Ремонт двигателя БМВ E63 E64
BMW в кузове E64 – это вторая генерация шестой серии производителя из Баварии, пришедшая на смену кузову Е24. Е64 – версия с откидным верхом (кабриолет), которая выпускалась в 2003-2010 годах. Впервые «шестерка» с 333-сильным двигателем под капотом была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Эта модель стала самым роскошным кабриолетом в своем классе.
Версия с откидным верхом родственна купе (Е63) и имеет с ним много общего. Помимо чисто внешнего сходства модели получили одинаковые трансмиссии и двигатели. В 2007 году BMWE64 был обновлен и в таком виде выпускался до 2010 года. В моторную гамму представителя шестой серии вошли четыре бензиновых и один дизельный моторы.
Осуществляя ремонт двигателя БМВ Е64, важно учитывать, что некоторые серии силовых агрегатов имеют разные модификации, имеющие свои особенности. Данные по силовым агрегатам Е64 приведены в таблице:
Модель | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Максимальный крутящий момент, Нм |
BMW 630i | N52B30 | 3,0 | 258 | 300 |
N53B30 | 3,0 | 272 | 320 | |
BMW 645Ci | N62B44 | 4,4 | 333 | 450 |
BMW 650i | N62B48 | 4,8 | 367 | 490 |
BMW 635d | M57TU2D30TOP | 3,0 | 286 | 580 |
Ремонт двигателя серии N52
N52 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами. Он производился в 2004-2011 г.г. Силовые агрегаты этой серии оснащены передовой системой изменения высоты подъема клапанов газораспределительного механизма Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения VANOS, существенно повышающих производительность двигателей с непосредственным впрыском при одновременном снижении уровня вредных выбросов. Двигатели N52 устанавливались на многие модели BMW - 3, 5 и 6 серий, а также на X3, Z4 и др.
Инженеры компании при работе над N52 добились решения 4 задач: увеличение мощности и величины крутящего момента, снижение веса, уменьшение расхода топлива, снижение уровня вредных выбросов. Благодаря применению в конструкции магния и алюминия удалось снизить вес двигателя на 10 кг по сравнению с предшественником (N52 пришел на смену M54).
Проблемным двигатель не назовешь, хотя характерные особенности, присущие многим двигателям БМВ, присутствуют и у него. Ремонт двигателя E64 серии N52 – достаточно дорогостоящая процедура, поэтому главное правило, которого должен придерживаться владелец авто – использовать только рекомендуемую производителем марку моторного масла и только качественное топливо. Известная проблема у N52, выпускаемых до 2008 года, – тикающий звук, что является следствием особенностей системы гидрокомпенсации. Он возникает при пуске холодного двигателя у автомобилей с пробегом более 80 тыс. км. Эта особенность не критична и после прогрева звук пропадает. На двигателях, которые выпускались с декабря 2008 года, эта проблема не наблюдается.
Ремонт двигателя серии N53
N53 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель в двумя верхними распредвалами. Агрегаты этой серии выпускались в 2007-2011 г.г. N53 построен на основе N52, с которым имеет много общего, но имеет и отличительные особенности. Например, технология прямого впрыска здесь реализована на основе пьезоэлектрических инжекторов, технология VANOS имеет свои особенности, а от системы Valvetronic и вовсе отказались.
Особенностью N53, как отмечают многие автовладельцы, является повышенный расход топлива. Средний расход при хорошо налаженной работе всех систем – 11 литров на 100 км, однако при проблемах с лямда-зондами и катализаторами может увеличиться до 14-16 литров.
Отдельно стоит остановиться на системе VANOS. Здесь не идеальна. Опорные уплотнительные кольца поршня выполнены из резины и ходят около 50 тысяч. Проблема в том, что политику компании в отношении ремонта VANOS гибкой не назовешь. Поэлементная замена здесь не предусмотрена и при выходе из строя уплотнительных колец приходится менять весь узел, а это обходится в «копеечку».
При заправке некачественным топливом ремонт двигателя E64 практически неизбежен. Из стоя могут выйти форсунки и насосы. Кроме этого длительные нагрузки и резкие перепады в режимах работы могут негативно сказаться на динамических характеристиках двигателя.
Ремонт двигателя серии N62
N62 – 8-цииндровый V-образный бензиновый двигатель с системами Valvetronic и VANOS. Выпускался в 2001-2010 г.г. N62 выпустили как замену M62. На BMWE64 ставились две модификации этого силового агрегата – на 333 и 367 лошадиных сил.
N62 – двигатель технически усовершенствованный, что имеет свои плюсы и свои минусы. С одной стороны использование передовых технологий и сложных систем газораспределения позволили добиться впечатляющих характеристик по мощности, расходу и уровню вредных впрысков, а с другой – двигатель чрезмерно зависим от качества моторного масла и топлива, как впрочем и большинство двигателей БМВ. Если за этим не следить, то он начнет капризничать. Наиболее уязвимы у его, как раз, системы Valvetronic и VANOS.
Ремонт двигателя серии M57
M57 – рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, выпускаемые с 1998 года. Они по праву считают самыми успешными во всей линейке силовых агрегатов BMW. Разные модификации M57 неоднократно номинировались на звание «Двигатель года» и становились победителями различных международных конкурсов.
Самым главным недостатком М57, пожалуй, является чрезмерная требовательность к качеству солярки. Из-за несоблюдения этого требования страдают форсунки, которые могут преждевременно выйти из строя. Еще одним слабым местом двигателя является чувствительность к перегревам. Этого лучше не допускать. В противном случае не избежать дорогостоящего ремонта.
В техническом центре BMW-E работают высококвалифицированные специалисты. Каждая ремонтная зона сервиса оборудована фирменным диагностическим и ремонтным оборудованием. Доскональное знание устройства двигателей БМВ нашими специалистами, четкое соблюдение технологии ремонта и обслуживания – залог долгой и безаварийной работы вашего автомобиля. Гарантия на замененные делали и узлы - 6 месяцев или 10 тыс. км.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные