состоит исключительно из специалистов, обладающих большим опытом работы.
Сами по себе автомобили BMW 5-series почти лишены недостатков. Коррозия на корпусе возникает только после аварий или некачественного ремонта, что также справедливо и для внутренней отделки.
Лишь после долгих лет эксплуатации возникает вероятность возникновения таких неполадок, как заедание механизма складывания панорамной крыши на универсалах, посторонний звук из генераторов, засорение фильтров двигателя и салона, обрыв ремня ГРМ (свойственно дизельному мотору N47), протекание амортизаторов подвески. Своевременно проведенная диагностика ходовой и двигательной системы позволит устранить все эти неполадки на ранней стадии.

Серия E12. (1972-1981)

Появление седанов 5-series было продиктовано стремлением заменой аналогичных авто «новой шестерки» - NewSix. Над дизайном которого впервые работал Поль Брак, а первый показ концепта 2200ti Gamish проведен в Женевском салоне в далеком 1970 году. Модели имели обозначения BMW 518MT/518AT/520MT/520AT/520i/525MT/525AT/528MT/528AT/M535iMT обладали 4- и 6-цил. бензиновыми движками M10B18/M10B20/M20B20/M30B25/M30B28/M30B35 с 1.8/2.0/2.8/3.5 литров. и производительностью от 90 до 218 лс. Трансмиссии, MT-механика AT-автомат в зависимости от комплектации и маркировки кузова – 4-ступ. Getrag 242/ZF (S4-18), 5-скоростная механика 235, 245 или 265 той же марки, либо 3-скоростные АКПП ZF (3HP-12/20/22).

Серия E28. (1981–1988)

Продемонстрирована широкой публике летом 1981 года. Приобрела обновленную центральную консоль, в комплектации появились дизельные двигатели, расположенные впереди и передающие момент на задние колёса. Единственный кузов E28 – 4-дверный седан.
Линейка моторов насчитывает 16 разных моделей, 4-х и 6-и цил. бензиновые рядные агрегаты M10B18/M20B20/M30B25/M30B27/M30B28/M30B35, объемы от 1,8 до 3,5 литров, а мощность – от 90 до 218 лс. Все эти ДВС – инжекторные. Также доступны два 2,4-литровых агрегата M21D24 и 86-115 лс., один атмосферник, второй с турбиной.
Используются такие механические коробка МКПП – Getrag 242/262 (4 ступени), 240/245/260/ 265/280 (5 ступеней), и ZF (S5-16). Автоматические АКПП – ZF (3HP22) (3 ступени), ZF (4HP22) (4 ступени).

Серия E34. (1988-1996)

Дизайн машины разрабатывался Клаусом Лютом около семи лет. По сравнению с предшественником, седан был изменен в пользу аэродинамики. Спустя два года после выпуска нового поколения, появились 5-дверные универсалы «Touring».Стоит отметить что этот автомобиль стал очень популярным среди БМВ.
Линейка включает такие бензиновые ДВС: M40B18 два 1,8 литровых, рядных с четырьмя цилиндрами (113 и 115 лс.); восемь 6-и цилиндровых, рядных M50B20/M50B25/M30B30/M30B35 с объемом от 2,0 до 3,5 л и мощностью от 129 до 211 «лошадей» которые часто нуждаются в ремонте и даже в замене ГБЦ. Пара 8-цил. V-образных на 3.0 и 4.0 литра, 215л.с. и 282 лошадок M60B30/M60B40.
Покупателям были доступны и дизельные моторы M21D24/M51B25 2,4 и 2,5 литра, 115 и 143 л.с. Оба являются рядными, с шестью цилиндрами.

Серия E39. (1995–2003)

Над созданием новой генерации BMW начали работать в 1989 году, и уже спустя три года 1992 Джоджи Нагасима представил новый дизайн. Кузов представлен в формате 4-дверного седана и 5-дверный универсал «Touring». Агрегат располагается впереди, привод задний.
Было решено отказаться от бензиновых движков с четырьмя цилиндрами. Вместо них начали устанавливать рядные 6-цилиндровые M52B20/M52B23/M52B28 с объемом 2,0-2,8 литра и производительностью в 150-193 «лошадей» и рестайлинговые двигателя M52B23TU/M52B28TU 2.5-2.8 литров, M54B22/M54B25/M54B30 мощностью от 170 до 231 лошадок, с которыми часто бывают проблемы с прокладкой ГБЦ и за перегревов. В коллекцию добавились 8-цилиндровые V-образные, объем которых составляет 3,5 л. M62B35/M62B35TU и 4.0 л, M62B44/M62B44TU мощность. 232-286 лс., с ним бывают проблемы с механизмами Ваноса а именно с характерным звуком которые они издают для устранения котоого требуется ремонт Ваносов. Так же были доступны дизеля 4-х цил. M47D20 2.0л. 136л.с. и два 6-и цилиндровых ДВС M51D25 115-143 л.с./M57D25,M57D30 (163-193 лс.).
Доступны были широкие возможности выбора 5-ступ. трансмиссии от Getrag механика МКПП, ZF 5-ступ. МКПП, автомат АКПП ZF5HP18/19/24 и GM5L40.

BMW 5 Серии E60, E61. (2003–2010)

Разработанный за период с 1997 до 2003 года, проект Давида Арканджели и Криса Браунла, завершился выпуском новой генерации автомобилей. Производились два типа кузовов, каждому из которых присвоили код - Е60 (4-дверный седан) и E61 (5-дверный универсал). Корпус приобрел алюминиевые детали в передней части. Обновленный кузов вышел в 2007 году по традиции получив обновленную оптику и новые двигателя.
В зависимости от комплектации производитель использует одну из 15-ти вариаций двс, в число которых входят 6-цилиндровые рядные M54 от 2.2 до 3.0л. мощностью 170 до 231 (лошадей). Новый 6-цил. двигателя N53 - N52B25/N52B30 2.5-3.0л. 218-272л.с. оснащенные системой Vanos и Valvetronic, которые часто выходит из строя и требуют ремонта. Восьми-цилиндровые V-образные движки N62, объем которых колеблется от 4.0 до 4.8 литров, а производительность – от 306 до 367 «лошадей» очень любит масла и нуждаются вовремя в замене маслоъёмных калпачков и цепей ГРМ.Так же стоит отметить что вернулись 4-цил. моторы которые на предыдущие модели пятой серии не устанавливали это N46 и N43.
Покупатели также пользовались возможностью приобрести машину с одним из 10-ти дизельных движков (2,0-3,5л, 161-282лс.), собранных в 4- и 6-цилиндровой компоновке M47/N47/N57. Разнообразие трансмиссий оказалось меньшим. Устанавливались спортивные S6-37/53 от ZF (механика), и пара скоростных АКПП 6HP19/21 и 6HP26 от того же производителя, которые достаточно надежные, но требую своевременного обслуживания. Привод задний или полный (xDrive).

BMW 5 Серии F10, F11, F07. (2010–2017)

Впервые продемонстрированное в 2009 году авто, внешность которого была разработана ЯцекомФроликом, стало лучше отображать традиционную стилистику BMW. Рестайлинг данной модели вышел в 2013 году и приобрел новую оптику, мультимедию NBT и новое поколение агрегатов. Помимо седана (F10) и универсала (F11) стали выпускать хэтчбек с пятью дверьми (F07GT), получившие название GranTurismo. Модельный ряд выпускался как с задним так и с полным приводом(xDrive) которые часто нуждаются в ремонте раздатки. Удлиненный F18 отдельно начали выпускать для Китая, Мексики и ближневосточных государств.
В линейку остались движки – 6-цил. 2,5-3,0 литров с индексом N52B25AF/N52B30A/N53B30A/N55B30A от 204 до 306л.с. вернули бензиновый 4-цил. рядник, дополнив его турбонаддувом, под названием N20B20 повысившим мощность до 184 и 245л.с.который часто нуждается в ремонте, болезнь его заключается в цепи ГРМ и масляного насоса.
Дополнительно доступны движки V8, N63B44 с объёмом 4.4 литра с двумя турбинами, чья мощность доходит до 404 и 444 «лошади» данный агрегат нужно хорошо обслуживать и менять своевременно сальники клапанов ГБЦ.
Существует 11 вариаций дизельных движков на четырех или шести цилиндрах в рядной формации. Объем – 1,8-3,0л, производительность – 141-308л.с., каждая из моделей дополнена турбиной. Одновременно с моторами N47/N57 пришло новое поколение дизельных модернизированных двигателей B47. Трансмиссии унифицировали – на выбор доступна либо 6-ступенчатая ZF6HP, либо 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

BMW 5 Серии G30, G31. (от 2017)

Актуальная генерация. Для сборки G30 использовали модульную платформу, аналогичную G11 седьмой серии. Седан G30 и универсал G31 заключены в корпус, составленный из алюминиевых и стальных компонентов. Как и в предыдущих двух поколениях, доступен задний или полный привод(xDrive), в разных комплектациях: Business/Sport/Exclusive/Sport Line/Luxury/Sport Pro/Sport Edition итд. Рестайлинг G30 вышел в 2020 году с полностью обновленной оптикой и много чего другого.
На данный момент производитель предлагает двигателя нового поколения (B), тройку бензиновых движков – два на четырех цилиндровые B46/B48 (объёмом 1.6-2.0л., 184 и 252 лс.) и один шести цил. B58B30C (3.0л, от 340 лс.). Восьми цил. бензин N63B44 (4.4л 462-530л.с.). Есть возможность установить один из четырех дизелей – пара 4-цилиндровых B37/B47 (1.6 и 2.0л., 190 и 231 лс.), и 6-цилиндровый дизель B57B30 (3,0л, от 249 до 400 лс.). Есть комплектация с гибридным двигателем. Трансмиссия – робот DCT с шестью скоростями, или 8-ступенчатый автоматический АКПП ZF.

Цены на ремонт БМВ 5 серии

Диагностика

Компьютерная диагностика

От 1200

Диагностика электрооборудования

От 1200

Диагностика двигателя

От 900

Диагностика АКПП

От 900

Диагностика ходовой части

От 600

Диагностика перед покупкой

От 2500

Техобслуживание

Замена масла двигателя

От 90

Замена масла АКПП

От 3000

Замена масла ГУР

От 1800

Замена масла в редукторе

От 900

Замена свечей зажигания

От 300р за штуку

Замена воздушного фильтра

От 400

Замена топливного фильтра

От 1200

Замена салонного фильтра

От 600

Замена передних тормозных колодок

От 900

Замена передних тормозных дисков

От 1800

Замена задних тормозных колодок

От 900

Замена задних тормозных дисков

От 1800

Замена тормозной жидкости

От 1900

Замена охлаждающей жидкости

От 1900

Мойка радиаторов охлаждения ДВС

От 6500

Ремонт двигателя

Снятие установка – замена двигателя

От 15000

Разборка сборка-ремонт двигателя

От 36000

Замена цепи ГРМ

От 6500

Исполнительный узел Vanos замена

От 4500

Эксцентриковый вал Valvetronic замена

От 4500

Серводвигатель Valvetronic замена

От 2500

Замена маслосъемных колпачков

От 15000

Замена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ

От 17000

Замена прокладки клапанной крышки

От 3500

Замена заднего сальника коленвала

От 12000

Замена переднего сальника коленвала

От 2000

Электрика

Диагностика неисправностей

От 1500

Обновление программного обеспечения ПО

От 4500

Программирование и кодирование блоков управления

От 1500

Увеличение мощности двигателя – чип тюнинг

От 15000

Диагностика утечки тока покоя

От 1500

Ремонт парктроника

От 1500

Ремонт блока DME/DDE

От 6500

Замена электронных блоков

От 1500

Замена блока EWS

От 3500

Выхлопная система

Замена катализатора на новый

От 4000

Замена катализатора на пламегаситель

От 5000

Программирование под ЕВРО 2

От 4500

Замена сажевого фильтра на новый

От 4000

Удаление сажевого фильтра

От 4000

Замена или удаление ЕГР AGR

От 2500

Программное отключение сажевого фильтра

От 6500

Ремонт АКПП

Ремонт гидротрансформатора

От 6500

Ремонт гидроблока - мехатроника

От 6500

Ремонт коробки АКПП

От 15000

Замена коробки АКПП

От 10000

Сброс адаптаций АКПП

От 600

Отопление и кондиционирование

Заправка кондиционера

От 1200

Дезинфекция салона

От 1500

Замена осушителя кондиционера

От 3000

Замена трубок охлаждающего контура

От 2000

Замена вентилятора - моторчика отопителя

От 2500

Замена радиатора печки

От 4500

Замена клапанов печки

От 1500

Замена элементов подвески

Подшипников ступицы

От 2500

Сайлентблоков рычагов

От 1000

Замена рычагов

От 1000

Замена пружин

От 2000

Стоек стабилизатора

От 600

Замена амортизатора

От 2000

Подушки двигателя

От 1500

Приводного вала колеса- шрус

От 2000

Замена рулевой тяги

От 600

Замена рулевой рейки

От 3500


Запишись на ремонт БМВ пятой серии:

+7 (495) 162-06-01