Стоимость услуги без учета материалов — 900 рублей.

Масло в агрегатах автомобиля БМВ необходимо периодически менять. Причин для замены всего две:

  • разрушение синтетических минеральных молекул масла от трения или от старения, в результате чего масло теряет свои свойства;
  • загрязнение масла мельчайшими частицами сажи, которые не может очистить даже фильтр, в результате чего смазывающая способность масла падает.

Почему разрушаются молекулы масла?

Любое автомобильное масло БМВ является очень сложным химическим соединением. Причем, вид связи между молекулами не очень сильный, в отличие от простых химических соединений, где расщепить молекулы довольно сложно. Связь в молекулах масла, как правила ковалентная, где для расщепления молекул достаточно температуры и давления. Вообще, стоит отметить, что чем сложнее химический состав того или иного вещества, тем проще его разрушить и тем меньше нужно затратить на это энергии. А масла БМВ — одно из величайших творений современной химической промышленности!

Конечно, разрушение молекул происходит не сразу. Во время работы двигателя, масло, находится всегда под избыточным давлением, плюс, попадая в области между шестернями или оказываясь в цилиндропоршневой группе, испытывает еще большее давление между соприкасающимися смазываемыми поверхностями. В результате молекулы масла, постепенно разрушаются и теряются, задуманные производителем, смазывающие способности. Разрушение молекул происходит с первого дня эксплуатации автомобильного масла! Но критического количества разрушенных молекул мы получаем примерно через 10000–15000 км пробега.

Но это может наступить гораздо раньше. Все зависит от эксплуатации и отработанных автомобилем моточасов. Если автомобиль эксплуатировался на трассе, где показатель километров/часов будет значительно больше, то замену можно смело делать после пробега 15 000 км. Ну, а если вы живете в центре и работаете там же, и половина времени уходит, либо на прогрев, либо на простаивание в пробках, тогда 8 000 км для вас могут стать тем пределом, когда смазывающая способность масла потеряет свои свойства. Поэтому, то время, когда маслу требуется замена может меняться.

Как визуально определить качество масла?

Способов на самом деле много. Начиная от самых простых до лабораторных. Мы рассмотрим два способа. Это может сделать каждый, не используя специальных технологий и инструментов.

Способ 1.

На холодном двигателе выньте щуп и посмотрите на масло, которое прилипло к щупу. Оно должно быть слегка выпуклым и не должно быть очень темным.

Способ 2.

Нанесите каплю масла на лист бумаги. Она должна впитаться в лист, образовав равномерно окрашенное пятно. Если в месте попадания капли осталась грязное пятно, а дальше оно более чистое, то это означает, что в масле содержатся частицы, которые не могут впитаться в бумагу, следовательно – это грязь, образовавшаяся от сажи или от износа трущихся поверхностей. Такое масло подлежит замене.

А фильтр? Почему он не может идеально очистить масло?

К сожалению, для производительности масляного фильтра в двигателе БМВ, отверстия в фильтрующем элементе не могут слишком малыми, иначе, он просто будет блокировать движение масла по своему кругу. Поэтому был найдены компромиссные отверстия в фильтрующем элементе, в результате которого и опасные частицы задерживаются, и движение масла не блокируется. Но все-таки некоторые частицы, меньшего диаметра, чем размер отверстий в фильтрующем элементе циркулируют вместе с маслом. В принципе, опасности в них нет, пока их количество не достигнет критического значения, что проявляется в темном цвете масла.

В каких агрегатах требуется замена масла?

Замена масла в АКПП

В ходе процедуры мастер снимает пробки для выравнивания давления в коробке, удаляет поддон и сливает отработанную смесь. При необходимости устанавливается новый масляный фильтр взамен вышедшего из строя и прокладка.

Хотя АКПП на BMW может казаться абсолютно герметичным, помещенная вовнутрь смазка постепенно загрязняется мельчайшими частицами пыли и кусочков истертого металла. Загрязнение мешает выполнению ее основной функции. Усугубить проблему может нарушение целостности системы, в результате которого смазка вытекает наружу.

Замена масла в редукторе

Выполняется при нагреве агрегата до заданной температуры с использованием специального шприца. Для автомобилей BMW рекомендованы исключительно синтетические смеси. Перед работой состояние прибора анализируется на предмет наличия повреждений и дефектов, мешающих нормальной работе. Рекомендованная периодичность заливки новой смазки на переднем редукторе – 40 тыс. км пробега, на заднем – 80 тыс. км. Показатель уменьшается, если авто эксплуатируется в жестких условиях.

Замена масла в двигателе

Производитель рекомендует заменять смазку каждые 18 месяцев, но в российских реалиях этот срок следует сократить до одного года. Выполняется на прогретом моторе для того, чтобы смесь полностью заполнила систему без завоздушивания.

Ввиду сложности систем немецкого производства даже опытному водителю сложно самостоятельно заменить масло. Наша компания предлагает комплексные услуги по замене смазки на автомобилях БМВ любой марки и года производства. Обладая большим опытом работы, мы можем предложить вам качественное обслуживание с применением масел, подходящих модели вашей машины.

Замена масла в раздатке

Раздаточная коробка – важный компонент системы полного привода на автомобилях BMW. Во время движения она обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось. Своевременная заливка нового масла предотвращает износ подвижных элементов и позволяет сохранить управляемость автомобиля. Поскольку ранние признаки необходимости смены масла почти незаметны, рекомендуется проводить замену каждые 60 тыс. км пробега (вдвое меньше для жестких условий).

Если во времени езды из двигателя или АКПП доносятся посторонние звуки и появляются другие отклонения от нормы, обратитесь в наш сервисный центр. В раздаточной коробке признаком износа смазывающих материалов является громкий стук, вибрация рулевой колонки и рывки во время езды по скользкой дороге.

Замена масла БМВ