Ремонт двигателя БМВ - N63
Этот двигатель появился сразу после моделей М60 и М62 и взял самое лучшее от своих предшественников, а также добавил много новых приятных моментов от себя с помощью современных технологий. Подобный двигатель имеет восемь цилиндров и достаточно хорошие показатели по мощности.
Он представлен в нескольких модификациях и устанавливался на многие автомобили марки БМВ. Это двигатель производится с 2008 года по сегодняшний день и пользуется огромной популярностью у всех покупателей за свои отличные технические характеристики и большие возможности.
Все же нет техники без проблем и стоит выделить несколько основных неприятностей в данной ситуации. В первую очередь это внушительный расход масла в двигателе. Причина для этого ослабление кольца, которое и провоцирует подобный расход. Также стоит обратить внимание, что многие неприятности могут вылезти из-за смены масла или топлива.
Лучше всего с первых дней заливать только лишь одни и те же жидкости. Также в первой партии этих двигателей был замечен брак. Небольшой дефект в управляющих блоках, однако сейчас они уже все или исправлены или поменяны на другие. С таким двигателем можно смело считать себя настоящим королем дороги, но помнить об уходе, в котором тот нуждается.
32v DOHC V8 твин-турбо, двигатель с непосредственным впрыском
Предшественник: N62
Выпускался: 2008 - по настоящее время
Диапазон значений: 4395cm3
Топливо: бензин
Версии двигателя N63
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
N63 B44 | 4395 cm3 | 300 kW / 408 HP at 5500 rpm | 600 Nm at 1750 rpm |