Ремонт двигателя БМВ - N13

Ремонт двигателя БМВ - N13

Это совершенно особенный двигатель, у него даже есть дополнительное название Принц. Это продукт не только от БМВ, но от совместного его сотрудничества с Пежо. Это двигатели с четырьмя цилиндрами и небольшим объемом, примерно около 1, 4 – 1, 6 литра.

Впервые этот двигатель появился в 2011 году и в нем использованы все новейшие технологии. Стоит обратить внимание на то, что тут установлен непосредственный впрыск топлива, а также variable valve timing. Именно последняя система была передана от компании БМВ и являлась важным вкладом в данный агрегат.

Для своих объемов данный двигатель готов показывать очень высокую мощность, именно поэтому он одновременно очень экономичный и мощный. В ремонте у него есть несколько особенностей, в первую очередь летят слабые места:

  • Слабо закрепленная дроссельная заслонка, из-за нее может быть неравномерная частота вращения
  • Плохое состояние форсунок, регулярно нужно промывать иначе наблюдается вибрация двигателя
  • Небольшое запаздывание зажигания
  • Не стоит допускать максимальных нагрузок на двигатель, не выдерживает электроника