Ремонт двигателя БМВ - N45

Ремонт двигателя БМВ - N45

Если ценителей автомобилей компании BMW спросить, какой двигатель из четырех цилиндров, сменил в свое время N42, ответ будет однозначным – N45, который перестали производить сравнительно недавно в 2011г. Этот агрегат устанавливался на самой модной модели первой серии марки BMW, своего времени, на кузове Е87.

Конструкторам удалось решить практически все поставленные перед ними задачи и выжать из 2-литрового мотора 114 л.с., с крутящим моментом в максимальной фазе в 150 Нм при 4300 оборотов в минуту. Во многом это удалось за счет новейшей системы газораспределения VANOS , которая так часто применяется на агрегатах автомобилей BMW.

Двигатель N45 соответствует всем необходимым стандартам по выбросам СО2, и так же допускает заправку бензином АИ-92, хотя многие автолюбители останавливают свой выбор на горючем с более высоким октановым числом. Радует и тот факт, что расход топлива снижен до минимальной отметки.

Ремонт двигателя БМВ N45

К счастью для фанатов BMW, и особенно хозяев автомобилей с мотором N45, проблема вибрации агрегата решена, и не доставит лишнего беспокойства. Необходимостью по сохранению нормальной работы данного двигателя на высоких оборотах, является корректировка параметров зажигания. В целом N45 достаточно легко ремонтировать и просто обслуживать в нашем сервисе BMW-E.