Удаление сажевого фильтра БМВ

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru мы оказываем услуги по удалению/замене сажевого фильтра (катализатора), а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

 

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

 

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

 

  • 1 серия от 5000 руб*
  • 3 серия от 5000 руб
  • 5 серия  от 8000 руб
  • 7 серия от 10 000 руб
  • X1 серия E83 от 10000 руб
  • X5 серия E53/E70 от 5000 руб
  • X6 серия E71 от 10000 руб
  • другие кузова и серии - от 3000 до 10 000 руб.

 

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

 

  • Со снятием ЭБУ -  от 13000 рублей*
  • Без снятия ЭБУ -  от 10000 рублей*

 

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

 

По всем вопросам и консультации звоните по телефону +7 495 162 06 01


 

Что такое сажевый фильтр ?

 

удаление сажевого фильтра бмв

 

Сажевый фильтр (катализатор) устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

К сожалению, рано или поздно любому водителю придется решать проблему с неэффективной работой сажевого фильтра. И  придется задуматься над тем, быть ли  терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. При принятии решения, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов. 

 Так почему же забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, котроое затем попадает в катализатор.
  • Из-за износа двигателя
  • Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

 

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км.  Потом на приборной панеле включается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.

Есть еще некоторые симптомы того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра — это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно минус — в скором времени, примерно  после 80 000 км, сажевый  фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и получится, какой-то, замкнутый круг.

 

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

 

Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. +7 (495) 162-06-01. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все, интересующие вас, вопросы.

 

Удаление сажевого фильтра БМВ