Замена фильтров BMW
Конструкция каждого современного автомобиля обязательно включает в себя целую систему из фильтров, которая отвечает за очистку топлива, масла и воздуха для двигателя, а также воздуха попадающего в салон автомобиля. Благодаря этим фильтрам удается серьезно повысить ресурс и надежность двигателя, а также всех его вспомогательных систем. А поможет с покупкой и установкой новых фильтрующих элементов наш технический центр «BMW-E».
Салонный фильтр
От состояния этого очищающего элемента не зависит эффективность двигателя, однако он напрямую влияет на комфорт от езды водителя и пассажиров автомобиля. Согласно регламентам BMW – менять фильтр нужно раз в 25–30 тысяч километров, однако в условиях столицы и постоянной езды в пробках, стоить делать это раз в 10-15 тыс.
Есть и ряд некоторых признаков, которые могут говорить о скором выходе этого фильтра из строя:
- Появление неприятных запахов при включении отопителя или кондиционера.
- Неудовлетворительная работа климат-контроля.
- Запотевание стекол в салоне автомобиля.
В некоторых случаях замена фильтра может не избавить от неприятных запахов. В такой ситуации наши сотрудники рекомендуют проводить дезинфекцию салона. Выполнить ее можно в нашем техническом центре «BMW-E». У нас есть все необходимые химические средства, поэтому очистка будет выполнена без разборки салона и какого-то вмешательства в электрику автомобиля.
Воздушный фильтр
Заводская документация к машинам БМВ говорит, что менять этот фильтр нужно раз в две замены масла. Однако исходя из опыта наших специалистов, устанавливать новый фильтр очистки входящего в двигатель воздуха необходимо каждую замену масла или же один раз в год, если машина имеет небольшие пробеги. Бумага, из которой сделан очищающий элемент, имеет свойство деградировать со временем, даже если авто просто стоит.
А заметить приближающиеся проблемы с воздушным фильтром можно по целому ряду признаков:
- Трудный запуск двигателя.
- Нестабильная работа в режиме холостого хода.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Менять этот фильтр вовремя — очень важно, так как попавшие вместе с воздухом внутрь камеры сгорания примеси, могут влиять на качество смесеобразования. Также пыль и другие мелкие частицы могут действовать как абразив, нарушая целостность хона. Это негативно сказывается на компрессии двигателя.
Заменяя фильтр, важно установить качественные комплектующие. Дешевые неоригинальные детали могут либо неэффективно очищать воздух, либо быстро забиваться и мешать нормальной работе двигателя. Купить и установить правильные запчасти можно в нашем техническом центре «BMW-E». У нас есть собственный склад деталей, поэтому для покупки комплектующих не нужно ждать.
Замена масляного фильтра
От качества и свойств этого очищающего элемента напрямую зависит долговечность двигателя и залитой в него смазки. В зависимости от модели конкретного автомобиля, пробег до замены фильтра составляет от 10 до 20 тысяч километров, при чем всегда он меняется вместе с маслом. Наш же опыт подсказывает, что менять масло с фильтром стоит раз в 7-10 тысяч километров. Если автомобиль ездит мало — достаточно менять смазку с масляным фильтром один раз в год.
Прямых каких-то признаков проблем с маслофильтром нет, однако есть ряд косвенных симптомов:
- Мигающая на ходу лампочка давления масла.
- Утечка масла из-под фильтра.
- Трудный пуск, проблемы с давлением масла, при запуске долго не гаснет индикатор давления масла.
Учитывая технологичность современных автомобилей БМВ — первым о необходимости замены масла и масляного фильтра сообщит бортовой компьютер. Информация об этом отобразится на приборной панели. К тому же привычного щупа, с помощью которого можно было бы контролировать уровень масла, в этих автомобилях уже и нет — нужно ориентироваться на показания датчиков.
Установка масляного фильтра в нашем техническом центре сопряжена с использованием различного оборудования – масло выкачивается из двигателя под давлением, все сливные пробки и масляный фильтр затягиваются с помощью специального инструмента и соблюдая заводской момент затяжки.
Топливный фильтр
Очиститель топлива на разных автомобилях BMW с дизельными или бензиновыми двигателями может быть как отдельным элементом, так и устанавливаться внутри топливного насоса. Срок службы последнего может достигать 100 тысяч километров, а расположенный внутри них фильтр меняется только вместе с насосом целиком, отдельно эти детали просто не продаются.
Согласно регламентам БМВ, топливный фильтр следует менять каждые 40 тысяч километров. Однако учитывая качество отечественного что бензинового, что дизельного топлива — этот пробег смело можно делить на два. В дизельных двигателях же фильтр нужно менять каждый раз перед наступлением холодов — в нем есть специальный отстойник, в котором скапливается вода, и она может замерзать.
Обычно о необходимости поменять топливный фильтр в первую очередь скажет специальный индикатор на приборной панели или сигнал в бортовом компьютере. Однако есть и ряд других косвенных признаков, на которые стоит обращать внимание:
- Проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду.
- Нестабильная работа мотора, провалы при разгоне.
- Снижение мощности и динамических характеристик.
- Излишне громкая работа бензонасоса в баке, что характерно для забитого фильтра в бензиновом двигателе.
- Рост расхода топлива.
Пытаться менять фильтр самостоятельно категорически запрещено — после такого двигатель может вовсе не запуститься, так как эта операция требует специального опыта и инструмента. Сотрудники нашего технического центра «BMW-E» имеют огромный опыт работы со всеми автомобилями марки и смогут решить любые, даже самые сложные и масштабные проблемы с транспортным средством.