Ремонт двигателя БМВ - M51

Это новая разработка, которая была сделана не на пустом месте, а на основе немного устаревшего двигателя М50. Изначально работа начала вестись с 1991 года, однако все время выпуска двигатель совершенствовался и постоянно добавлялись новые нюансы. Например, в 1993 году оснастили мотор интеркулером.

Этот двигатель имеет 6 цилиндров и отлит из чугуна для большего веса и мощности, а также выносливости. Он может выдавать2, 5 литра в объеме, однако достаточно экономичен. Специальные современные системы позволили уменьшить расход топлива до минимума в данном конкретном случае. Это и обусловило популярность модели.

В действие мотор приводится цепным приводом, тут присутствуют целых две цепи, по одной на каждый привод. Также по конструкции стоит отметить топливный насос электронного типа и увеличенный диаметр цилиндра. Все эти детали вместе дат отличные технические характеристики.

Тем не менее некоторые проблемы в движке все же присутствуют. Слабый ГРМ, который лучше всего регулярно проверять во избежание неожиданной поломки в самый неподходящий момент. Также лучше контролировать систему охлаждения и своевременную замену их частей, которые будут изнашиваться.

В целом это отличный мотор, а за недостатками просто нужно внимание и уход.

6 цилиндровый турбодизельный двигатель
Предшественник: M21
Преемник: M57
Выпускался: 1991-2000
Объем: 2498m3
Топливо: дизель


 

Версии двигателя: M51

ДвигательОбъемМощностьКрутящий момент
M51 D25 2498 cm3 85 kW / 116 HP at 4800 rpm 230 Nm at 1900 rpm
M51 D25 2498 cm3 86 kW / 117 HP at 4800 rpm 222 Nm at 1900 rpm
M51S 2498 cm3 107 kW / 145 HP at 4800 rpm 260 Nm at 2200 rpm
M51S 2498 cm3 107 kW / 145 HP at 4600 rpm 280 Nm at 2200 rpm