Ремонт АКПП БМВ ZF 6HP19

АКПП ZF 6HP19 – 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на автомобили BMW с задним и полным приводом с 2000 г.

Наиболее «слабыми» местами этой АКПП являются:

  • гидротрансформатор, который перегревается из-за возможности мгновенного переключения сцеплений;
  • соленоиды и клапаны гидроблока, которые забиваются при сгорании фрикционной накладки при эксплуатации «на максимуме», их рекомендуется менять каждые 70-100 тыс. км;
  • электронная «начинка» Мехатроник, которая остро реагирует на температуру и состояние масла;
  • втулка насоса, которая быстро изнашивается вследствие недостатка смазки и выгорания фрикционов.

Также при ремонте часто используются дополнительные расходники (поршни, сальники, фильтр, прокладки и т.д.), проводится замена масла (ATF). Выявить и точно определить причину поломки поможет правильная диагностика.

Ремонт АКПП ZF 6HP19 требует профессионального подхода, который вы получите, обратившись к нам в сервис бмв, где опытные мастера проведут замену всех вышедших из строя деталей.