Замена цепи ГРМ БМВ в дизеле

Замена цепи ГРМ БМВ в дизеле
  • Гарантия на все
    виды работ
  • Мы профессионалы
    своего дела
  • Бесплатная
    консультация
  • Наш техцентр "BMW-E" уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки БМВ. Высококвалифицированные автомеханики, специализированный инструмент, чистые боксы, удобное расположение недалеко от третьего транспортного кольца и уютное лобби – к Вашим услугам.

    Симптомы износа цепи ГРМ

    Инженеры БМВ применяют цепь в газораспределительном механизме в моторах N47, N57, M47, M57 (дизеля объемом 2.0 и 3.0 литра) по следующим причинам – она долговечнее и выдерживает большие нагрузки, чем обычный ремень ГРМ. Со временем, цепь в дизельном двигателе изнашивается и растягивается. Если появились следующие признаки, то следует обратиться сразу в сервис:

    • Автомобиль отказывается заводится.
    • Стальной лязг, звон при запуске двигателя (длится около 2-3 минут)
    • Неравномерная работа мотора, перебои.
    • Заметное падение мощности.

    Причины износа цепи ГРМ на дизеле БМВ

    Цепь не зря спрятана внутри дизельного мотора – корпус защищает ее от загрязнений, которые бы ускорили ее износ. Тем более внутри мотора цепь ГРМ постоянно смазывается маслом. Так в каких же случаях износ ускоряется?

    • Неподходящее масло.
    • Слишком длинные интервалы замены масла.
    • Падение уровня масла ниже рекомендуемого.
    • Неправильно работающий натяжитель цепи из за собственного износа или низкого давления масла.
    • Растяжение цепи в дизеле из за пройденного моторесурса.

    Сколько служит цепь ГРМ в дизелях БМВ?

    Если интервалы замены обслуживания вашей машины были всегда соблюдены правильно, то в среднем цепь ходит около 190-250 тысяч километров (актуально для кузовов БМВ Е70,F25). Если же интервалы замены масла не соблюдались и уровень масла не контролировался, то цепь ГРМ может потребовать замены и после 150 тысяч километров.

    Каковы последствия эксплуатации с растянутой цепью?

    Если вовремя не заменить цепь ГРМ на дизельном автомобиле БМВ, то последствия могут быть самые печальные. При растяжении цепь обрывается или может перескочить на несколько зубцов шестерни. В этом случае поршня столкнуться с клапанами – в основ клапана не гнутся (могут повредится в отдельных случаях) но, повреждаются рокера (коромысла), иногда ломаются распределительные валы и постели распредвалов.

    При разрыве цепи кроме столкновения клапанов с поршнями могут произойти дополнительные повреждения внутренних частей и систем двигателя обломками звеньев цепи.

    Почему менять цепь ГРМ лучше всего в "BMW-E"?

    При замене цепи есть ряд особенностей, которые необходимо знать. Не говоря уже о специализированном инструменте, который необходим при данной работе.

    Наш автотехцентр "BMW-E" имеет большой накопленный опыт по замене цепи ГРМ на дизельных двигателях в автомобилях серий Х1, Х3, Х5 и Х6. Мы ставим только оригинальные комплектующие, приобретенные у официальных поставщиков BMW и даем гарантию на свои работы. Квалифицированные мастера выполняют все работы строго по регламенту замены цепи на дизелях БМВ.

    Более подробно о ценах и сроках можно узнать, позвонив нам по телефону: +7 (495) 162-06-01.

     

    16 02 2020 2

     

    16 02 2020 3