Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Стоимость услуги без учета материалов — 1200 рублей.

Тормозные колодки – деталь автомобиля, которая при помощи трения о тормозной диск или барабан сбрасывает скорость транспортного средства или заставляет авто остановиться. Этот узел тормозной системы необходим в машине, поскольку от него зависит безопасность участников дорожного движения.

Основное назначение колодок – это вовремя снизить скорость или остановить ТС по команде водителя. Инженеры БМВ долго разрабатывали колодки, которые максимально эффективно будут останавливать автомобиль.

Было произведено более ста прототипов, которые проходили испытания в разных тестах. Из них выбрали оптимальные по безопасности, эффективности применения и прочности. Поэтому, они считаются одними из лучших в Европе.

Выбор тормозных колодок на БМВ

К выбору тормозных колодок следует подходить тщательно, поскольку от этого зависит собственная безопасность пассажиров и водителя. Также стоит учесть остальные факторы: прочность, сколько могут прослужить, качество, надежность и другое.

При выборе колодок сначала следует узнать, какие именно нужны и что рекомендует завод-изготовитель. По словам инженеров БМВ, при смене колодок рекомендуют брать те, которые выпускает сам завод или дочерние фирмы, входящие в состав концерна.

Не следует доверять незнакомым маркам или аналогам, поскольку они могут нанести вред тормозной системе, что в свою очередь приведет к более масштабному ремонту.

Завод BMW рекомендует, чтобы выбором тормозных колодок занимались высококвалифицированные мастера сервисных центров.

Специалисты компании «BMW-E» подберут к каждой модели несколько вариантов колодок, которые смогут соответствовать цене и качеству для каждой отдельной модели авто.


Основные причины выхода из строя тормозных колодок BMW

Причин выхода со строя колодок может быть несколько:

  • перепад температур, который приводит к разрушению структуры. Это происходит в момент, когда торможение идет по мокрой поверхности, а на нагретые колодки попадает вода, что делает резкое изменение температуры поверхностей;
  • индивидуальный стиль вождения. При этом, если часто и резко тормозить, колодки могут стираться, что приводит к их сильному износу и быстрому выходу из строя;
  • плохое качество изготовления. При плохом качестве или же неверном химическом составе почти новые колодки могут просто рассыпаться – не рассчитаны на серьезные нагрузки. В данном случае специалисты «BMW-E» говорят: Тормозные колодки – это не тот случай, где нужно экономить. Следует покупать только качественные элементы тормозной системы;
  • нарушение структуры поверхности тормозного диска или барабана. Когда на их поверхности появляется инородное тело и образуется выбоина, в дальнейшем приводящая к повышенному износу колодок.


Технология замены передних колодок

Замена передних тормозных колодок довольно проста при наличии соответствующего инструмента и знаний. Но в процессе могут возникнуть проблемы, которые смогут решить только ремонтники автосервиса, а именно:

  • сильная коррозия втулок суппорта;
  • коррозия тормозных колодок в месте стыка с суппортом;
  • другие попутные проблемы.

Ремонтные действия при замене передних тормозных колодок:

  • Снимаются пластиковые заглушки с внутренней стороны суппорта.
  • Шестигранником на 7 выкручиваются крепежные втулки колодок.
  • Вытаскиваются шпильки втулок.
  • Разжимается поршень. Для этого откручивается отверстие прокачки тормозной системы.
  • При помощи монтировки или другого схожего предмета отжимаются колодки от диска.
  • Снимается скоба, которая удерживает суппорт.
  • Извлекается суппорт с колодками.
  • Меняются колодки.
  • Перед тем, как поставить все на место, разжимаются колодки, поскольку их толщина больше, и они могут не налезть на диск.
  • Ставят скобу на место.
  • Закручивают шпильки.
  • Ставят на место колпачки.
  • Прокачивают тормозную систему.
  • Заменяют датчик износа колодок.

Колодки всегда меняются парами. Если нужно заменить на левом колесе, то меняют и на правом. Связано это с несколькими фактами: если заменить только с одной стороны, это может привести к сильному износу новых колодок; автомобиль неравномерно будет тормозить и его может «вести» при торможении, что повлияет на безопасность.

Технология замены задних колодок

Замена задних тормозных колодок зависит от типа тормозной системы. Если сзади стоят диски, то технология замены, точно такая же, как меняются передние колодки. Если стоит барабан, то замена происходит по другой технологии.

Процесс замены задних тормозных колодок:

  • Демонтируется колесо.
  • Открутив болты крепления, снимается тормозной барабан.
  • Очищаются все детали от пыли, грязи и инородных предметов.
  • Снимается тарелка пружин фиксации колодки. Сняв пружины, извлекаются штифты фиксатора.
  • Сняв колодки, отсоединяется возвратная пружина.
  • Отмечается расположение деталей регулятора колодок.
  • Заменяются все возвратные пружины.
  • Проверяется состояние крепления болтов регулятора. При необходимости заменяются.
  • Устанавливаются назад возвратные пружины на колодки.
  • Устанавливаются новые колодки и собираются все детали в обратной последовательности.
  • Устанавливается барабан и колесо.
  • Прокачивается тормозная система и проверяются утечки.

Производитель не рекомендует менять колодки на БМВ в СТО гаражного типа, поскольку есть некая специфика, которая требует специальных навыков и умений.

Лучше такие ремонтные работы доверить профессионалам на СТО узкой специализации, которые ремонтируют только одну или две марки автомобилей.

Компания «BMW-E» – всегда качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ.

Наши мастера-автослесари знают, как быстро и качественно выполняется ремонт, поскольку сталкиваются с этим каждый день.

Преимущества смены тормозных колодок в BMW-E

Основными преимуществами смены тормозных колодок именно на сервисе «BMW-E» являются:

  • быстрый и качественный ремонт. Мы гарантируем, что замена будет произведена в сроки, которые устроят клиента;
  • запись на конкретное время, чтобы клиент мог рассчитывать, сколько его автомобиль будут обслуживать;
  • индивидуальный подход;
  • бережное обращение с автомобилями и запасными частями;
  • профессиональный подход к решению проблемы;
  • гарантия на выполненную работу.

Рассмотрев все факторы выбора, выхода из строя и технологию замены тормозных колодок, вывод напрашивается сам по себе.

Такие манипуляции с тормозной системой следует доверить профессионалам, которые быстро, качественно и профессионально сменят тормозные колодки.

Специалисты «BMW-E» не только осуществят ремонт, а и посоветуют на будущее, как следует обращаться с тормозной системой при эксплуатации транспортного средства.

Замена тормозных колодок