Ремонт двигателя БМВ Х6М
Возможности двигателя БМВ Х6М настолько высоки, что это способствует «активному» типу езды. Такой стиль езды приводит к тому, что ремонт двигателя БМВ Х6М возможно придётся проводить немного раньше регламентных сроков, о которых заявляет автомобильные эксперты. На первом поколении БМВ Х6М в кузове Е71 устанавливался знаменитый двигатель S63TU с более продвинутым двойным турбонаддувом, чем у мотора N63. Второе поколение БМВ Х6М в кузове F86 получило усовершенствованную версию мотора S63TU с повышенной мощностью до 575 лошадиных сил. Всё это говорит о том, что «заряженные до предела» двигатели БМВ Х6М имеют немного укороченный моторесурс и требуют весьма сложного и профессионального ремонта, который можно получить в техцентре БМВ-Е.
Двигатель S63TU БМВ Х6М
У БМВ Х6М двигатель S63TU имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку. В развале его силуминового блока цилиндров находятся две турбины, которые выдают невероятное количество теплоты. В итоге такой заряженный двигатель постоянно работает в высоком температурном режиме. Конструкторы BMW не сильно заботились о надежности данного силового агрегата после прохождения гарантийного срока эксплуатации в 100 000 километров пробега. Сегодня на рынке очень много подержанных образцов БМВ Х6М в возрасте более 3-х лет, которые уже сошли с заводской гарантии. Соответственно, их силовые агрегаты находятся в зоне повышенного риска появления множества различных поломок.
Причины поломок двигателя БМВ Х6М
Чаще всего ремонт двигателя БМВ Х6М может понадобиться вследствие его перегрева. Как мы сказали выше, мотор S63TU является доведенной до предельного запаса прочности версией двигателя N63.
Основные проблемы:
- Конструкторы не меняли блок цилиндров.
- К тому же, они расположили нерационально навесное оборудование.
В развале блока находятся турбины и катализаторы с катколлекторами. Всё это оборудование во время работы мотора может нагреваться до 800-900 градусов Цельсия. В этом месте двигателя практически отсутствует принудительная вентиляция. Этот постоянный высокотемпературный режим работы и является причиной основных поломок двигателя, к которым можно отнести забивание продуктами горения трубок для отвода масла из турбин и маслоотделителей. В первом случае из-за высокой температуры в трубке слива начинает гореть масло. Эти трубки забиваются, и масло находит себе выход через подшипник скольжения в турбине и попадает в камеру сгорания и систему выхлопа. Одновременно с этим подшипник турбины разбалтывается, из-за чего крыльчатка при взаимодействии с корпусом разрушается. Вследствие этого турбина пойдет под замену. Ресурс трубок слива и маслоотделителей в этом моторе составляет всего лишь 40 000 километров пробега.
Одновременно с этим мотор является крайне чувствительным к качеству заливаемого моторного масла. Регламент замены масла снижен с обычных 10 000-15 000 километров до 7 000 километров пробега.
Ремонт двигателя БМВ Х6М в техцентре БМВ-Е
Из-за большой форсировки и малого запаса прочности у мотора БМВ Х6М множество узлов становятся просто расходными материалами с регламентом замены в 30-50 тысяч километров:
- маслоотделители;
- трубки слива масла с турбин;
- топливные форсунки;
- датчик уровня моторного масла;
- вкладыши коленчатого вала и шатунов;
- поршневые кольца и другие.
Техцентр БМВ-Е располагает профессиональным оборудованием и опытными мастерами, чтобы произвести качественный ремонт двигателя БМВ Х6М. Приятным бонусом будет гарантия на все выполненные работы на полгода или 10 000 километров.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.