Замена цепи ГРМ и масляного насоса на F10 520i

Замена цепи ГРМ и масляного насоса на F10 520i
  • Модель: F10
  • Кузов: 520i
  • Двигатель: N20
  • Что было сделано:

    1. Замена цепей ГРМ.
    2. Замена масляного насоса.
    3. Замена масла. После снятия поддона, масло приходится утилизировать и повторно его использовать не рекомендуется, даже если его только вчера меняли.

    О том, почему и в каких случаях нужно менять цепь ГРМ, мы писали в нашей статье про ГРМ БМВ. Здесь лишь, напомним, что цепь была растянута настолько, что её невозможно было подтянуть натяжным механизмом. Пришлось менять. Ну, в принципе нормально, при таком пробеге производить замену. Некоторые и 100 000 км проезжают.

    От чего зависит растяжка цепи?

    1.    От своевременности подтяжки. Если при каждом ТО БМВ обращать внимание на цепь, то ходить она может дольше. Дело в том, что свободные колебания цепи вызывают её преждевременную растяжку. Например, для сравнения, связисты давно заметили, что колеблющийся от ветра стальной трос, растягивается больше и быстрее, чем туго натянутый. Здесь та же самая картина.

    2.    От соотношения моточасов к пройденному расстоянию. Если автомобиль ездит по трассе, то соответственно, соотношение количества часов работы двигателя к пробегу будет меньше, и цепь, в километровом выражении, менять  нужно через большие интервалы. А у авто, который простаивает в пробках в центре, соотношение часов к пробегу будет больше и менять в этом случае  нужно через меньшие интервалы.

    Почему масляный насос выходит из строя?

    Что касается масляного насоса, то здесь падение его производительности произошло очень даже рановато. Причин может быть несколько:

    • заводской дефект;
    • длительная работа насоса при очень низком уровне масла;
    • не работающие датчики и другие устройства, которые следят за давлением;
    • если заборник масла загрязнен;
    • масло с несоответствующей для двигателя вязкостью;
    • если в картер попала охлаждающая жидкость.

    Обычно, если автомобиль проходит плановое ТО, согласно правилам, установленными заводом изготовителем, то масляный насос спокойно проезжает 200 000 км.

    Поэтому, пожалуйста, уважаемые владельцы авто, старайтесь проводить сервисное обслуживание БМВ в одном техцентре БМВ, где, как например, у нас, всегда ведется учет всех выполненных работ и проводится периодически бесплатная диагностика.

    Заезжайте, не ленитесь, если хотите сэкономить приличную сумму!

    Вовремя проведенная диагностика БМВ — меньшая стоимость ремонта!

    Сегодня компьютерная диагностика настолько продвинулась, что может предупредить о надвигающейся проблеме, задолго до того, как она сообщит о себе явно!

    И, напоследок, как всегда, фотоотчет о проделанной работе.