Ремонт двигателя БМВ - M67

Это отличный двигатель, основным преимуществом которого является огромная мощность. Он создан из целых восьми цилиндров и 32 клапанов, что уже говорит об определенных технических характеристиках.

Этот двигатель впервые появился в конце 90 годов и практически взорвал дороги. Огромное количество владельцев автомобилей с ним могли показать удивительную скорость, мощность и поразить всех мгновенным ускорением. Также он слушался идеально водителя практически на любой скорости и был относительно безопасным.

Это современный дизельный двигатель, который начал новое поколение очень мощных моторов для самых придирчивых водителей. Он устанавливался на огромное количество разных моделей машин для того, чтобы каждый нашел привлекательный для себя кузов. Это особенная страницы в истории компании БМВ, которая позволяет ей стать такой известной и популярной.

Были два варианта этого мотора 3, 9 и 4, 4 литра, которые однозначно являлись королями на дороге. Они устанавливались на седьмую серию машин в разных кузовах. Конечно же. Подобные двигатели очень дороги в обслуживании, но немецкие моторы настолько надежны, что практически никогда не ломаются.

V8 DOHC 24V турбированный дизельный двигатель, common rail
Выпускался: с 1999 года
Объем: 3901cm3 - 4423cm3
Топливо: дизель


 

Версии двигателя M67

ДвигательОбъемМощностьКрутящий момент
M67 D39 3901 cm3 175 kW / 238 HP at 4000 rpm 560 Nm at 2000 rpm
M67 D39 3901 cm3 180 kW / 245 HP at 4000 rpm 560 Nm at 1750 rpm
M67 D44 4423 cm3 220 kW / 299 HP at 4000 rpm 700 Nm at 1750 rpm
M67TU D39 3901 cm3 190 kW / 258 HP at 4000 rpm 600 Nm at 1900 rpm
M67TU D44 4423 cm3 242 kW / 329 HP at 3800 rpm 700 Nm at 1900 rpm