Ремонт и замена турбин БМВ

Ремонт и замена турбин БМВ

Думаю, большинство из всех, счастливых обладателей БМВ, хорошо знакомы с этим словом. С их помощью немцам удается усилить двигатели, которые потом способны выдавать не одну сотню «лошадей».

Именно за эту необузданную мощь, скрытую в малых объемах, многие водители полюбили свои BMW, и не расстаются с ними до сих пор.

Самые мощные модели оборудуются усиленной системой ступенчатого турбо-наддува. Поясним: в движок некоторых моделей двигателей устанавливается сразу три турбины. Сообща, они еще больше увеличивают мощность мотора, работая без особых проблем, по крайней мере, первые несколько лет.

Большинство этих высокотехнологичных устройств работают стабильно. Но все же они иногда ломаются, и, очень часто — в самый неподходящий момент.

Срок службы


Если говорить о высоком качестве турбин на BMW, без преувеличения – они способны прослужить вплоть до 250 тыс. км пробега, но с поправкой на условия эксплуатации.

Практика показывает, что в среднем они выдерживают от 100 до 150 тыс. км, и чаще всего их преждевременной кончине способствует высокая нагрузка на двигатель и несвоевременная замена масла. Иными словами – если вы не меняете масло максимум раз в год, при этом регулярно катаясь по бездорожью, турбо-наддув может выйти из строя меньше чем за год.

 

Выход из строя – признаки


Ушли в прошлое те времена, когда водители сами ремонтировали свои автомобили, либо доверяли железных коней мастерам-самоучкам.

С одной стороны, это плюс – качественные авто должны обслуживаться настоящими профи, а с другой — автолюбители все чаще разводят руками при малейших посторонних звуках.

Поломка турбо-нагнетателей BMW может сопровождаться большим набором всевозможных симптомов, от течи масла до падения производительности. Спешим Вас обнадежить, дорогие клиенты, механические компоненты, ремонт которых обходится достаточно дорого, ломаются очень редко.

Куда чаще выходит из строя контроллер, обеспечивающий нормальную работу турбины, что сопровождается такими признаками:

  • падение мощности при разгоне;
  • свист или даже вой из-под капота;
  • ускоренный расход масла;
  • сизый выхлоп.

Чтобы облегчить определение неисправности, инженеры из BMW оснастили турбо-наддув датчиком, при срабатывании которого на приборной панели загорается индикатор «ошибка привода» или «CheckEngine».

Что если затянуть с ремонтом?


Это то, что мы вам крайне не рекомендуем. Обратите внимание на проблему, иначе можно остановиться посреди дороги с неработающим двигателем.

Поломка никогда не происходит внезапно, внимательный водитель сможет легко предотвратить ее. Серьезные проблемы возникают только если владелец авто не обращает внимания на характерные симптомы.

Помимо остановки двигателя вследствие ускоренного расхода масла могут испортиться другие важные компоненты. Вот почему мы всегда советуем вовремя проводить диагностику — чтобы не вышли из строя более дорогие узлы. Пройти то бмв и произвести своевременный ремонт турбины обойдутся значительно дешевле, чем полный ремонт или, что хуже, замена.

Почему турбина выходит из строя?


Как  уже говорили, турбины на BMW очень надежны, поэтому они не ломаются по любому поводу. Но свое слабое место есть и у них – вакуумные шланги, преобразователи, и узлы управления. Помимо банального износа появлению неисправностей способствует:

  • нарушение работы воздушного фильтра;
  • попадание посторонних предметов;
  • низкопробное либо загрязненное масло, а также его нехватка;
  • нарушение герметичности системы подачи воздуха;
  • плохое обслуживание на СТО (да, бывает и такое);
  • поломка электроники.

Реже портится вентиляция картерных газов и загрязняется охладитель подаваемого на турбонаддув воздуха.

Нередко водители начинают паниковать и менять турбину при обнаружении коррозии, но ее наличие некритично, важно лишь, чтобы сама система работала исправно.

Ремонт и замена турбины в техцентре «BMW-E»


Мы специализируемся на обслуживании машин BMW. Это дает нам заметные преимущества — мы знаем все об их устройстве, всегда следим за новинками и своевременно проходим обучение у официальных представителей.

Починка турбо-наддува всегда проводится в несколько этапов. Сначала мы диагностируем устройство — современная аппаратура позволяет поместить прибор в рабочие условия, и обнаружить все отклонения от нормы.

Собрав данные, мы созваниваемся с владельцем и вместе взвешиваем все «за» и «против» капитального ремонта. Иногда достаточно просто подправить турбину, в таком случае можно ограничиться этим, но, все же, не советуем отказываться от починки, если повреждения слишком серьезные.

Почему выбирают «BMW-E»


Нас выбирают, потому что мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей этого бренда. За 10 лет мы отремонтировали сотни автомобилей, как старых, так и недавно выпущенных.

У нас всегда:

  • высококачественное обслуживание от настоящих профи;
  • оригинальные детали для всех известных моделей BMW;
  • достоверная проверка состояния авто на специальных стендах;
  • доступные расценки.

 

Позитив во всем, в работе и в результатах — вот наш девиз. Мы всегда рады гостям, чьи автомобили нуждаются в профессиональном ремонте.

 

Звоните нам по телефону

+7 (495) 162-06-01 с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Приезжайте в наш техцентр как только состояние турбины вызовет у вас беспокойство!

 

Услуги по ремонту и замена турбин БМВ