Ремонт двигателя БМВ Е81, Е82, Е87, Е88

Ремонт двигателя БМВ Е81, Е82, Е87, Е88
  • Гарантия на все
    виды работ
  • Мы профессионалы
    своего дела
  • Бесплатная
    консультация
  • БМВ 1 серии - компактный заднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2004 года в разных вариантах комплектации и с разными силовыми установками. В зависимости от модификации позиционируется как четырех- и пяти местный автомобиль. За время существования автомобили серии выпускались в четырех видах кузова: Е81 и Е87 – трех- и пятидверные хэтчбеки, Е82 – купе, Е88 – кабриолет. Кузова Е81 и Е88 в настоящее время не выпускаются.

    Качественный ремонт двигателей БМВ 1 серии зависит от квалификации мотористов и наличия специального оборудования. Техцентр BMW-E имеет и то и другое. В зависимости от типа двигателя каждая модель серии имеет индекс – 116i, 118i, 135i, 116d, 118d и т.д. Данные по каждому силовому агрегату приведены в таблице:

    Модель Двигатель Объем, см³ Годы выпуска Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
    BMW 116i N43B16 1,6 2004-2007 116 160
    N45B16 1,6 2007-2009 116
    N45B20 2,0 2009-2011 122 185
    BMW 118i N46B20 2,0 2005-2007 129 180
    N43B20 2,0 2007-2011 143 190
    BMW 120i N46B20 2,0 2004-2007 150 200
    N43B20 2,0 2007- 170 210
    BMW 125i N52B25 3,0 2008- 218 270
    BMW 128i N52B30 3,0 2008-2011 231 271
    N51B30 3,0
    BMW 130i N52B30 3,0 2006-2009 265 315
    BMW 135i N54B30 3,0 2008-2010 306 400
    N55B30M0 3,0 2011- 306 400
    BMW 135is N55 3,0 2013- 320 427
    BMW 116d N47D20 2,0 2009-2011 116 260
    BMW 118d M47TU2D20 2,0 2004-2007 122 280
    N47D20 2,0 2007- 143 300
    BMW 120d M47TU2D20 2,0 2004-2007 163 340
    N47D20 2,0 2007-2013 177 350
    BMW 123d N47D20T0 2,0 2007-2013 204 400

    Двигатели и их неисправности в кузовах Е81, Е82, Е87, Е88

    Двигатели серии N43

    N43 – 4-цилиндровый двигатель с 2 верхними распредвалами и технологией прямого впрыска. Пришел на смену N42, по сравнению с которым получил улучшенные производительность и топливную экономичность. Разные модификации этого силового агрегата (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0 и N43B20 O0) устанавливались на BMW 116i, BMW 118i и BMW 120i.

    Ремонт двигателей БМВ серии N43 практически неизбежен при использовании не рекомендованного производителем моторного масла. Через каждые 50 тыс. км пробега требуется замена вакуумного насоса, фланца системы охлаждения, резиновых уплотнительных колец поршней. Двигатель N43 очень чувствителен к качеству топлива и моторного масла.

    Двигатель БМВ N43

    Двигатели серии N45

    N45- 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 2 верхними распредвалами. Снабжен системой изменения фаз газораспределения VANOS, благодаря чему удалось увеличить показатели крутящего момента, и системой управления двигателем ME9. Выпускался в двух модификациях: N45B16 и N45B20. В отличие от N42 не комплектуется Valvetronic. N45 устанавливался на BMW 116i, а также модели других серий.

    Слабым местом этого силового агрегата является система натяжения цепи ГРМ, ориентировочный ресурс которой – 100 тыс. км. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. При возникновении вибрации на холостом ходу требуется чистка или ремонт системы VANOS.

    Двигатель БМВ N45

    Двигатели серии N46

    N46 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 2 верхними распредвалами. Комплектуется системой газорасределения Valvetronic. При создании этого силового агрегата основной акцент был сделан на его настройках. Двигатель N46 имеет пять модификаций: N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2 и N46NB20. Устанавливался на BMW 118i, BMW 120i и модели других серий.

    Ремонт двигателей БМВ этой серии очень часть связан с узлом натяжения цепи ГРМ, в котором со временем изнашиваются пластиковые нятяжители. Для нормальной эксплуатации необходимо своевременно менять маслосъемные колпачки (ресурс – 80 тыс. км) и клапан вентиляции картерных газов (ресурс – 50 тыс. км). Кроме этого необходимо следить за состоянием вакуумного насоса и при необходимости производить замену изношенных деталей.

    Двигатель БМВ N46

    Двигатели серии N51

    N51 – цилиндровый двигатель, которым комплектовались модели, поставляемые на американский рынок, а именно BMW 128i. Укомплектован двойной системой изменения фаз газораспределения VANOS. На дорогах СНГ практически не встречается.

    Двигатель БМВ N51

    Двигатели серии N52

    N52 – 6-цилиндровый двигатель с 2 верхними распредвалами и турбонаддувом. Укомплектован системой Valvetronicвторого поколения. Агрегат имеет 3 модификации: N52B25U1, N52B25 и N52B25O1, которыми комплектовались BMW 1 серии с кузовами E81 (трехдверный хэтчбек), E82 (купе), E87 (пятидверный хэтчбек) и E88 (кабриолет). Двигатель N52B30 признавался лучшим двигателем в своем классе в 2006 и 2007 годах.

    Ремонт двигателей БМВ серии N52 чаще всего связан с неправильной эксплуатацией. Единственной проблемой N52, пожалуй, является возникновение тикающего звука в системе гидрокомпенсации клапанного зазора, связанного с недостаточным поступлением масла без доступа воздуха. После прогрева мотора звук исчезает, поэтому этот недостаток не критичен. Эта проблема встречается только на двигателях, выпускаемых до ноября 2008 года. Все следующие агрегаты комплектовались новой крышкой блока цилиндров, благодаря чему удалось избавиться от этого недостатка.

    Двигатель БМВ N52

    Двигатели серии N54

    N54 – шестицилиндровый рядный турбированный двигатель с прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами. В 2007 и 2008 годах признавался лучшим двигателем в классе. Устанавливался на купе (E82) и родстеры (Е88). Двигатели этой серии очень чувствительны к качеству топлива. При эксплуатации на некачественном бензине ресурс топливного насоса составляет около 50 тыс. км. Ремонт двигателей БМВ серии N54 чаще всего связан именно с этой проблемой. Во избежание подсосов воздуха необходимо следить за тем, чтобы в баке был достаточный объем бензина. Примерный ресурс некоторых узлов: свечи – 20 тыс. км, турбина – 100 тыс. км, форсунки высокого давления и помпа – 100 тыс. км.

    Двигатель БМВ N54

    Двигатели серии M47

    M47 – 4-цилиндровый турбированный 2,0-литровый дизельный мотор с одним турбонагнетателем. М47 считается одним из наиболее удачных силовых агрегатов концерна BMW (БМВ). Из моделей 1 серии им комплектовались только хэтчбеки с кузовом Е87. Наиболее часто встречаемыми проблемами этих силовых агрегатов является выход из строя электронного блока управления (ЭБУ) при перегреве двигателя и затруднительный пуск. Для нормальной эксплуатации рекомендуется заправлять качественным топливом и использовать рекомендованное моторное масло.

    Двигатель БМВ M47

    Двигатели серии N47

    N47 – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,6 и 2,0 литра. Имеет полностью алюминиевый картер, два верхних распределительных вала и укомплектован компрессором с двумя турбонагнетателями. Устанавливался на БМВ 1 серии со всеми видами кузовов (Е81, Е82, Е87 и Е88).

    Данная серия двигателей склонна чрезмерному износу и быстрому выходу из строя газораспределительного механизма (ГРМ). Признаком неисправности является звук в задней части двигателя. Эта особенность характерна для всех модификаций двигателя.

    Двигатель БМВ N47

    Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию и опыт ремонта и обслуживания любых двигателей автомобилей BMW 1-серии. Высокое качество обслуживание обеспечивается за счет использования высокотехнологичного диагностического оборудования. Гарантия на замененные делали и узлы - 6 месяцев или 10 тыс. км.

    Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
    1

    Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

    2

    Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

    3

    Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

    Почему выбирают техцентр BMW-E?
    Комплексная диагностика БМВ

    Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

    Высочайший уровень качества

    Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

    Гарантия на выполненные работы

    В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

    Доступная стоимость работ

    Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные