Ремонт двигателя БМВ - M47

Серия моторов M47 выпускалась немецким автоконцерном BMW с 1998г. по 2007г., когда его наконец сменил улучшенный N47. Двигатель M47 представляет собой рядный агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,7л., заправляемый дизельным топливом. Данный мотор сменил M41, вобрав в себя многие черты от M43.

Вышло несколько модификаций этого агрегата, например M47D20 первая серия, из далекого 1999г., с рабочим объемом цилиндров 2л., 116 л.с. при 265Нм/1750 об. мин., но был и второй вариант с турбиной и интеркулером 134л.с.  Со временем появились и другие модификации M47TUD20, или M47TU2D20, который стал самым мощным  вариантом 163 л.с. 335Нм/ 2300 об. мин., благодаря турбине с измененной геометрией.

О ремонте двигателя БМВ М47

Двигатель BMW M47 в эксплуатации неприятно удивляет своих хозяев, ведь проблем с ним предостаточно:

  1. Часто перегревается и ломается ЭБУ по причине высокой температуры мотора.
  2. Случается, что возникают трудности с запуском двигателя.
  3. Мотор может неожиданно начать глохнуть. M47 очень капризен к некачественному моторному маслу и плохому бензину, что для России не редкость.
  4. Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ.

При долгой эксплуатации на предельных нагрузках случаются проблемы по части электроники.

4 цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом
Предшественник: M41
Выпускался: 1999-2007
Объем: 1995cm3
Топливо: дизель



Версии двигателя: M47

ДвигательОбъемМощностьКрутящий момент
M47 D20 1951 cm3 85 kW / 116 HP at 4000 rpm 265 Nm at 1750 rpm
M47 D20 1951 cm3 100 kW / 136 HP at 4000 rpm 280 Nm at 1750 rpm
M47 D20 O2 1995 cm3 110 kW / 150 HP at 4000 rpm 330 Nm at 2000 rpm
M47TU D20 1995 cm3 85 kW / 116 HP at 4000 rpm 280 Nm at 1750 rpm
M47TU2 D20 1995 cm3 90 kW / 122 HP at 4000 rpm 280 Nm at 2000 rpm
M47TU2 D20 1995 cm3 120 kW / 163 HP at 4000 rpm 340 Nm at 2000 rpm