Ремонт и замена турбин БМВ

Ремонт и замена турбин БМВ

Немного о турбинах БМВ

 

Турбины…

Думаю, большинство из всех, счастливых обладателей БМВ, хорошо знакомы с этим словом. С их помощью немцам удается превратить неказистые двигатели в настоящих монстров, способных выдавать не одну сотню «лошадей».

 

Именно за эту необузданную мощь, скрытую в малых объемах, многие водители полюбили свои BMW, и не расстаются с ними до сих пор.

 

Самые мощные модели оборудуются прокачанной системой ступенчатого турбо-наддува. Для тех, кто не в теме, поясню – в движок некоторых моделей двигателей устанавливается сразу три турбинки. Сообща, они еще больше увеличивают мощность мотора, работая без сучка и задоринки, по крайней мере, первые несколько лет.

 

 Большинство этих высокотехнологичных приблуд работают стабильно. Но все же они иногда ломаются, и по закону подлости – в самый неподходящий момент.

 

Срок службы


 Если говорить о высоком качестве турбин на BMW, без преувеличения – они способны прослужить вплоть до 250 тыс. км пробега, но с поправкой на условия эксплуатации.

 

Практика показывает, что в среднем они выдерживают от 100 до 150 тыс. км, и чаще всего их преждевременной кончине способствует высокая нагрузка на двигатель и несвоевременная замена масла. Иными словами – если вы не меняете масло максимум раз в год, при этом регулярно катаясь по бездорожью, турбо-наддув может полететь меньше чем за год.

 

Выход из строя – признаки


 Ушли в прошлое те времена, когда водители сами копались в своих автомобилях, либо доверяли железных коней мастерам местного разлива с хорошо и не очень хорошо подвешенными руками.

 

С одной стороны, это плюс – качественные авто должны обслуживаться настоящими профи, а с другой – автолюбители все чаще разводят руками при малейших посторонних звуках.

 

Поломка турбо-нагнетателей BMW может сопровождаться целым букетом всевозможных симптомов, от течи масла до падения производительности. Спешим Вас обнадежить, друзья, механические компоненты, ремонт которых обходится в копеечку, ломаются очень и очень редко.

 

Куда чаще летит контроллер, обеспечивающий нормальную работу турбины, что сопровождается такими признаками:

  • падение мощности при разгоне;
  • свист или даже вой из-под капота;
  • ускоренный расход масла;
  • сизый выхлоп.

 

Для тех, кто не замечает очевидного, мастера из BMW оснастили турбо-наддув датчиком, при срабатывании которого на приборной панели загорается индикатор «ошибка привода» или «CheckEngine».

 

Что если затянуть с ремонтом?


  Это то, что мы Вам крайне не реккомендуем. Не игнорьте эту проблему, иначе вы рискуете остановиться посреди дороги с неработающим двигателем. И хорошо, если это случится где-нибудь на Арбате, а не на трассе М7 – Москва-Уфа.

 

Поломка никогда не происходит внезапно, внимательный водитель сможет легко предотвратить ее. Серьезные проблемы возникают только если владелец авто не обращает внимания на характерные симптомы.

 

Помимо остановки движка вследствие ускоренного расхода масла могут испортиться другие важные компоненты. Вот почему мы всегда советуем вовремя проводить диагностику – хотя бы из соображений экономии. Техосмотр и ранняя починка турбины обойдутся значительно дешевле, чем полный ремонт или замена.

 

Почему полетела турбина?


  Как  уже говорили, турбины на BMW очень надежны, поэтому они не ломаются по любому поводу. Но свое слабое место есть и у них – вакуумные шланги, преобразователи, и узлы управления. Помимо банального износа появлению неисправностей способствует:

  • нарушение работы воздушного фильтра;
  • попадание посторонних предметов;
  • низкопробное либо загрязненное масло, а также его нехватка;
  • нарушение герметичности системы подачи воздуха;
  • плохое обслуживание на СТО (да, бывает и такое);
  • поломка электроники.

 

Реже портится вентиляция картерных газов и загрязняется охладитель подаваемого на турбонаддув воздуха.

 

Нередко водители начинают паниковать и менять турбину при обнаружении коррозии, но ее наличие некритично, важно лишь, чтобы сама система работала исправно.

 

Ремонт и замена турбины в техцентре «BMW-E»


  Как вы уже наверняка поняли из названия нашего сервисного центра – мы специализируемся на обслуживании машин BMW. Это дает нам заметные преимущества – мы знаем все об устройстве бумеров, всегда следим за новинками и не отвлекаемся на менее значимые для всемирного автопрома марки.

 

Починка турбо-наддува всегда проводится в несколько этапов. Сначала мы диагностируем устройство – прокачанная аппаратура позволяет поместить прибор в рабочие условия, и обнаружить все отклонения от нормы.

 

Собрав данные, мы созваниваемся с владельцем и вместе взвешиваем все «за» и «против» капитального ремонта. Иногда достаточно просто подправить турбину, в таком случае можно ограничиться этим, но, все же, не советую отказываться от починки, если повреждения слишком серьезные.

 

Почему выбирают «BMW-E»


 

 Скажем вам без лишней скромности – нас выбирают, потому что мы лучшие в своем деле. За 10 лет через наши руки прошли сотни БМВ, как старых, так и недавно выпущенных.

 

У нас всегда:

  • высококачественное обслуживание от настоящих профи;
  • оригинальные детали для всех известных моделей BMW;
  • достоверная проверка состояния авто на специальных стендах;
  • доступные расценки.

 

Позитив во всем, в работе и в результатах – вот наш девиз. Мы всегда рады гостям, чьи автомобили нуждаются в профессиональном ремонте.

 

Звоните нам по телефону

+7 (495) 162-06-01 с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Приезжайте в наш техцентр как только состояние турбины вызовет у вас беспокойство.

Услуги по ремонту и замена турбин БМВ