Ремонт двигателя БМВ - N20

Ремонт двигателя БМВ - N20

Это новое поколение, которое практически сразу сменило N53. Этот агрегат обладает популярностью с 2011 года и спрос на него не уменьшается. Стоит обратить внимание на то, что тут четыре цилиндра с современным турбо-наддувом. Также имеются известные системы Valvetronic и VANOS, twin-scroll. Все это позволяет отметить данный двигатель как один из десяти самых лучших двигателей в 2012 году.

Современная система Вальветроник в данной ситуации дает некоторую гарантию. Она решает основную проблему, что нельзя сделать автомобиль одновременно экономичным и мощным. Тут баланс соблюден практически идеально.

Имеются две версии двигателя одна мощностью 181 лошадиная сила, а другая 241 лошадиная сила, которые устанавливаются на огромное количество современных автомобилей марки БМВ.

Для стабильной работы данный двигатель нуждается в особенном уходе. Обязательно нужно выбрать одно топливо и одно масло и заливать только лишь его. Также необходимо обратить внимание на то, что следует регулярно промывать форсунки. Наконец, данный двигать должны ремонтировать только лишь профессионалы и только с помощью качественных деталей. Такой двигатель будет очень долгое время радовать своего владельца.

 

Техцентр BMW-E занимается ремонтом и обслуживанием двигателя BMW N20 и его модификаций.