Ремонт двигателя БМВ E63 E64

BMW в кузове E64 – это вторая генерация шестой серии производителя из Баварии, пришедшая на смену кузову Е24. Е64 – версия с откидным верхом (кабриолет), которая выпускалась в 2003-2010 годах. Впервые «шестерка» с 333-сильным двигателем под капотом была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Эта модель стала самым роскошным кабриолетом в своем классе.

Версия с откидным верхом родственна купе (Е63) и имеет с ним много общего. Помимо чисто внешнего сходства модели получили одинаковые трансмиссии и двигатели. В 2007 году BMWE64 был обновлен и в таком виде выпускался до 2010 года. В моторную гамму представителя шестой серии вошли четыре бензиновых и один дизельный моторы.

Осуществляя ремонт двигателя БМВ Е64, важно учитывать, что некоторые серии силовых агрегатов имеют разные модификации, имеющие свои особенности. Данные по силовым агрегатам Е64 приведены в таблице:

Модель Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент, Нм
BMW 630i N52B30 3,0 258 300
N53B30 3,0 272 320
BMW 645Ci N62B44 4,4 333 450
BMW 650i N62B48 4,8 367 490
BMW 635d M57TU2D30TOP 3,0 286 580

 

Ремонт двигателя серии N52

N52 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами. Он производился в 2004-2011 г.г. Силовые агрегаты этой серии оснащены передовой системой изменения высоты подъема клапанов газораспределительного механизма Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения VANOS, существенно повышающих производительность двигателей с непосредственным впрыском при одновременном снижении уровня вредных выбросов. Двигатели N52 устанавливались на многие модели BMW - 3, 5 и 6 серий, а также на X3, Z4 и др.

Инженеры компании при работе над N52 добились решения 4 задач: увеличение мощности и величины крутящего момента, снижение веса, уменьшение расхода топлива, снижение уровня вредных выбросов. Благодаря применению в конструкции магния и алюминия удалось снизить вес двигателя на 10 кг по сравнению с предшественником (N52 пришел на смену M54).

Проблемным двигатель не назовешь, хотя характерные особенности, присущие многим двигателям БМВ, присутствуют и у него. Ремонт двигателя E64 серии N52 – достаточно дорогостоящая процедура, поэтому главное правило, которого должен придерживаться владелец авто – использовать только рекомендуемую производителем марку моторного масла и только качественное топливо. Известная проблема у N52, выпускаемых до 2008 года, – тикающий звук, что является следствием особенностей системы гидрокомпенсации. Он возникает при пуске холодного двигателя у автомобилей с пробегом более 80 тыс. км. Эта особенность не критична и после прогрева звук пропадает. На двигателях, которые выпускались с декабря 2008 года, эта проблема не наблюдается.

Ремонт двигателя серии N53

N53 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель в двумя верхними распредвалами. Агрегаты этой серии выпускались в 2007-2011 г.г. N53 построен на основе N52, с которым имеет много общего, но имеет и отличительные особенности. Например, технология прямого впрыска здесь реализована на основе пьезоэлектрических инжекторов, технология VANOS имеет свои особенности, а от системы Valvetronic и вовсе отказались.

Особенностью N53, как отмечают многие автовладельцы, является повышенный расход топлива. Средний расход при хорошо налаженной работе всех систем – 11 литров на 100 км, однако при проблемах с лямда-зондами и катализаторами может увеличиться до 14-16 литров.

Отдельно стоит остановиться на системе VANOS. Здесь не идеальна. Опорные уплотнительные кольца поршня выполнены из резины и ходят около 50 тысяч. Проблема в том, что политику компании в отношении ремонта VANOS гибкой не назовешь. Поэлементная замена здесь не предусмотрена и при выходе из строя уплотнительных колец приходится менять весь узел, а это обходится в «копеечку».

При заправке некачественным топливом ремонт двигателя E64 практически неизбежен. Из стоя могут выйти форсунки и насосы. Кроме этого длительные нагрузки и резкие перепады в режимах работы могут негативно сказаться на динамических характеристиках двигателя.

Ремонт двигателя серии N62

N62 – 8-цииндровый V-образный бензиновый двигатель с системами Valvetronic и VANOS. Выпускался в 2001-2010 г.г. N62 выпустили как замену M62. На BMWE64 ставились две модификации этого силового агрегата – на 333 и 367 лошадиных сил.

N62 – двигатель технически усовершенствованный, что имеет свои плюсы и свои минусы. С одной стороны использование передовых технологий и сложных систем газораспределения позволили добиться впечатляющих характеристик по мощности, расходу и уровню вредных впрысков, а с другой – двигатель чрезмерно зависим от качества моторного масла и топлива, как впрочем и большинство двигателей БМВ. Если за этим не следить, то он начнет капризничать. Наиболее уязвимы у его, как раз, системы Valvetronic и VANOS.

Ремонт двигателя серии M57

M57 – рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, выпускаемые с 1998 года. Они по праву считают самыми успешными во всей линейке силовых агрегатов BMW. Разные модификации M57 неоднократно номинировались на звание «Двигатель года» и становились победителями различных международных конкурсов.

Самым главным недостатком М57, пожалуй, является чрезмерная требовательность к качеству солярки. Из-за несоблюдения этого требования страдают форсунки, которые могут преждевременно выйти из строя. Еще одним слабым местом двигателя является чувствительность к перегревам. Этого лучше не допускать. В противном случае не избежать дорогостоящего ремонта.

В техническом центре BMW-E работают высококвалифицированные специалисты. Каждая ремонтная зона сервиса оборудована фирменным диагностическим и ремонтным оборудованием. Доскональное знание устройства двигателей БМВ нашими специалистами, четкое соблюдение технологии ремонта и обслуживания – залог долгой и безаварийной работы вашего автомобиля. Гарантия на замененные делали и узлы - 6 месяцев или 10 тыс. км.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные