Ремонт BMW M6 E63 E64

Автомобили БМВ серии М6 любого поколения представляют собой спортивные двух- или четырехдверные купе и кабриолеты, оснащающиеся мощными двигателями и современными электронными системами. Машины BMW M6 в кузовах E63 E64 ввиду своего возраста нуждаются в повышенном внимании и проведении регулярных ремонтов, с чем всегда готовы помочь в нашем техническом центре «BMW-E».

Салон и электроника

Интерьер и его элементы в автомобилях BMW M6 E63 выполнены из качественных и долговечных материалов, с применением всевозможных современных на тот момент электронных систем. При аккуратной эксплуатации машины, проблем с кожей сидений и салона не будет и после 150 тыс. км. пробега.

Однако очень часто требуется ремонт электроники, к примеру, системы интеллектуального управления iDrive. Здесь устанавливается первая итерация этой системы, характеризующаяся массой проблем с самопроизвольным отключением мультимедиа, неработающей навигацией и т.д.

Не лишена неисправностей и впервые использующаяся тогда система Keyless Go, обеспечивающая бесключевой доступ в салон машины. Крайне часто система просто теряет информацию о вшитых ключах и машину невозможно открыть. Здесь ремонт BMW M6 E64, как правило, сводится к прописыванию ключей заново при помощи диагностического сканера.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Ремонт подвески БМВ M6 E63

Ходовая часть спортивных автомобилей М6 имеет общие черты как с 5 серией, так и с 7 серией автомобилей BMW. Подвеска в целом надежна и редко требует каких-то глобальных вмешательств, в основном нужен только текущий ремонт и устранение появляющихся в процессе эксплуатации проблем. Примерно после 120-150 тыс. км. пробега возможно появление необходимости в следующих работах:

  • Замена сайлентблоков в задних рычагах.
  • Устранение всевозможных неполадок в рулевой рейке и ГУРе.
  • Установка новых амортизаторов в передней части автомобиля.

Также у первых выпусков этих машин вероятно появление проблем с вакуумным усилителем тормозов — виной тому брак, и ремонт заключается в замене вышедшего из строя механизма.

Ремонт двигателя S85B50

БМВ M6 E64 комплектовался десятицилиндровым двигателем BMW, одним из мощнейших моторов своего времени. Двигатель имеет V-образный форм-фактор и более 500 лошадиных сил мощности. В то же время, у него есть масса типичных проблем и ремонтов, обусловленных особенностями конструкции и производства мотора.

Основной источник неисправностей двигателя S85B50 — его ощутимое отличие от всех других и более распространенных моторов BMW. Обычно моторы для М серии являются форсированными и доработанными версиями более распространенных гражданских вариантов таких же двигателей. В то время как S85B50 представляет собой двигатель от болида Formula 1 концерна БМВ, адаптированный под более привычные спорткары.

Это обуславливает практически 100% применение индивидуальных деталей, без возможности использовать какие-то запчасти от гражданских автомобилей. Ровно также обстоят дела и с обилием типичных проблем, не похожих на распространенные неисправности в двигателях S серии спорткаров БМВ М. Нашим специалистам приходится иметь дело с такими ремонтами распространенных неисправностей:

  • Регулярная замена шатунных вкладышей, каждые 80 тысяч километров пробега.
  • Частые утечки масла из-под сальников коленчатого вала, а также прокладок клапанных крышек.
  • Постепенное разрушение каталитического нейтрализатора, из-за чего нарушается стабильность работы мотора.
  • Выход из строя одной из десяти индивидуальных катушек зажигания, что приводит к отключению цилиндров двигателя.

Ремонт коробки передач БМВ M6 E64

Автомобили этой серии комплектовались достаточно спорной по конструкции и проблемной роботизированной коробкой передач SMG-III. Это секвентальная КПП, фактически представляющая собой нечто промежуточное между механической коробкой передач и полноценным гидротрансформаторным «автоматом».

Среди особенностей конструкции можно выделить блок передач, выполненный фактически как в обычной МКПП, однако с использованием прямозубых шестерен. А также отсутствие педали сцепления с полным сохранением этого механизма в привычном виде — просто за привод сцепления отвечает электроника.

Такая конструкция не обошлась и без массы распространенных проблем и ремонтов, с которыми регулярно приходится сталкиваться каждому владельцу таких машин:

  • Гидравлический привод сцепления крайне чувствителен к манере езды водителя, может начинать течь, из-за чего постепенно перестает функционировать и гидроблок. Ремонт сводится к замене всех изношенных деталей.
  • Поломка механизма, отвечающего за ручное последовательное переключение передач.
  • Выход из строя электронного блока управления, контролирующего работу механизма сцепления и работу КПП в целом. Из нашего опыта — чаще всего блок приходится заменять полностью, ремонту он практически не поддается.

Обычно источник всех проблем этих секвентальных КПП — пренебрежение качеством технического обслуживания и чрезмерно агрессивный стиль езды владельца автомобиля. Эти агрегаты чрезвычайно чувствительны к перегреву, используемому маслу, а также к интервалам его замены.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ремонт BMW М6 Е63 Е64 проверенными специалистами

Автомобили BMW серии М6 представляют собой крайне сложные машины, в которых используются уникальные технические решения. Ремонт этих авто требует опыта и соответствующих знаний, и именно такие специалисты работают в нашем техническом центре «BMW-E».

Доверив свой автомобиль нам, клиент может рассчитывать на устранение всех возможных проблем с машиной. У нас есть все, что нужно для выполнения ремонта двигателя, коробки передач, электроники, салона и любых других аспектов спорткара BMW М6. А на все выполненные работы и установленные запчасти обязательно предоставляется гарантия — клиент всегда сможет обратиться к нам за помощью!