Замена ГРМ БМВ
виды работ
своего дела
консультация
В процессе эксплуатации автомобиля периодически нужно обращать внимание на состояние газораспределительного механизма (далее ГРМ) и на ремень или цепь привода (в зависимости от модели), чтобы не пришлось производить преждевременную замену цепи ГРМ БМВ.
Запишитесь на замену цепи:
Небольшая справка
ГРМ служит для управления работой впускных и выпускных клапанов.
Данный механизм состоит из:
- распределительного вала, находящегося в головке блока цилиндров
- клапанов, отвечающих за впуск рабочей смеси и выпуск отработанных газов
- механизма передачи вращения от коленчатого вала к распределительному валу. В легковых авто, как правило, это либо цепь, либо ремень
- иногда его дополняют различными системами корректировки, например, системой корректировки момента открывания и закрывания клапанов Vanos.
В принципе, система ГРМ БМВ достаточно надежна, но обращать внимание на небольшие отклонения в работе все, же нужно.
Что является отклонением?
В первую очередь – это состояние самого ремня или цепи. Цепь (ремень) не должна свободно болтаться. Для предохранения свободных колебания в плоскости вращения служит натяжитель . Конструкция у него может быть разная в зависимости от типа используемого двигателя, но суть у него всегда одна – обеспечить четкое (без колебаний) движение привода.
После проверки состояния цепи или ремня, в случае необходимости производится его натяжение. Если натяжение не дало результатов, то ремень или цепь нужно немедленно заменить.
Для чего нужно поддерживать натяжение в пределах установленных производителем?
Для того чтобы впуск и выпуск газов происходил в строго определенное время. Если привод не достаточно натянут, то момент открытия или закрытия клапанов происходит с небольшим отклонением, что приводит к потере мощности двигателя и неполному сгоранию газов. Словом, как дверь в театре, должна отрываться строго перед началом спектакля и закрываться после его начала.
Ослабление натяжение ремня можно определить на слух. Для этого нужно внимательно прислушаться к двигателю. Ослабленное натяжение приводит к характерному звуку, напоминающему звук дизеля.
Вообще, мы советуем своим клиентам всегда помнить звук работы исправного двигателя. И стараться обращать внимание на его изменение .
Что будет если все-таки не произведена вовремя натяжка цепи (ремня)?
Если вообще не обращать внимание на эту проблему, то можно получить полный сбой в работе ГРМ. Результатом может быть загиб клапанов и ремонт головки.
Поэтому, вовремя проводите плановые мероприятия на своем автомобиле. Если забыли, какие регламентные мероприятия должны быть выполнены, то позвоните нам по номеру телефона +7 (495) 162-06-01. Мы ведем учет всех выполненных работ в нашем сервисе на вашем автомобиле. Наши менеджеры всегда смогут подсказать, какие плановые работы должны быть сделаны в ближайшее время.
Регулярное ТО – залог комфортного вождения и вашей безопасности!
Запишитесь на замену цепи:
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Мы гарантируем качество при выполнении планового или капитального ремонта двигателя
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные