Ремонт BMW М5 F90

Несмотря на то, что визуальная разница между BMW M5 в кузовах F10 и F90 незначительная — технически это два совершенно разных автомобиля. Спорткар БМВ M5 F90 построен на платформе CLAR (classical architecture) и использует множество технических решений от старших модельных линеек марки — 7 серии и кроссоверов X5. Такая схожесть обуславливает и наличие множества типичных проблем, с устранением и ремонтом которых могут помочь сотрудники нашего технического центра «BMW-E».

Неисправности электрики и салона автомобиля

Несмотря на то, что БМВ М5 в кузове F90 выпускается относительно не долго — у нас уже успела накопиться собственная статистика типичных проблем и ремонтов этих машин. Среди наиболее часто требующих внимания неисправностей салона и его электрооборудования можно выделить следующее:

  • Огромное количество скрипов и посторонних звуков в салоне, особенно зимой — виной всему не самый лучший пластик и отсутствие шумоизоляции в местах прилегания пластика к железу.
  • В некоторых автомобилях люк может не открываться или не закрываться, появляются нехарактерные звуки.
  • Глянцевый пластик центральной консоли имеет свойство быстро приходить в негодность, покрываться царапинами.

Также очень распространенными являются проблемы с камерой заднего вида, которая просто отказывается функционировать как положено. Обычно источник проблемы кроется в самой мультимедиа, с диагностики которой наши специалисты и начинают ремонт камеры заднего вида. Нам известно очень много случаев, когда головное устройство этих автомобилей приходилось заменять полностью для устранения неисправности.

Ремонт подвески

Ходовая часть BMW М5 F90 в целом весьма надежна и проработана, она не требует серьезных вмешательств примерно до 100-120 тыс. км. Спереди здесь применяется уже привычная для BMW подвеска на двух поперечных рычагах, сзади же устанавливается по 5 рычагов на колесо. Чаще всего нашим специалистам приходится заменять либо сайлентблоки рычагов, либо же полностью все детали в сборе.

К другим типичным ремонтам можно отнести необходимость в регулярной замене амортизаторов. Здесь применяются сложные адаптивные амортизаторы, которые плохо переносят езду по отечественным дорогам. Первые автомобили этой серии характеризовались выходом из строя амортизаторов всего после 20 тыс. км., и частыми гарантийными случаями на фоне этого.

Ремонт двигателя S63B44Tx

BMW М5 в кузове F90 оснащался лишь одним двигателем в любой комплектации — это мощный восьмицилиндровый мотор с индексом S63B44Tx. Этот двигатель построен на базе более распространенного гражданского мотора N63, который фактически является эволюцией разработок середины 2000 годов. Благодаря такой схожести, несколько упрощается ремонт таких двигателей — у них масса общих запчастей, которые легко найти и купить.

Особенность мотора — установка четырех механизмов Vanos, по два на каждую головку блока. Именно с ремонтом этих фазовращателей наши специалисты сталкивают чаще всего, в среднем раз в 70-100 тыс. км. Износ фазовращателей Vanos характеризуется нестабильной работой двигателя, отключением одного или нескольких цилиндров, повышенной вибрацией и массой других косвенных неисправностей.

Есть и другие проблемы, которые попали в эти двигатели еще от предыдущих моторов N62 и N63:

  • Повышенный расход масла. Это настоящие бедствие всех двигателей BMW, при чем у двигателей S63B44 расход масла может начать превышать допустимые значения уже после 50 тыс. км. В таком случае может помочь только капитальный ремонт двигателя БМВ М5 F90.
  • Выход из строя катушек зажигания. Здесь используются индивидуальные катушки, по одной на каждый цилиндр, и в случае поломки, ремонт сводится просто к замене изношенной детали.
  • Неровная работа двигателя. Как правило, это может говорить о выходе из строя форсунок, которые весьма чувствительны к качеству топлива. Ремонт и замена форсунок — один из самых дорогостоящих ремонтов S63.

Проблемы коробки передач

BMW M5 в кузове F90 поставляются в Россию лишь с одним вариантом трансмиссии — полный привод на основе автоматической коробки передач ZF 8HP. Сам по себе этот агрегат является очень распространенным, практически все машины G поколения в той или иной комплектации предлагаются с этой АКПП.

Сам по себе агрегат весьма надежен и долговечен, и при должном обслуживании способен без особых проблем для владельца проехать более 200 тыс. км. Однако и у нее есть ряд типичных болезней, устранением которых нашим специалистам приходится заниматься чаще всего. К ним можно отнести:

  • Засорение гидроблока из-за пренебрежения проведением технического обслуживания АКПП ZF 8HP.
  • Выход из строя фрикционов отдельных передач. Примерно раз в 100 тысяч километров приходится демонтировать КПП для разборки, если же автомобиль эксплуатируется активно — ремонт может потребоваться и раньше.
  • Раз в 100-120 тыс. км. приходится заменять масляный насос коробки передач. Из-за его конструкции, в нем быстро изнашивается основная рабочая втулка, что провоцирует падение давления масла.

Чтобы отсрочить серьезные ремонты КПП BMW М5 F90, наши специалисты рекомендуют при эксплуатации машины следить за температурой масла. Сильный перегрев может спровоцировать преждевременный износ всех внутренних элементов, в том числе и электронного блока управления мехатроник, устанавливающегося внутри корпуса АКПП.

Ремонт БМВ М5 F90 в техцентре

«BMW-E» — один из старейших технический центров, специализирующийся на ремонте машин исключительно марки БМВ. Наши специалисты имеют огромный опыт и способны быстро и беспроблемно выполнить ремонт двигателя, коробки передач и всех элементов трансмиссии, электрооборудования и т.д.

И главный помощник в этом — оригинальные запчасти, которые мы используем в работе. Наш техцентр располагает собственным складом деталей, а кроме того у нас прямые контакты с поставщиками завода-изготовителя, что гарантирует быструю доставку всех необходимых для ремонта БМВ M5 F90 комплектующих.