Ремонт двигателя БМВ - N43

Ремонт двигателя БМВ - N43

Этот четырех-цилиндровый двигатель выпускался сравнительно недолго, всего несколько лет с 2007 по 2011 год. Есть целых три версии подобного двигателя и каждая из них нашла признание среди автолюбителей.

Они, естественно, имеют свои недостатки, но все они достаточно легко исправляются. В первую очередь необходима замена фланца системы охлаждения, также вакуумный насос достаточно слабый. Форсунки лучше регулярно промывать и ухаживать за этим моментом. Однако, при должном уходе и регулярном ремонте этих недостатков незаметно.

Среди трех вариантов двигателя одни имеет мощность 121 л. с. Второй  143 и 170, а третий 143. Каждая модификация активно использовалась для самых разнообразных автомобилей.

Подобный немецкий двигатель отличается надежностью и качеством. Среди особенностей стоит отметить наличие системы Vanos, которая отвечает за вращение распределительного  вала.

Это современная высокотехнологичная система, которая имеет огромное количество преимуществ, однако также стоит обратить внимание на минусы, ведь именно из-за нее шум двигателя усилен, быстро изнашиваются уплотнительные кольца. Основным недостатком становится то, что запчастей отдельно нет, меняется лишь вся система целиком, а это очень дорогостоящая процедура.