Ремонт двигателя БМВ - N42

Ремонт двигателя БМВ - N42

Это современный двигатель с четырьмя цилиндрами, который отличается от своих собратьев в первую очередь современной системой DOHC. Это особая система распределения газа, которая отличается тем, что тут два распределительных вала и каждый отвечает за два впускных и выпускных клапана. Эти двигатели выпускались уже сравнительно давно и недолго с 2001 по 2004 год, но они заслужили неплохую репутацию.

Уже тогда была включена современная система газораспределения VANOS, которая отлично оптимизировала работу двигателя. Недостатком стало то, что всю систему даже в случае поломки небольшой детали приходилось менять полностью, а слабые места у этой современной технологии были в достаточном количестве. Дорогостоящий ремонт не устраивал многих владельцев. Однако правильный и своевременный уход за немецким двигателем может нейтрализовать эти недостатки.

Фактически именно этот двигатель БМВ N42 сделал некоторый прорыв в производстве, он доказал, что движки действительно могут быть одновременно мощными и экономичными. Также отличным был и показатель экологичности, на чем тоже нельзя не заострить внимание. В целом это прекрасный двигатель с отличными характеристиками, но который нуждается в правильном уходе и ремонте.