Удаление сажевого фильтра БМВ
В нашем Техцентре BMW-E.ru мы оказываем услуги по удалению/замене сажевого фильтра (катализатора), а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).
Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.
Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:
- 1 серия от 5000 руб*
- 3 серия от 5000 руб
- 5 серия от 8000 руб
- 7 серия от 10 000 руб
- X1 серия E83 от 10000 руб
- X5 серия E53/E70 от 5000 руб
- X6 серия E71 от 10000 руб
- другие кузова и серии - от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:
- Со снятием ЭБУ - от 13000 рублей*
- Без снятия ЭБУ - от 10000 рублей*
*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.
Выполненные работы по удалению сажевого фильтра BMW
Мы собрали выполненные работы по удалению сажевого фильтра БМВ на одной странице
Что такое сажевый фильтр ?
Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ. Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.
К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, что с ним делать: быть ли «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.
Почему забиваются сажевые фильтры?
- Некачественное топливо.
- Выброс масла во впускной коллектор, которое затем попадает в фильтр.
- Из-за износа двигателя.
- Ошибка по клапану EGR или неплотно закрытая пробка топливного бака — и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
- Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр забивается быстрее.
Очистка прожигом
Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км. На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.
Симптомы выхода из строя
Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:
- двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво;
- падает мощность двигателя;
- увеличился расход топлива.
При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.
Решения проблемы
Вариант 1.
Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя. Только есть один минус — в скором времени, примерно после 80 000 км, сажевый фильтр снова забьется.
Вариант 2.
Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.
Вариант 3.
Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.
В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.