Замена ремней и роликов двигателей BMW

Замена ремней и роликов двигателей BMW

Ни один двигатель автомобиля, даже такой современный и технологичный как силовые установки от бренда BMW, не может работать без дополнительного навесного оборудования, приводящегося в действие при помощи специальных сервисных ремней. Такая конструкция предполагает, что их нужно периодически менять, чтобы поддерживать надежность двигателя. А помочь с подбором необходимых ремней и их заменой могут сотрудники нашего технического центра «BMW-E».

Периодичность замены

Исходя из заводской технической документации, сервисные ремни на двигателях БМВ нужно заменять в среднем раз в 50-60 тысяч километров. При этом специалисты нашего технического центра «BMW-E» рекомендуют примерно раз в 10 тысяч или полгода эксплуатации автомобиля проверять состояние привода вспомогательных механизмов.

Также согласно заводским регламентам, процедура замены подразумевает устранение всех сопутствующих неисправностей — без этого новый ремень с огромной вероятностью снова выйдет из строя в течение первых нескольких тысяч километров.

Это очень важный момент, так как от состояния ремня зависит работоспособность всех вспомогательных механизмов — генератора, вырабатывающего электроэнергию, водяной помпы, отвечающей за охлаждение двигателя, а также насосов ГУРа и кондиционера.

А чтобы определить состояние привода — достаточно на него просто взглянуть, это может сделать даже сам владелец автомобиля. Нужно просто визуально осмотреть ремень, не должно быть трещин, разрывов или каких-то других серьезных отклонений. Даже один миллиметр надрыва может привести к разрыву резины в ближайшем будущем.

Симптомы скорого выхода из строя приводного ремня

Есть масса признаков, наличие которых указывает на определенные проблемы с приводом навесного оборудование двигателя. Специалисты технического центра «BMW-E» рекомендуют обращать на них внимание, чтобы предотвратить более серьезные проблемы в будущем. И первым из таких симптомов является снижение эффективности генератора — если ремень проскальзывает, то и частота вращение ротора генератора снижается.

Также есть ряд признаков, связанных с появлением нехарактерного звука из-под капота автомобиля:

  • Свист на высокой частоте обычно свидетельствует о неправильной установке ремней или износе шкивов двигателя.
  • Скрежет говорит об износе подшипников в одном из натяжных или обводных роликов, или об износе шкива генератора, насоса ГУРа или кондиционера.
  • Периодически появляющийся шум намекает на загрязнение одного из шкивов, можно попробовать очистить, чтобы решить проблему.

Есть и другие признаки, на которые стоит обращать внимание при эксплуатации автомобиля, однако же точно определить по ним все существующие неисправности — невозможно. Сделать это могут сотрудники нашего технического центра «BMW-E», обладающие всеми необходимыми для этого знаниями, инструментами, и оборудованием.

Факторы, способствующие преждевременному износу приводных ремней

Учитывая особенность эксплуатации автомобилей в нашей стране, необходимо учитывать ряд моментов, влияющих на срок службы приводных ремней:

  • Качество установленных комплектующих.
  • Условия работы автомобиля.
  • Стиль вождения владельца.
  • Качество выполняемого ТО.
  • Состояние двигателя и его элементов.

Установленные с завода приводные ремни и натяжные ролики легко могут отслужить положенный им срок службы. Более дешевые аналогичные изделия от сторонних производителей, как правило, служат минимум в два раза меньше, хоть среди них и встречаются более-менее качественные варианты. При этом нужно учитывать, что выход из строя таких деталей вполне может застать врасплох где-то на трассе, что станет весьма серьезной проблемой.

Не меньше влияет на срок службы и способ эксплуатации — если автомобиль ездит каждые день, и в снег, и в дождь, то под влиянием окружающей среды, резина, из которой изготовлен ремень, изнашивается быстрее. Сильные морозы и резкие изменения температуры также имеют негативный эффект.

Еще приводные ремни изнашиваются сильнее, если они были изначально неправильно установлены и работают с некоторым растяжением. В зависимости от того, насколько ремень будет «провисшим», он может выйти из строя всего за несколько тысяч километров.

Также очень часто поломке сервисного привода способствует и нарушение соосности шкивов навесного оборудования. В таком случае ремень начинает работать на излом, и резина буквально стирается.

Оригинальные комплектующие

Исходя из опыта сотрудников нашего технического центра — 90% проблем с приводом вспомогательных механизмов связаны с использованием низкокачественных деталей. Дешевые аналоги имеют непредсказуемый ресурс и могут выйти из строя в любой момент, поэтому всегда нужно использовать только оригинальные детали, произведенные в заводских условиях. И поможет с их покупкой наш технический центр «BMW-E».

Мы располагаем собственным складом оригинальных комплектующих и сможем предложить для каждого автомобиля БМВ:

  • Ремни привода генератора, помпы, насосов ГУРа и кондиционера.
  • Натяжные механизмы и ролики.
  • Обводные ролики.
  • Комплекты для замены всех элементов привода навесного оборудования любого двигателя БМВ.

А если вам нужна помощь в замене — сотрудники «BMW-E» рады будут помочь. В стенах нашего технического центра есть все, что нужно для работы с любой моделью автомобилей немецкой марки.